Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Кузов Лада Гранта, салон и система отопления > Кузов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 08:56   #1
Diman
Технический специалист
Лада Гранта Спорт
Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA
Сообщений: 1,829
Изображений: 4
Заглушки проемов рулевых тяг

Скрытый текст

Цитата:
Сообщение от pon4uk Посмотреть сообщение
Пока морозно и чисто, надо искать замену (пластиковых локеров пока все еще нет).
А, то весной вообще вся грязь с дороги под капотом окажется
А чтобы этого не было есть вот такие недорогие штучки)) цена вопроса 200-300 руб, зато подкапотному теперь пофиг!
[свернуть]


И еще варианты
Заглушки в проем рулевых тяг из брезента (фото внизу во вложениях)

от igor3510


Сделал заглушки в проем рулевых тяг.
Прошу заценить.
Из оцинковки вырезал полоски 2 см. шириной
согнул U профиль в тисках, после этот профиль
выгнул по бумажному шаблону.
Брезент вырезал сшил, одел на подготовленный профиль и вставил в проем, снизу брезент сшил капроновой ниткой.
Стоят уже две недели, всё отлично
Никаких дополнительных креплений нет.
Думал что после езды в дождь они будут долго сырые, но нет, во первых почти не намокают и быстро сохнут от горячего движка.
[свернуть]

от SignalMan
Изображения
Тип файла: jpg 88cd590c7abe8d65_large.jpg (64.0 Кб, 1445 просмотров)
Тип файла: jpg 08022011.jpg (128.0 Кб, 1239 просмотров)
Тип файла: jpg 09022011.jpg (102.5 Кб, 1552 просмотров)
Тип файла: jpg IMAGE_093.jpg (9.9 Кб, 391 просмотров)
Тип файла: jpg IMAGE_095.jpg (6.8 Кб, 391 просмотров)
Тип файла: jpg IMAGE_096.jpg (109.8 Кб, 123 просмотров)
Тип файла: jpg IMAGE_100.jpg (157.0 Кб, 146 просмотров)

Последний раз редактировалось bokareff; 31.10.2016 в 16:40. Причина: подготавливал первый пост.
Diman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2013, 18:16   #151
Andrey96
Екатеринбуржская ячейка
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
Re: Заглушки проемов рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от strelok-70 Посмотреть сообщение
Если вы живёте в сельской местности, и не знаете что такое пробки, то можете летом хоть одеяло накинуть на д-ль, ничего страшного в этом не будет
Почти сельская местность всего 200тыс. человек , в пробке двигателю вообще сиренивенько стоят или нет заглушки рулевых тяг.
Andrey96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2013, 18:27   #152
Сергей23
Форумчанин
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Подмосковье
Возраст: 69
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта норма
Сообщений: 1,939
Re: Заглушки проемов рулевых тяг

Да ладно чушь нести про перегрев из за заглушек рулевых тяг.У меня стоят второй год и ни каких перегревов....
Сергей23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2013, 19:26   #153
strelok-70
Форумчанин
 
Регистрация: 12.07.2013
Адрес: Сергиев Посад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 33
Re: Заглушки проемов рулевых тяг

Занимаюсь обучением вождению в автошколе, каждый год менял патрубки на 15-шке, через 7 лет пришла в негодность проводка в моторном отсеке. Температура под капотом летом поднималась до 80 градусов, сначала осыпалась вся гофра, потрескалась изоляция на проводах, засохла смазка в подшипниках генератора,раз в два года замена радиатора охл. д-ля, раз в три года радиатора печки.
strelok-70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2013, 19:40   #154
Miratvorets311
Форумчанин
 
Аватар для Miratvorets311
 
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Волжск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 223
Re: Заглушки проемов рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от strelok-70 Посмотреть сообщение
Занимаюсь обучением вождению в автошколе, каждый год менял патрубки на 15-шке, через 7 лет пришла в негодность проводка в моторном отсеке. Температура под капотом летом поднималась до 80 градусов, сначала осыпалась вся гофра, потрескалась изоляция на проводах, засохла смазка в подшипниках генератора,раз в два года замена радиатора охл. д-ля, раз в три года радиатора печки.
Скорей всего это в машине дело(различные поломки)
Заглушки рулевых тяг ни причем. Сомневаюсь,что темперетура под капотом намного поднимается.Площадь радиатора велика,чтобы пропускать встречный поток,а у защиты достаточно места,чтобы отводить тепло
Miratvorets311 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2014, 09:35   #155
BIBERlist
Форумчанин
 
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Татарстан Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 678
Re: Заглушки проемов рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
А меня его отсутствие не напрягает.Нет и не надо.

