Шел не учтенный подсос воздуха, в обход датчика ДМРВ (датчик массы расходываемого воздуха), отсюда и неустойчивая работа двигателя.
Датчик стоит после воздушного фильтра, а тут разболталось ДО фильтра. Там где нет хомута. По идее весь воздух должен проходить через датчик в любом случае.
В принципе после данного случая это все не повторялось уже, ни один из пунктов.
Датчик стоит после воздушного фильтра, а тут разболталось ДО фильтра. Там где нет хомута. По идее весь воздух должен проходить через датчик в любом случае.
В принципе после данного случая это все не повторялось уже, ни один из пунктов.
А штекер в разъеме датчика не шевелили при этом? Может контакта в разъеме не было нормального, но при этом Джеки Чан обычно загорается.