 |
|
14.10.2012, 07:29
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: penza
Пол: Мужской
Сообщений: 127
|
У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП
интересно было бы поделиться информацией... Я проехал на ЛГ Норма с АКПП (011)650 км - всё в порядке пока
Регулировка педали Е-газ (на свой страх и риск).
Последний раз редактировалось mikos; 29.10.2013 в 17:49.
|
|
|
18.01.2014, 19:55
|
#1721
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,674
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от professor.perm
чото я не вкурил......
|
встал в пробке, толкнул ручаг вперед и как на механике - стоишь на нейтралке, собрался ехать,толкнул пальчиком назад --- все это не нажимая кнопки на ручке переключения передач. все это особенно удобно делать, если есть подлокотник ...
|
|
|
18.01.2014, 22:03
|
#1722
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от Пиночет
А что за ошибка была?
|
Потеря связи как мне сказал диагност, я не вникал
|
|
|
18.01.2014, 23:42
|
#1723
|
Форумчанин
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 222
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
встал в пробке, толкнул ручаг вперед и как на механике - стоишь на нейтралке, собрался ехать,толкнул пальчиком назад --- все это не нажимая кнопки на ручке переключения передач. все это особенно удобно делать, если есть подлокотник ...
|
хрена се у вас пальцы 
а всопнил еще претензию...в пробках когда надо проехать совсем немного коробоас прелючает на вторую а я как правило в это время уже начинаю тормозить.....и вот в такие моменты толчки бывают...
когда в нормальном режиме с 2 на 1 такого нет
|
|
|
18.01.2014, 23:49
|
#1724
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от Outsourcewalkin
при переключении с первой на вторую: провал в оборотах до 650-700 потом резко до 1200 - вот и дергается машина вперед резко в этот момент.
|
вот это интересно. надо понаблюдать. те провал оборотов при переключении? не могу понять как. инерцию двс никто не отменял - переключается с 1 на 2 явно не на 1 и не на 2 тыс оборотах а выше. если в момент перехода с 1 на 2 обороты успевают провалиться до ХХ, а это около 2 сек, то явно с акпп что то не то
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
|
|
|
19.01.2014, 00:29
|
#1725
|
Форумчанин
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 979
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от x85
вот это интересно. надо понаблюдать. те провал оборотов при переключении? не могу понять как. инерцию двс никто не отменял - переключается с 1 на 2 явно не на 1 и не на 2 тыс оборотах а выше. если в момент перехода с 1 на 2 обороты успевают провалиться до ХХ, а это около 2 сек, то явно с акпп что то не то
|
Это происходит, если разгоняться практически на холостых, например, в пробке. В пробке вообще газульку жать не надо. Тормоз чуть приотпускайте. А если разгоняться, то чуть динамичнее, чтобы 2-3 тыс оборотов хотя бы. И будет вам вариатор.
|
|
|
19.01.2014, 01:15
|
#1726
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 5
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
А возможно ли на нашу акпп приобрести фильтр и прокладку поддона?
|
|
|
19.01.2014, 09:10
|
#1727
|
Форумчанин
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 222
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от x85
переключается с 1 на 2 явно не на 1 и не на 2 тыс оборотах а выше.
|
не хрена не выше 2х тыщ...
|
|
|
19.01.2014, 13:46
|
#1728
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,674
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от professor.perm
пробках когда надо проехать совсем немного коробоас прелючает на вторую а я как правило в это время уже начинаю тормозить.....и вот в такие моменты толчки бывают...
|
аналогична ...
раньше я сразу смотрел в зеркало, - думал что кто то влетел )), лехкий толчек, но в последнее время такого практически не бывает, почему - не знаю ...
Добавлено через 12 секунд
Цитата:
Сообщение от professor.perm
пробках когда надо проехать совсем немного коробоас прелючает на вторую а я как правило в это время уже начинаю тормозить.....и вот в такие моменты толчки бывают...
|
аналогична ...
раньше я сразу смотрел в зеркало, - думал что кто то влетел )), лехкий толчек, но в последнее время такого практически не бывает, почему - не знаю ...
|
|
|
19.01.2014, 20:32
|
#1729
|
Форумчанин
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 124
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от x85
вот это интересно. надо понаблюдать. те провал оборотов при переключении? не могу понять как. инерцию двс никто не отменял - переключается с 1 на 2 явно не на 1 и не на 2 тыс оборотах а выше. если в момент перехода с 1 на 2 обороты успевают провалиться до ХХ, а это около 2 сек, то явно с акпп что то не то
|
Нет. Когда в пробке едешь, с 1 на 2 пер перекл на 1600оборотах. Если бы она на 1800-1900 перекл, то я думаю проблемы бы не было... А тут получается что после переключения 2-я передача на 1000 оборотах крутиться... Ну зачем такой кривой алгоритм?..
Присловутая экономия топлива?
|
|
|
20.01.2014, 08:58
|
#1730
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Астрахань
Пол: Мужской
Сообщений: 198
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от Outsourcewalkin
Нет. Когда в пробке едешь, с 1 на 2 пер перекл на 1600оборотах. Если бы она на 1800-1900 перекл, то я думаю проблемы бы не было... А тут получается что после переключения 2-я передача на 1000 оборотах крутиться... Ну зачем такой кривой алгоритм?..
Присловутая экономия топлива?
|
Я в принципе и на механике так переключался. Что тут кривого в алгоритме? Первая нужна только чтобы тронуться, а чтобы катиться желательна вторая. АКПП по этому принципу и втыкает её.
|
|
|
|
|