Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2014, 21:51   #1
сом
Форумчанин
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2172
Сообщений: 57
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

ролики!
Вот этот опорный KOYO благополучно трудится на моей машине уже 1,5 года и пробег на нём 25ткм, но моточасов не сосчитать!!! Хоть сейчас его сними, а он крутится как новый!!!
А натяжной это мой первенец! У меня он простоял 10ткм и я в нём менял подшипник, залюфтил малость, но это не его вина. Японский 6006 подшипник я ушатал когда выпрессовывал второй из обоймы. Потом были 1,5 года экспериментов.
Изображения
Тип файла: jpg P9070806.JPG (27.0 Кб, 101 просмотров)
Тип файла: jpg P9070803.JPG (26.2 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg P9070807.JPG (29.9 Кб, 101 просмотров)
Тип файла: jpg P9070812.JPG (28.2 Кб, 101 просмотров)

Последний раз редактировалось сом; 21.01.2014 в 22:02.
сом вне форума   Вверх
Старый 21.01.2014, 21:53   #2
Простодум
Форумчанин
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2190 Норма
Сообщений: 760
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
ролики!
Приходи завтра, Вова нагадит по самые бакенбарды...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
Простодум вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.