  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.01.2014, 02:04
			
			
		 | 
		
			 
			#741
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.01.2012 
				Адрес: череповец 
				Возраст: 67 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,501
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			shmm2,  при таких пробегах можно вообще не лазать туда. Просто они к этому пробегу начинают вначале вытягиваться, а потом зубья терять. Тоже самое что с генераторным ремнем обычным. Отходил свои 50000км - снял, посмотрел на трещины, выбросил, поставил новый. Никаких подтяжек. С роликами спорный вопрос. Всегда есть шанс вместо хоженого, но живого полную дрянь засунуть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось trek; 21.01.2014 в 02:10.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.01.2014, 13:55
			
			
		 | 
		
			 
			#742
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 71 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,568
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Foland11
					 
				 
				Фотку выложи. С ником твоим на лобовом. Или опять треп? 
 
Все верно, не один! 
 
Бывает! Но это бывает намного раньше кончины шкива.  
Кстати. Почему ты называешь шкив шестеренкой? Неграмотность? Да? 
			
		 | 
	 
	 
 
это секретная разработка ...потому фото не возможно...а шо по твоему шкиф на гайку похожь...значит ты не веришь..шо железяки изнашивают ремень...? значит утверждаешь..шо наоборот ремень изнашивает..железяки..?
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Vova2012; 21.01.2014 в 13:57.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.01.2014, 14:20
			
			
		 | 
		
			 
			#743
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 18.02.2012 
				Адрес: Рязань 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 119
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				это секретная разработка ...потому фото не возможно...
			
		 | 
	 
	 
 
В таком случае у меня в гараже вертолет... Облажался ты Володь с Майбахом на форуме. Ну ладно, Господь с ним.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				а шо по твоему шкиф на гайку похожь...
			
		 | 
	 
	 
 
А я и не говорил, что он на гайку похож. Не шкиф, а шки в правильно пишется. А похож, без твердого знака. Грамотей! )))
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				значит ты не веришь..шо железяки изнашивают ремень...?
			
		 | 
	 
	 
 
Почему? Верю и не отрицаю этого.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				значит утверждаешь..шо наоборот ремень изнашивает..железяки..?
			
		 | 
	 
	 
 
Да утверждаю! Только это происходит через более продолжительное время, чем железяки изнашивает ремень. Это знает даже школьник, Володь! 
 Кстати не знаешь, почему продаются зубчатые шкивы ГРМ, шкивы кондюка и насоса ГУР, шкивы генератора и коленвала как запчасти? Видно не спроста. 
Вижу тут с тобой треп ни о чем. Нет ничего существенного по приводу ГРМ.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Foland11; 21.01.2014 в 14:25.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.01.2014, 16:01
			
			
		 | 
		
			 
			#744
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 71 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,568
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Foland11
					 
				 
				В таком случае у меня в гараже вертолет... Облажался ты Володь с Майбахом на форуме. Ну ладно, Господь с ним. 
 
А я и не говорил, что он на гайку похож. Не шкиф, а шкив правильно пишется. А похож, без твердого знака. Грамотей! ))) 
 
Почему? Верю и не отрицаю этого. 
 
Да утверждаю! Только это происходит через более продолжительное время, чем железяки изнашивает ремень. Это знает даже школьник, Володь! 
 Кстати не знаешь, почему продаются зубчатые шкивы ГРМ, шкивы кондюка и насоса ГУР, шкивы генератора и коленвала как запчасти? Видно не спроста. 
Вижу тут с тобой треп ни о чем. Нет ничего существенного по приводу ГРМ. 
			
		 | 
	 
	 
 
так ты филолог...а я то думал..а ты знаешь почему воще запчасти продаются..?.блин они оказывается изнашиваются..токо каждая по разному ...а покажь снимок вертолёта...токо не соседского...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.01.2014, 16:50
			
			
		 | 
		
			 
			#745
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.05.2013 
				Адрес: челябинск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			Кстати. Почему ты называешь шкив шестеренкой? Неграмотность? Да?[/QUOTE] 
 
Foland k стати она так и называется шестерня коленвала
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось poker73; 21.01.2014 в 16:54.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.01.2014, 17:37
			
			
		 | 
		
			 
			#746
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.10.2013 
				Адрес: Рядом с NATO 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 50
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			Мужик, хорошь письками мерятся.....как то зае.. уже читать флудоблудие ни о чем..... 
 
