 |
|
02.12.2013, 15:15
|
#101
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: АКПП - компьютерная диагностика и пр.
bog61, держи в курсе событий.
|
|
|
06.12.2013, 21:36
|
#102
|
Форумчанин
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Солнечный Псков
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 467
|
Re: АКПП - компьютерная диагностика и пр.
мне на 20000 пробега заменили АКПП, при этом слили часть масла, было чернющее.
АКПП работала как положено, никаких претензий.(заменили из-за течи сальника первичного вала, кстати теперь меняют сальники а не АКПП)
Уже проехал на новой 13000 км, масло не смотрел, КПП работает нормально.
PS: я бы тоже подключился бы посмотрел что да как, только у меня ШТАТ есть и всё, ошибок нету.....
|
|
|
09.12.2013, 20:04
|
#103
|
Форумчанин
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: екатеринбург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 11
|
Re: АКПП - компьютерная диагностика и пр.
интересно надо будет в своей как нибудь масло посмотреть пробег около 9000км проблем с коробкой вроде нет тфу тфу. если лапку в пол то чувствуются пинки переключения при спокойном разгоне бывает сам не замечаю как переключается
|
|
|
25.01.2014, 12:10
|
#104
|
Форумчанин
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Псковская область
Пол: Мужской
Сообщений: 32
|
Re: АКПП - компьютерная диагностика и пр.
bog61. Информация очень позновательна что делаешь. Я в коробках не понимаю. Если так часто менять масло. То есть смысл на яме или подьемнике снять поддон и сетку акпп. Все промыть продуть. Посмотреть какие отложения и какие взвеси в поддоне. Может там куски пластмассы и металла. То это уже ремонт. И заменить масло на новое. Это как вариант. Сам не делал но на просторах интернета находил иформацию вместе с фотоотчетом. Щас точно не помню толи гранта то ли ниссан был. Сам масло у себя смотрел один раз на шуп. Но как было сказано выше нужно откачать и смотреть на просвет. Вобшето пока не прочитал тебя и не думал что такие заморочки.
|
|
|
25.01.2014, 13:58
|
#105
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: АКПП - компьютерная диагностика и пр.
Цитата:
Сообщение от qwert
Вобшето пока не прочитал тебя и не думал что такие заморочки.
|
И не заморачивайся, ни к чему все это. Катайся спокойно.
|
|
|
26.01.2014, 21:39
|
#106
|
Форумчанин
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Псковская область
Пол: Мужской
Сообщений: 32
|
Re: АКПП - компьютерная диагностика и пр.
А можно ли припоять температурный датчик акпп и вывести на панель приборов. Ведь нужная вешь. Почему только завод не сделал это. Зимой посмотрел на температуру акпп. Если прогрелась поехал. Сегодня нашел мануал по коробки. 11 нога на разьеме блока акпп - датчик температуры. 14 нога - питание +5 вольт. 16 нога масса датчиков. В теории же можно припоять в паралель датчик и вывести на торпеду? А то бортовой комп не показывает температуру коробки. Мне нужна эта фича для зимы чтоб знать когда прогрелась коробка. Если есть у кого мысли по этому. Изложите сдесь. Как апаратно это все сделать.
|
|
|
26.01.2014, 21:49
|
#107
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Re: АКПП - компьютерная диагностика и пр.
Цитата:
Сообщение от qwert
Если есть у кого мысли по этому поводу, изложите здесь.
|
Излагаю: пишите производителю Штата-Х1, чтобы добавили эту функцию, мы все поддержим. Им это реализовать ничего не стоит.
На приборке никак не получится показывать, тока компьютером через подключение к ЭБУ-АКПП, как я здесь описывал.
По большому счету большинству эта функция не нужна, можно ехать и на непрогретой коробке, пока холодная, она выше 2-й не поедет, потом 3-я, и только потом 4-я и блокировка заработают.
Если жалко коробку, можно погреть, стоя на Драйве и Задней 2-5 минут, этого будет достаточно.
|
|
|
26.01.2014, 23:04
|
#108
|
Форумчанин
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Псковская область
Пол: Мужской
Сообщений: 32
|
Re: АКПП - компьютерная диагностика и пр.
Bog61. Понятно. А то с бортовиком удобно. Видишь как работает двигатель. Так бы хотелось и на акпп. Получается для прогрева хватит 2-3 минут. На тормозе и на драйв или эрки.
|
|
|
26.01.2014, 23:16
|
#109
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Re: АКПП - компьютерная диагностика и пр.
Цитата:
Сообщение от qwert
Получается для прогрева хватит 2-3 минут. На тормозе и на драйв или эрки.
|
1-й пост в теме:
Цитата:
Сообщение от bog61
Отсюда выводы:
1. Коробка греется только от гидры, на стоянке или на ходу.
2. Скорость прогрева: на 1 гр. за 5-10 сек (при окр. Т около 0). Соответственно для прогрева до 40 гр. нужно гонять на D/R (или ехать, лучше на 2-й) 3-6 мин.
|
|
|
|
29.01.2014, 12:29
|
#110
|
Форумчанин
Регистрация: 17.08.2013
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 23
|
Re: АКПП - компьютерная диагностика и пр.
Цитата:
Сообщение от bog61
Сегодня утром притащил в машинку планшет с OpenDiag+ELM, подключился на холодную, до завода (логи забыл включить, попробую в следующий раз).
Температура воздуха была -2, двигателя -1, жидкости в коробке - тоже -1. Завел, начал греть на N. Когда в салон пошел теплый воздух, температура коробки оставалась на 0 и повышаться не собиралась. Включил D - температура начала расти, скорость примерно 1 гр за 5-10 сек. Дошла до 33, и потом резко упала до 29, может термостат открылся (одновременно см. Т двигателя и коробки невозможно)? Включил R, начала расти опять, потом D. Если включаешь N, нагрев сразу останавливается, совсем не греется.
|
как там у вас с морозами? как быстро растет t-ра в коробке при морозе в -25-30?
ps: а как в режиме парковки? греется?
__________________
Безвыходных ситуаций не бывает... есть только ситуации , выход из которых тебя не устраивает...
Лучше разумно молчать, чем глупо говорить. (c)Публий
Последний раз редактировалось Liar_HT; 29.01.2014 в 12:38.
|
|
|
|
|