 |
|
03.11.2013, 00:20
|
#51
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Блок управления электропакетом
destin, нет схемы люкса, искать лень. Непонятно тогда как он включает подсветку кнопок на трех дверях, которые совместно с габаритами питаются. Дряная привычка воспринимать любой электронный блок черным ящиком, выводы делать только по проводам подходящим. Чем нынешние вазовские схемы смотреть которые для очень умных проще по цветам проводов знакомым разобраться.
|
|
|
03.11.2013, 12:53
|
#52
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
|
Re: Блок управления электропакетом
Цитата:
Сообщение от trek
destin, нет схемы люкса, искать лень. Непонятно тогда как он включает подсветку кнопок на трех дверях, которые совместно с габаритами питаются. Дряная привычка воспринимать любой электронный блок черным ящиком, выводы делать только по проводам подходящим. Чем нынешние вазовские схемы смотреть которые для очень умных проще по цветам проводов знакомым разобраться.
|
В том то и дело что с LG уже не просто.
Вот живой пример: у меня стоит БК Multitronics RC700. Подключен только диагностический разьём: (CAN + K-line(ЭУР) + постоянное питание), + 15 провод ЗЗ. Так вот он знает когда у меня включено ГО, и предупреждает об этом когда глушу машину. В опциях БК установлено что информацию о ГО брать с ЭБУ. Т.е. информация о включеном ГО имеется на CANе. И соответственно ЦБКЭ (схему которого мы вряд ли увидим когда либо) 58 провод с МУСа вообще не нужен. На люксе управление стеклоподъёмниками, электрозеркалами, датчик света и дождя - всё висит на LIN шине, а это всего один провод.
|
|
|
03.11.2013, 13:30
|
#53
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Озерск
Пол: Мужской
Сообщений: 297
|
Re: Блок управления электропакетом
Цитата:
Сообщение от trek
destin, нет схемы люкса, искать лень.
|
Зачем искать то, что на виду?
Схемы электрооборудования Лада Гранта
|
|
|
06.11.2013, 23:28
|
#54
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Блок управления электропакетом
Stavr, картинки красивые. Распиновка блока электроники нужная штука. Схема та штука по которой можно работать. По картинкам приведенным можно только головную боль заработать.
|
|
|
15.01.2014, 19:57
|
#55
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Блок управления электропакетом
Возвращаясь к разговору о нереализованной функции плавного гашения плафона у Нормы, я решил вскрыть БУБД 2190-6512010-00 и посмотреть его схему.
Мне не давала покоя отсутствующая микросхема D4.
По идее это должен быть ШИМ-контроллер.
Разобрал. Посмотрел. Появилась печаль из-за наличия BDM-интерфейса, похоже, опять всё упирается в прошивку.
Нарисовал схему. Что-то аппаратная часть тоже не радует.
Может у кого то еще появятся мысли.
Подключение БУБД. Мелкими цифрами указана распиновка на самом разъеме БУБД.
Внутренне питание схемы
Схема, как должна быть распаяна недостающая ИМС D4.
Остальная схемка
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
15.01.2014, 20:21
|
#56
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Блок управления электропакетом
Цитата:
Сообщение от TO-13
...почему не задействован эл-моторчик замка в двери водителя? (хотя он там есть)...
|
На своем примере, как то попросили перегнать в другой город новую 10ку, сиги нет только ЦЗ. По середине дороге приспичило остановится на обочине. Двигатель не глушил, конец зимы, прохладно. Выскочил, достал..."рассматриваю деревья".
Вдруг доносится звук закрывающихся замков... Не знаю у кого как, но струя в тот момент застыла в воздухе... куртка в машине, ключи в замке, обочина, проезжающих не видать...
Позже вскрытие показало, вода в замке попала в концевик с управляющим сигналом.
После этого ни когда не оставлял блок ЦЗ в работе, в гранте моторчик водителя подключил, а блок извлек для следующих поделок...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
15.01.2014, 20:38
|
#57
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: Блок управления электропакетом
Цитата:
Сообщение от Простодум
Вдруг доносится звук закрывающихся замков...
|
Я привык в таких и похожих ситуациях закрывать дверь на один щелчок. Замок в этом случае не блокируется. Так же делаю когда машину грею а сам снег сметаю или стекла протираю.
|
|
|
15.01.2014, 21:13
|
#58
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
|
Re: Блок управления электропакетом
Цитата:
Сообщение от TO-13
Схема, как должна быть распаяна недостающая ИМС D4.
|
Меня терзают смутные сомнения... Похоже что D4 это 5v стабилизатор в so14, возможно многоканальный включенный в параллель. У tda3664 есть вариант в so8.
|
|
|
15.01.2014, 21:19
|
#59
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Блок управления электропакетом
Простодум, я задавал этот вопрос исходя из того, что при наличие НПБ и ЦЗ при срабатывании НПБ, ЦЗ должен разблокировать все двери.
Как бы есть такое требование.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Похоже что D4 это 5v стабилизатор в so14, возможно многоканальный включенный в параллель.
|
Следы атавизма из предсерийного варианта?
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
15.01.2014, 21:27
|
#60
|
Форумчанин
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Краснодар
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 65
|
Re: Блок управления электропакетом
Цитата:
Сообщение от destin
В том то и дело что с LG уже не просто.
Вот живой пример: у меня стоит БК Multitronics RC700. Подключен только диагностический разьём: (CAN + K-line(ЭУР) + постоянное питание), + 15 провод ЗЗ. Так вот он знает когда у меня включено ГО, и предупреждает об этом когда глушу машину. В опциях БК установлено что информацию о ГО брать с ЭБУ. Т.е. информация о включеном ГО имеется на CANе. И соответственно ЦБКЭ (схему которого мы вряд ли увидим когда либо) 58 провод с МУСа вообще не нужен. На люксе управление стеклоподъёмниками, электрозеркалами, датчик света и дождя - всё висит на LIN шине, а это всего один провод.
|
Тут вы, уважаемый destin, погорячились с выводом насчет ненужности 58 клемы МУСа в Люксах. Откуда же тогда по Вашему мнению на CAN-шине появляется сигнал о включенных ГО?
Питающее напряжение с 58 клемы МУСа подается на лампы ГО и подсветку кнопок и приборов. При появлении напряжения на 4 клеме КП (с 58 клемы МУС), на КП включается подсветка и одновременно КП выдает сигнал по CAN-шине о включенных ГО. ЦБКЭ получив сигнал от КП о включенных ГО, выключает ДХО.
|
|
|
|
|