 |
18.01.2014, 12:07
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
ILV777
Цитата:
|
посмотрите внимательно фото,грунт там явно не просто по щелям попал. а наоборот,где голый металл видно что терли жестко для удаления вибры ну и грунт содрали
|
Не сомневайтесь - вибро кладут в цехе сварки. Если придется побывать на автомобильном заводе, Вы поймете, что в окраске это не возможно. А на фото голый металл и местами остатки вибропрокладки. Катафорезный грунт не так просто стереть, его надо долго шлифшкуркой сошлифовывать.
Последний раз редактировалось александра; 18.01.2014 в 12:10.
|
|
|
18.01.2014, 14:53
|
#2
|
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Сообщение от александра
Не сомневайтесь - вибро кладут в цехе сварки. Если придется побывать на автомобильном заводе, Вы поймете, что в окраске это не возможно. А на фото голый металл и местами остатки вибропрокладки. Катафорезный грунт не так просто стереть, его надо долго шлифшкуркой сошлифовывать.
|
Главное на ВАЗе добиться качественной проклейки вибропрокладки, а не как у меня в правой передней двери, по принципу "тяп-ляп" и дальше на конвейер. Тогда не будет проблем с коррозией.
__________________
|
|
|
18.01.2014, 16:39
|
#3
|
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
|
не как у меня в правой передней двери, по принципу "тяп-ляп" и дальше на конвейер
|
У меня в одной двери залом этой вибры был торчащий где-то на сантиметр. Причем на правых дверях вибра была похожа на STP, с мелкими квадратиками, а справа обе двери оклеены какой-то серой виброй без фактуры.
И честное слово, она жесткая как доска, даже в летнюю жару, не понимаю как она должна гасить вибрации. Она при случае наверно сама вибрировать будет.
|
|
|
18.01.2014, 17:36
|
#4
|
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Сообщение от Epidemic
У меня в одной двери залом этой вибры был торчащий где-то на сантиметр. Причем на правых дверях вибра была похожа на STP, с мелкими квадратиками, а справа обе двери оклеены какой-то серой виброй без фактуры.
И честное слово, она жесткая как доска, даже в летнюю жару, не понимаю как она должна гасить вибрации. Она при случае наверно сама вибрировать будет.
|
Да здесь на странице я предлагал вообще ее не клеить в качестве экономии, т.к. толку действительно от нее маловато, ввиду некачественной проклейки, была бы как в водительской у меня как STP, с мелкими квадратиками, которую хоть прикатать можно, что я и сделал возле молдинга, а эту вибропрокладку жесткую вообще нельзя прикатать, я ее смог немного разгладить после того как первоначально размягчил мовилем, которым я залил сперва правую дверь, но как посоветовала Александра, что это полумера, то я потом обработал по ее совету преобразавателем и закрасил грунт-эмалью по ржавчине, а сверху нормальной виброй закатал, и то только в правой двери, а в задних особого "криминала" не нашел, так на всякий случай залил мовилем, а где выштамповка молдинга туда мовиль залил, просто ее отдирать сложно, она кусками мелкими крошиться, т.к. твердая, как камень.
__________________
|
|
|
18.01.2014, 21:29
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
У меня в одной двери залом этой вибры был торчащий где-то на сантиметр. Причем на правых дверях вибра была похожа на STP, с мелкими квадратиками, а справа обе двери оклеены какой-то серой виброй без фактуры.
И честное слово, она жесткая как доска, даже в летнюю жару, не понимаю как она должна гасить вибрации. Она при случае наверно сама вибрировать будет.
|
Когда мы обсуждали раньше эту тему, я говорила, что в некоторых случаях проблема не только в прикатывании, но и в качестве прокладки какого-то поставщика. На входном контроле возможно она соответствует технической части ТУ, но она не соответствует по назначению и это должно быть выявлено уже на входном контроле и не допущено в производство. И в ТУ должен был показатель, учитывающий наши реалии. Хотя такой показатель очень трудно разработать, кто сталкивался, тот знает . Это же назначение продукта и если он выпускается для виброизоляции и вначале должен приклеиться к металлу, то готовый продукт должен делать это. В советское время помню в центральной газете была большая статья о бракоделах самоваров. Оказалось, что самовар по виду совсем нормальный, а кипяток из него не льется - дырочки в кране не было. Кран цельной железкой был сделан без отверстия для струи воды. Так и эта жесткая и рассыпающаяся прокладка не должна закупаться.
Последний раз редактировалось александра; 19.01.2014 в 01:15.
|
|
|
|
|