 |
|
22.01.2014, 16:59
|
#1
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Можга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 627
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Да это вообще загадка века. Сколько эта прокладка стоит заводу? Рублей 100, не больше, хотя и сотки много, сотка стоила бы хорошая STP-шка, эта наверно вообще рублей 30-40, и зажопили. Причем совсем не понятно почему, у меня даже идей нет.
|
Но есть и 1 "плюс" от этого, пол под ногами водителя 100% огрунтован и окрашен.
__________________
|
|
|
22.01.2014, 20:46
|
#2
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Но есть и 1 "плюс" от этого, пол под ногами водителя 100% огрунтован и окрашен.
|
Хорошая вибра сама как вечный антикор.
|
|
|
23.01.2014, 01:32
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Сообщение от badandrew
Но есть и 1 "плюс" от этого, пол под ногами водителя 100% огрунтован и окрашен.
|
Ужасы какие то говорите. До пола негрунтованого, и некрашеного еще никто из автопроизводителей не докатился.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Хорошая вибра сама как вечный антикор.
|
Скорее заповедник ржавчины. Под ней железяка весело гниет, а сверху полное благолепие. Пальцем тыкаешь. и дырку протыкаешь нечаянно.
Последний раз редактировалось trek; 23.01.2014 в 01:37.
|
|
|
23.01.2014, 09:33
|
#4
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Сообщение от trek
Ужасы какие то говорите. До пола негрунтованого, и некрашеного еще никто из автопроизводителей не докатился.
Добавлено через 1 минуту
Скорее заповедник ржавчины. Под ней железяка весело гниет, а сверху полное благолепие. Пальцем тыкаешь. и дырку протыкаешь нечаянно.
|
Ну если хреново делать — то да. Причина здесь только одна — некачественная прикатка виброизоляции, в следствии чего вода и влага попадает под материал и там остается длительное время. Поэтому нужно делать все по технологии. Хорошо готовить основание кузова и обязательно прогревать (если температура ниже +18) виброизоляцию перед прикаткой. И главное чтоб не образовывалось даже мельчайших воздушных полостей между металлом и виброй. Самое главное не спешить и делать все качественно!
__________________
|
|
|
23.01.2014, 11:51
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Хорошая вибра сама как вечный антикор.
|
Абсолютно верно.
Цитата:
Ну если хреново делать — то да. Причина здесь только одна — некачественная прикатка виброизоляции, в следствии чего вода и влага попадает под материал и там остается длительное время. Поэтому нужно делать все по технологии. Хорошо готовить основание кузова и обязательно прогревать (если температура ниже +18) виброизоляцию перед прикаткой. И главное чтоб не образовывалось даже мельчайших воздушных полостей между металлом и виброй. Самое главное не спешить и делать все качественно!
|
Все правильно.
Trek зациклился на коррозии везде и всюду и даже, когда закрыт доступ влаги и кислорода к металлу, у него все равно железо ржавеет.
|
|
|
23.01.2014, 11:56
|
#6
|
Московская ячейка
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 318
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Вторая зима по Москве, антикор дополнительно не делал. Только "жидкие" подкрылки. Коцки от камушков на капоте и на верхней рамке ветрового стекла покрываются налетом ржи. Но только там где сколы есть.
|
|
|
24.01.2014, 00:41
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Сообщение от александра
...Trek зациклился на коррозии везде и всюду и даже, когда закрыт доступ влаги и кислорода к металлу, у него все равно железо ржавеет.
|
Пожалуй заступлюсь за коллегу, опыт подсказывает правильно.
Да если бы было все по уму прикатано, то и сомнений не возникало. Много раз видел как эта вибра отскакивает в походившей технике.
Вот и на новье полюбуйтесь, возле левой пассажирской поковырялся с проводами. Отскочила при плюсовой температуре, голый металл остался:
Поэтому вскрыл полы, выкинул хб вторсырье, обезжирил и под битумную мастику:
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
24.01.2014, 01:00
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 2,689
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Простодум,
Внутри дверей другая вибра-фиг отдерешь.
На фото голый металл не вижу, грунтовку-вижу.
__________________
____🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚____ пыщ-пыщ!
|
|
|
24.01.2014, 01:10
|
#9
|
Заблокирован
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Тулькая обл.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 539
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
А вот это конечно зря,вода туда зайдёт всё равно,но не выйдет ни когда.
|
|
|
24.01.2014, 01:16
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
На 9ке после 7 лет залез полы посмотреть, вибра лежала как коврик, под ней одна ржа, под педалями сквозная корозия.
Цитата:
Сообщение от schmel10
А вот это конечно зря,вода туда зайдёт всё равно,но не выйдет ни когда.
|
Не будет там воды, да и мостику я положил приличным слоем, неделю сушил.
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
|
|