 |
|
20.01.2014, 01:01
|
#11
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: УАЗ Патриот
Цитата:
Как у патриота с этим дела обстоят? Расход как я понимаю в городе 16-18 литров зимой
|
По трассе едет не как легковушка, но лучше Хантера. Грубо говоря это как с Гранты пересесть в D-класс и махнуть по трассе. Вот примерно та же разница 
16-18 в городе это сладко сказано, у друга на обкатке 25 кушал в одно рыло, сейчас 19-20. Бензин, у дизеля скромнее аппетит.
ИМХО перебор с этим "и так ездит", честно признаюсь все даже читать не стал. У владельца, у которого "и так ездит" все через задницу всегда будет.
|
|
|
20.01.2014, 05:07
|
#12
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: УАЗ Патриот
То что Патриот и вообще УАЗ не для изнеженных экземпляров людей это точно. Иначе сильно дорого
|
|
|
20.01.2014, 09:05
|
#13
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 170
|
Re: УАЗ Патриот
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
То что Патриот и вообще УАЗ не для изнеженных экземпляров людей это точно. Иначе сильно дорого
|
УАЗ в любом случае "сильно дорого", вне зависимости от степени изнеженности человека. Сам по себе расход в 16 литров бензина на 100 км. по нынешним временам будет обходиться около 500 рублей, к концу 2014 года из-за роста цен на бензин это будет уже 550-560 рублей, дальше - еще больше (машину ведь не на год берем). ГБО если городить ради экономии на топливе - можно, однако само оборудование тоже денег стоит (4 поколение - 20-25 тыров, навскидку).
Внедорожный тюнинг, если им увлекаться ("мудовая" резина, лифт, усиление подвески, силовые бамперы, лебедка, всякие там экспедиционные багажники и т.п.) - все стоит немалых денег. Можно и вторую стоимость УАЗа накрутить.
Большинство владельцев, как посмотрю, не сильно увлекаются внедорожным тюнингом и эксплуатируют УАЗы почти в стоке. Видимо, для поездок на охоты/рыбалки оказывается достаточно.
А все одно, даже в стоке стоимость 1 км. пробега на Патриоте = 2-2,5 км. пробега на Гранте.
Сам юзал в 2007-2011 годах 4х4 инопаркетник. Обычная эксплуатация, без трофи-рейдов и штурмования говен, обходилась в среднем около 15 т.р. в месяц, считая все расходы (топливо, запчасти, ремонты, налоги, резину, мойки и т.п., исключая собственно уценку самого автомобиля) при среднемесячном пробеге 1850 км. Естественно, не каждый месяц равномерно по 15 т.р., а в один месяц, скажем, сразу 40-вник (там комплект резины мог потянуть на 30-35 штук), после чего 2-3-4 месяца по 4-5 т.р. (только бензин да мелочевка). Потом снова тысяч 20-25 за один месяц (а-ля "приключился ремонт"). Потом опять 2-3-4 месяца по 4-5 тыров (бензин и мелочевка). Ну и все время в таком вот духе. На цифру около 15 т.р. в месяц вышел, пересчитав суммарный расход денег за время эксплуатации на число месяцев эксплуатации.
Когда "джип" разбила фура, у которой хвост вынесло на встречку, то пересел на моноприводные пузотеры - надоело деньги на ветер выбрасывать.
|
|
|
20.01.2014, 12:45
|
#14
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: УАЗ Патриот
Цитата:
А все одно, даже в стоке стоимость 1 км. пробега на Патриоте = 2-2,5 км. пробега на Гранте.
|
Не совсем корректное сравнение. Патриот намного больше и тяжелее Гранты, плюс просторнее. Конечно, обслуживание джипа, тем паче рамного, будет обходиться дороже, чем обслуживание легковушки В-класса. Обслуживание паркетников городских и то дороже обходиться.
А так вообще аналогов у Патриота нет. Кто еще за 600-700 предложит рамный внедорожник на полном приводе?
|
|
|
20.01.2014, 14:54
|
#15
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 170
|
Re: УАЗ Патриот
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Не совсем корректное сравнение. Патриот намного больше и тяжелее Гранты, плюс просторнее. Конечно, обслуживание джипа, тем паче рамного, будет обходиться дороже, чем обслуживание легковушки В-класса. Обслуживание паркетников городских и то дороже обходиться.
|
Для жизни в городе сильные стороны внедорожников оказываются не столь уж сильны. Объемом салона и грузовыми возможностями воспользуешься раз-другой за год (при переезде они очень ценны, но часто ли случается переезд?), в остальное время ездишь один-вдвоем и просто возишь воздух. Полный привод в городе поможет раз-другой в год не застрять (обычно в сугробах), но все остальное время ты просто впустую сжигаешь топливо - ведь ездишь по одним дорогам в одном ряду с пузотерками, там же, где и они, только расходуешь при этом вдвое больше их. На забитой парковке перед торговым центром ты лишний раз посетуешь на габариты своего "бегемота". На мойке ли, в шиномонтаже ли, в магазине автозапчастей или в ремонтном автосервисе - абсолютно везде с тебя стребуют больше денег, чем с владельца "пузотера", за одни и те же услуги. Начинаешь ощущать себя этаким бараном, которого стригут все подряд
Другой вопрос - нравится и хочется. Опять же, кое у кого "джиппинг" превращается в увлечение, хобби. Такое вообще трудно оценить в деньгах.
