Знаю и вижу владельцев 2 Грант каждый день, с одним работаю второй друг.Так вот первая проехала 36т.км, что делали: поменяли гену КЗАТЭ 115А на БОШ и натяжитель от Полка на 28т.км, поменяли термостат на 34т.км на Вернет 87*С все делали сами, по времени на все максимум 4часа.С второй машиной 14т.км, только замена термоса 1час не спеша.Если ездить "по гарантии" ни каких нервов не хватит, это очень редкий случай когда "там" делают и за ними не нужно переделывать, к сожалению это наша реальность.
Про гарантию совершенно точно. Это самый большой минус.
Я бы без гарантии все устранил бы куда быстрее. Все мои недостатки кроме мозгов сгоревших на 200 км и на 800 км залипшего реле в модуле светотехники - совершенная ерунда.
Но на ниссане, форде и тойоте (все три семейные авто) в гарантийный срок никаких вообще проблем не возникало. Ни с термосами, ни с чем еще. От слова совсем вообще.
Поэтому я настаиваю на своем мнении что не бывает дыма без огня. И если ынтырнеты шумят о том что патриот ломуч, значит он скорее всего ломуч.
И если ынтырнеты шумят о том что патриот ломуч, значит он скорее всего ломуч.
Он скорее требует доводки до ума. Правильно говорят, купил Патриот, ищи яму на сутки, дособери его и катайся бед не знай. Знакомый же у меня ездит и беды не знает.