А кто вам сказал, что под капотом высокая температура, на сигналке датчик температуры у меня стоял под капотом, при движении температура выше 40гр не поднимается.
У меня колокол сигналки деформировался/оплавился, и теперь похож на смятую бумажку, но пищать продолжает.
__________________
А удачу и судьбу ни за что не купишь.
© Пикник.}I{
BIBERlist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2014, 09:53   #156
lis@ndrew
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Mohave 3.0 V6 CRDI
Сообщений: 3,062
Изображений: 2
Re: Заглушки проемов рулевых тяг

Немудрено, что на учебной машине под капотом горяче, учебные машины вообще трудяги, им памятник в пору ставить
Что до заглушек проемов - не знаю даже, насколько они необходимы... Под капотом после 10 тысяч не стерильно конечно, но и не свинарник. Осень и грязная зима уже в истории машины есть, как и пыльное лето. Так что думаю можно и без них неплохо жить. Но, опять таки, если есть желание морочиться и их устанавливать, я более чем уверен, что вреда это не принесет.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
lis@ndrew вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2014, 02:10   #157
rw3wt
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Курск
Возраст: 72
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Re: Заглушки проемов рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от strelok-70 Посмотреть сообщение
Вот моё мнение, как водителя профессионала. Пыльники на проёмы рулевых тяг я бы не рекомендовал ставить, так как нарушается вентиляция подкапотного пространства и повышается температура д-ля. Опять же повторюсь, это моё мнение, основанное на многолетней практике, и я его никому не навязываю.
Пресс центр АВТО ВАЗА Стас Березий
26 ноя 2013 в 16:46
Здравствуйте. Комментарий от испытателей по теме закрывания отверстий рулевых тяг.

"Можно. Система охл-я сама справится (исп-я проводятся при +38-40С), но они не держатся, так как имеется очень маленький зазор при ходе отбоя".
rw3wt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2014, 09:05   #158
Andrey96
Екатеринбуржская ячейка
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
Re: Заглушки проемов рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от rw3wt Посмотреть сообщение
Пресс центр АВТО ВАЗА Стас Березий
26 ноя 2013 в 16:46
Здравствуйте. Комментарий от испытателей по теме закрывания отверстий рулевых тяг.

"Можно. Система охл-я сама справится (исп-я проводятся при +38-40С), но они не держатся, так как имеется очень маленький зазор при ходе отбоя".
Да конечно справится , на многих машинах с нижним расположением рейки там совсем все глухо, и ни чего как то ездят.
Andrey96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2014, 18:04   #159
VIP
Форумчанин
 
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Ростовская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada GRANTA норма 16v
Сообщений: 81
Re: Заглушки проемов рулевых тяг

Кто хочет чтобы в моторном было чисто, тот закрывает дырки, кто не хочет - тот ищет причины, чтобы не закрывать.
VIP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2014, 20:37   #160
SignalMan
Форумчанин
 
Регистрация: 08.07.2014
Адрес: Санкт Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 47
Exclamation Re: Заглушки проемов рулевых тяг

Я себе на приоре тоже ставил покупные заглушки рулевых тяг и они тоже развалились через 100км. Сделал самодельные 3а 20 минут из подножного материала.
1 На шинке взял драную камеру.
2 В магазе купил пружинные, стальные держатели для бумаг (70р.) В питере в о,кее и в любых канцтоварах должны быть.
3 вырезал по образцу покупных ножницами. Можно и на глаз померить.
4 после установки пружинки снимаются.
Приора уже ездит полтора месяца и с заглушками всё нормально, не слетают, не разваливаются.

Эти фото с приоры, но на гранте то же самое сделал.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (64.0 Кб, 121 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (55.1 Кб, 203 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (62.4 Кб, 174 просмотров)
SignalMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.