 
На вкус и цвет  фломастреы разные, так что хотите ставьте "поляка" хотите меняйте , дело и выбор каждого, только почитайте отзывы и прислушайтесь к советам тех, кто уже на ГРМ 126-го движка не один комплект поменял и даже для экспериментов. Дабы потом не бегать и не махать руками........запомните одно "поляк" умирает по тихому.....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Нужно выстрелить,передернуть и еще раз выстрелить,чем светить фанариком и спрашивать "Кто там?!
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.01.2014, 17:41
			
			
		 | 
		
			 
			#747
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 18.02.2012 
				Адрес: Рязань 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 119
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Foland k стати она так и называется шестерня коленвала
			
		 | 
	 
	 
 
Да, согласен. Но это не совсем правильное название. Сейчас много чего называют другими именами, ничего не поделаешь. Объясню попроще, если интересно. Если зубчатое колесо непосредственно входит в зацепление с другим зубчатым колесом, то они называются шестернями (это как в КПП например). А вот если зубчатое колесо передает крутящий момент с помощью зубчатого ремня, то оно называется зубчатым шкивом. То есть где есть ремни, есть и шкивы, но никак не шестерни. Как то так.   
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Foland11; 21.01.2014 в 17:47.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.01.2014, 17:58
			
			
		 | 
		
			 
			#748
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.05.2013 
				Адрес: челябинск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  леха=60
					 
				 
				Мужик, хорошь письками мерятся.....как то зае.. уже читать флудоблудие ни о чем..... 
 
 
На вкус и цвет  фломастреы разные, так что хотите ставьте "поляка" хотите меняйте , дело и выбор каждого, только почитайте отзывы и прислушайтесь к советам тех, кто уже на ГРМ 126-го движка не один комплект поменял и даже для экспериментов. Дабы потом не бегать и не махать руками........запомните одно "поляк" умирает по тихому..... 
			
		 | 
	 
	 
 
А вас ту целый клан.Всё это уже пройдено. Не надо человека по напрасно обвинять в безграмотности.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.01.2014, 18:26
			
			
		 | 
		
			 
			#749
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 18.02.2012 
				Адрес: Рязань 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 119
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			
Не клан, а доброжелатели.
 
Ничего у вас тут не пройдено (прочитал все 75 страниц). Один скудный треп.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Не надо человека по напрасно обвинять в безграмотности.
			
		 | 
	 
	 
 
А в чем он грамотен? Например, если он купил правильный ремень ГРМ, а остальные называет подделкой, то пусть выложит фото, опишет и разъяснит различия. Расшифрует маркировку ремня и т.п. Если он разбирал и смазывал ролик, пусть покажет и расскажет как. Какую смазку туда нужно и сколько. Какой там подшипник и сепаратор. С помпой тоже самое. А то ШО да ШО. ШО да ШО. У меня 8клоповый движок и мне пох 16. Да Майбах в гараже секретном стоит. Ведь это не серьезно, согласись.   
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.01.2014, 18:27
			
			
		 | 
		
			 
			#750
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.06.2013 
				Адрес: Коми край 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 760
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Foland11
					 
				 
				Да, согласен. Но это не совсем правильное название. Сейчас много чего называют другими именами, ничего не поделаешь... 
			
		 | 
	 
	 
 
А я не согласен, мало ли чего понаписано на ценниках в магазинах. Одни "грамотеи" пишут, вторые покупают и начинают доказывать, что так и должно быть...
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |