 |
08.01.2014, 17:36
|
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Чебоксары
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
поменяли два раза троса все тот же дребезг и вибрация. че делать дальше? так жалею что купил эту машину.ни кому не советую брать этот сарай.
|
|
|
08.01.2014, 21:01
|
#2
|
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: казань
Пол: Мужской
Сообщений: 1
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Цитата:
Сообщение от Kochulo
поменяли два раза троса все тот же дребезг и вибрация. че делать дальше? так жалею что купил эту машину.ни кому не советую брать этот сарай.
|
мне уже 3 раза меняли, и смазывали. Толку ноль. вот жду решения, что дальше
|
|
|
08.01.2014, 22:50
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Чебоксары
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Цитата:
Сообщение от redly
мне уже 3 раза меняли, и смазывали. Толку ноль. вот жду решения, что дальше
|
какого решения ждешь?
|
|
|
09.01.2014, 04:09
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.10.2013
Адрес: Белогорск, Амурская область
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 301
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Цитата:
Сообщение от Kochulo
поменяли два раза троса все тот же дребезг и вибрация. че делать дальше? так жалею что купил эту машину.ни кому не советую брать этот сарай.
|
Зачем так паниковать там не так все страшно, просто изнашивается капроновый наконечник нижнего троса в месте крепления к ручке КПП. Если просто на нейтралке подергать легонько ручку продольно то этот люфт вы почувствуете. Лечится путем подкладывания кусочка полиэтилена (на калинофоруме рекомендуют ручку от пакета) под шаровидный шарнир ручки КПП ну и смазать его не грех. Я же хочу попробовать подпружинить капроновый шарнир и ручку КПП. Любой новый новый трос примерно через 3 тыс км будет также изнашиваться, так что нет смысла его менять.
|
|
|
09.01.2014, 19:18
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 44
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Цитата:
Сообщение от Vadim-28rus
Зачем так паниковать там не так все страшно, просто изнашивается капроновый наконечник нижнего троса в месте крепления к ручке КПП.
|
не так все просто))) сначала смазкой набивал, потом подкладывал полиэтилен толстый, стало лучше но не намного, после интенсивной поездки звук усилился, протерся полиэтилен и вся радость кончилась, потом напихал липучки, она и не протрется и люфта нет, а дребезг есть )))так что паниковать можно ((
|
|
|
10.01.2014, 14:00
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 140
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Цитата:
Сообщение от Kochulo
поменяли два раза троса все тот же дребезг и вибрация. че делать дальше? так жалею что купил эту машину.ни кому не советую брать этот сарай.
|
Ты сарая еще не видел и не ездил на нем. Не нравится, продавай, а зря машину не хай.
|
|
|
10.01.2014, 15:56
|
#7
|
|
Кемеровская ячейка
Регистрация: 20.07.2013
Адрес: Прокопьевск
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 53
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Цитата:
Сообщение от Сергей61
Ты сарая еще не видел и не ездил на нем. Не нравится, продавай, а зря машину не хай.
|
Полностью поддерживаю.
__________________
Лада Гранта 8 кл. 87 л.с. двигатель 11186
|
|
|
10.01.2014, 23:45
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 61
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Цитата:
Сообщение от Kochulo
поменяли два раза троса все тот же дребезг и вибрация. че делать дальше? так жалею что купил эту машину.ни кому не советую брать этот сарай.
|
http://prokpp.com/cvoi и http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...urnal/1194198/ почитай здесь.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Виталий Михайлович
это вообще проблема у всех у кого кпп 2181 какое то дребезжание на 3 передачи, и оно не стабильное раз на раз... и как его лечить пока толком ни кто не знает, калины тоже маются
|
вот здесь почитайте вроде дел на 10 минут а эфект положительный. http://www.drive2.ru/cars/lada/grant...1852#a45096123
|
|
|
11.01.2014, 08:00
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 44
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Цитата:
Сообщение от milok
|
с начала сделал так
1.jpg
и собрался уже радовать, убавил музыку, еду, втыкаю третью, тишина, выключаю опять включаю и так несколько раз, все нормально подумал я, победил!!!)) накатываю музыку и еду, через пару светофоров слышу знакомый звук, убавляю музыку и на тебе дребезг, выключаю передачу и снова включаю и тишина. После нескольких манипуляций выяснил, что если всегда плавно включать то дребезга нет, а стоит по резче воткнут, то вот он родной звук))) короче говоря мне не помогло)))ну если только от части))
потом натянул по другому))
29f5du-9601.jpg
вроде лучше, но от натяжения пружины, трос вылетал из крепления))
a62d6b8s-480.jpg
пытался и здесь убрать люфт, но большой погоды это не сыграло))
29f5du-96012.jpg
в итого разобрал все и поехал. дергая все механизмы в разные стороны, дребезг становился либо громче, либо тише, а вот когда держал металлическую часть, троса то он пропадал))
f8df5du-480.jpg
|
|
|
11.01.2014, 13:13
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Коноково
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,068
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Замучал дребезг?Попробуйте центральный фиксатор приоткрутить на 2-2,5мм,появится небольшой люфт и легкость на рычаге кпп,за счет этого люфта походу гасится возникающая через раз вибрация-дребезг,у меня 4-я скорость такая трещеточная.С 1-го мая прошлого года так катаюсь,шайбу подобрал на необходимую толщину/2,2мм в моем случае/подложил под фиксатор и закрутил на место.На гранта форуме окусываюсь по причине сего явления,общая беда так сказать.На калина-форуме помогло еще нескольким ребятам это рацпредложение,прошли и пленку/тоже стоит,хуже не будет/так же стяжки-пружины и выгибания тросов,все это только дребезг лечит,а вибра продолжает через раз переть.С шайбой же она чувствуется только при надавливании на рычаг в сторону включения дребезжащей скорости так же другим разом есть другим нет,если не давить стоит как вкопанный.Но другим не дало результат или не понравились включения,лично смотреть нужно,не знаю кому как,а меня так устраивает и легче включения и мозг не выносит трещетка.Пробегу на сегодняшний день 25000км и если помнится на момент установки был в районе 6000-7000км,считай двадцатку набегал с шайбой и нормалек,для себя другой альтернативы не вижу,не ну можно механизм новый купить,но как бы и дорого и убедится еще окончательно нужно что в нем дело."Донора" на временный эксперимент нет,ну в смысле переставить механизм с беспроблемной кпп на косячную и тогда выяснить можно в нем ли дело или копать глубже.Лично мое мнение на данный момент,что косяк в трехмерке,чудо-пластина выгнута не совсем симметрично по центру,разбирал -смотрел на сие чудо,давно еще,перед установкой шайбы все бился в поисках панацеи,много чего делал и прокладки разной толщины ставил под "башку" механизма-ловил нейтраль хода шарика по пластине,толку нет только еще и 3-ю скорость колбасило.Вообщем пробуйте шайбу,ну или проволоку подходящей толщины свернуть в кольцо как вариант,там усилие в отталкивание упора от корпуса кпп и шайба получается как ограничитель давления шарика фиксатора на трехмерную пластину.Ключ на 24 для фиксатора,если выкрутить даже полностью то ничего катастрофического не произойдет,рычаг кпп только болтается-телепается ничем не фиксируемый.При полностью закрученном фиксаторе скорости как бы вщелкиваются,а вот чем сильнее его выкручивать тем более мягкими и шаткими становятся включения.
Последний раз редактировалось Владимир123rus; 11.01.2014 в 13:20.
|
|
|
|
|