Словом, все сводится к единственному вопросу и единственному ответу самому себе - жалко тебе лично отдавать 500 баксов в месяц за право ездить на внедорожнике, или нет. Если жалко, то - не надо, даже Патриот. Если не жалко, то почему бы и нет?
Цитата:
Сообщение от Epidemic
А так вообще аналогов у Патриота нет. Кто еще за 600-700 предложит рамный внедорожник на полном приводе?
|
Известное дело кто - Грейт Волл. Их Ховер прямой конкурент Патриоту.
Потом Санг-Йонг Кайрон - несколько дороже, но не фатально дороже. ЕМНИП 4х4 бензинка на ручке должна вписываться в 850 т.р. (новая), если не в 800 даже.
Потом секонд-хэнд - Паджеро Спорты и Ниссан Партфайндеры 07-08 года.
|
|
|
20.01.2014, 19:14
|
#16
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: УАЗ Патриот
Цитата:
Сообщение от Mike29
Известное дело кто - Грейт Волл. Их Ховер прямой конкурент Патриоту.
Потом Санг-Йонг Кайрон - несколько дороже, но не фатально дороже. ЕМНИП 4х4 бензинка на ручке должна вписываться в 850 т.р. (новая), если не в 800 даже.
Потом секонд-хэнд - Паджеро Спорты и Ниссан Партфайндеры 07-08 года.
|
Ховер конкурент? Боже упаси, толкал я этого бегемота своими руками в прошлую пятницу, когда он в снегу застрял. Проходимость не чета Патриоту. У нас на парковке есть апендикс на 5-6 машин, зимой въезд на него засыпают снегом, бруствер порой до метра высотой. На том месте зимой только стоит Патриот коллеги, он этот бруствер сходу переезжает и проблем с парковкой зимой нет  Ховер туда ни в жизни не заедет.
Кайрон уже интереснее, но он стартует от 859, а УАЗ с 579. Разница в 280 тысяч все же существенная.
Про б/у я не говорил, в расчет беру только новые автомобили.
|
|
|
20.01.2014, 19:35
|
#17
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: УАЗ Патриот
Ресурсные испытания Патриота:
но самую впечатляющую сумму, 124870 рублей, мы оставили на бензоколонке. Это лишь немногим меньше, чем наши суммарные расходы на испытания Лады Приоры (133700 рублей)! А сколько сил и времени потратил на ремонт Патриота дядя Ваня?
Треснувшая по месту завальцовки на выходе из тройника тормозная трубка оставила нас на скоростной дороге без задних тормозов....
Вырвавшись на свободу, карданный вал оставил вот такой след на мощной поперечине рамы. В каких-то сантиметрах от топливной и тормозной магистралей…
Трещины в тормозных дисках уазовцы сочли неопасными, но мы бы с такими дальше ездить не рискнули...
У самой «популярной» водительской двери к концу испытаний начали вываливаться оси петель и разрушилась защитная гофра проводки...
------
С Патриотом мы расстались. Надеемся, что у нового владельца есть и гараж с ямой, и умелые руки. Что ему точно не грозит, так это мучительные размышления о том, чем бы заняться.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2231
|
|
|
20.01.2014, 21:09
|
#18
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: УАЗ Патриот
Цитата:
Сообщение от Star
Ресурсные испытания Патриота:
но самую впечатляющую сумму, 124870 рублей, мы оставили на бензоколонке. Это лишь немногим меньше, чем наши суммарные расходы на испытания Лады Приоры (133700 рублей)! А сколько сил и времени потратил на ремонт Патриота дядя Ваня?
Треснувшая по месту завальцовки на выходе из тройника тормозная трубка оставила нас на скоростной дороге без задних тормозов....
Вырвавшись на свободу, карданный вал оставил вот такой след на мощной поперечине рамы. В каких-то сантиметрах от топливной и тормозной магистралей…
Трещины в тормозных дисках уазовцы сочли неопасными, но мы бы с такими дальше ездить не рискнули...
У самой «популярной» водительской двери к концу испытаний начали вываливаться оси петель и разрушилась защитная гофра проводки...
------
С Патриотом мы расстались. Надеемся, что у нового владельца есть и гараж с ямой, и умелые руки. Что ему точно не грозит, так это мучительные размышления о том, чем бы заняться.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2231
|
Вот чудак человек. Тот Патриот отличается от сегодняшнего как Гранта от девятки. Уже многое из написанного вылечено.
|
|
|
20.01.2014, 21:33
|
#19
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: УАЗ Патриот
Цитата:
Ховер конкурент? Боже упаси, толкал я этого бегемота своими руками в прошлую пятницу,
|
Я не соглашусь пожалуй. Немного знаком с хавероводами.
http://ingush-portal.ru/video/intere...i-2012g-1.html
|
|
|
20.01.2014, 22:05
|
#20
|
Форумчанин
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 25
|
Re: УАЗ Патриот
Уазу нужен двигатель мощнее, и после каждого подвига по бездорожью необхдимо перебирать ходовку - а в целом уаз лучше всякого импортного внедорожника по проходимости, чему свидетельствуют множество видеороликов на ютьюбе.
|
|
|
|
|