Кругом презентации новой ЛГ. Хорошая машина, мне нравится и дизайн и начинка за 256р.Но не можем мы без ложки дегтя в бочке меда........Пусть в первую очередь ответит за брак заводской ОТК.Выставить автомобили для презентации с ржавыми торсионами выглядит более чем странно.
Последний раз редактировалось автомобилист; 27.11.2011 в 08:34.
в соседней теме ржавые приводные валы описывают. у нас этот вал тоже рыженький) Торсионы я еще специально посмотрю у нас на машине.
Думаю что ВАЗовцы это осознанно делают.. опять же ради удешевления. Детали эти не на виду, от ржавчины им ниче не сделается. Зачем красить - это ж лишние деньги.
Хотя есть надежда что на серийных будет покрашено и такие машины только у дилеров.
автомобилист, да какой еще престиж? Это тараканы в головах... какая вам разница окрашен он или нет, ржавый или нет? Да вы его никогда бы и не увидели, если бы тут не прочитали об этом... на качество автомобиля это никаким образом не влияет...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от автомобилист
а кто гарантирует что несколько ржавых деталей без обработки просто напросто закрашено?
технологический процесс гарантирует...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
[QUOTE=Wishmaster;28260]автомобилист, да какой еще престиж? Это тараканы в головах... какая вам разница окрашен он или нет, ржавый или нет? Да вы его никогда бы и не увидели, если бы тут не прочитали об этом... на качество автомобиля это никаким образом не влияет...[QUOTE=Wishmaster;28260]автомобилист
мне кажется для этого и создан форум, чтобы узнавать и делиться
автомобилист, да какой еще престиж? Это тараканы в головах... какая вам разница окрашен он или нет, ржавый или нет? Да вы его никогда бы и не увидели, если бы тут не прочитали об этом... на качество автомобиля это никаким образом не влияет...
Добавлено через 1 минуту
технологический процесс гарантирует...
Ну не знаю, сразу как заглянула в багажник, первым делом увидела эти торсионы, ибо стало интересно, как сделана система подъема крышки.