 |
|
27.01.2014, 09:19
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Может панель крыши у всех ржавеет...?
Вчера решил посмотреть у себя зазор между верхней кромкой лобовика и панелью крыши. Зазор мерить не стал, но на вид 0.5-1 мм. Короче маленький, в любом случае. Такое ощущение что на сборке калибровочный упор вообще не используют...
Ну да ладно, начал рассматривать на наличие ржи. И вот она точка/розочка (цвет 665), чуть выше кромки на 10-15 мм, короче прям на ровном месте панели. Диаметр розочки 3-5 мм, и рядом ещё небольшое 1-1.5.
Добавлено через 2 минуты
serbtula, Теперь я тебя понимаю... Обидно однако, машине всего то пол года...
Я не знаю что сделали со сталью (потому как вроде технологию покраски калины/гранты не сильно, а может и восе не меняли в ближайших 5 лет), но приора на первых годах эксплуатации, с её то старинной покраской так не цвела
Добавлено через 6 минут
Epidemic, Тебе когда стекло переклеили, сверху зазор теперь большой? вода не протикает? Я просто не могу понятЬ, для чего на конвейере выдерживают такой небольшой зазор
|
|
|
27.01.2014, 09:27
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,038
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Сообщение от Antonio
Может панель крыши у всех ржавеет...?
Вчера решил посмотреть у себя зазор между верхней кромкой лобовика и панелью крыши. Зазор мерить не стал, но на вид 0.5-1 мм. Короче маленький, в любом случае. Такое ощущение что на сборке калибровочный упор вообще не используют...
Ну да ладно, начал рассматривать на наличие ржи. И вот она точка/розочка (цвет 665), чуть выше кромки на 10-15 мм, короче прям на ровном месте панели. Диаметр розочки 3-5 мм, и рядом ещё небольшое 1-1.5.
Добавлено через 2 минуты
serbtula, Теперь я тебя понимаю... Обидно однако, машине всего то пол года...
Я не знаю что сделали со сталью (потому как вроде технологию покраски калины/гранты не сильно, а может и восе не меняли в ближайших 5 лет), но приора на первых годах эксплуатации, с её то старинной покраской так не цвела
Добавлено через 6 минут
Epidemic, Тебе когда стекло переклеили, сверху зазор теперь большой? вода не протикает? Я просто не могу понятЬ, для чего на конвейере выдерживают такой небольшой зазор
|
У меня с одной стороны кредитка со свистом проскакивает между рамкой и стеклом, а сдругой лист бумаги не входит. Обидно, конечно - почти все проблемы, описанные на форуме обошли стороной, даже сверчков по салону не наблюдаю, а тут такое..
__________________
Lада Vesta, до этого Лада Гранта люкс акпп
|
|
|
27.01.2014, 13:47
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 2,689
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Antonio,
Как я понял, у тебя не от натира стеклом. Может сколы?
В принципе, те, кто сейчас покупают гранты, могут обращать внимание на щель между крышей и лобовым, чтобы потом избежать неприятности с натиром и ржой.
__________________
____🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚____ пыщ-пыщ!
Последний раз редактировалось Algabas; 27.01.2014 в 13:50.
|
|
|
27.01.2014, 14:08
|
#4
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Тебе когда стекло переклеили, сверху зазор теперь большой? вода не протикает? Я просто не могу понятЬ, для чего на конвейере выдерживают такой небольшой зазор
|
Не, все замечательно. С разу после дилера ведро воды вылил и сидел в салоне наблюдал, есть ли где-то течь. Зазор миллиметра 4-5, на вскидку, может даже чуть побольше. Вообще, на сколько я понял, когда увидел машину без стекла, там площадка позволяет уводить вверх/вниз стекло более, чем на сантиметр.
Почему бы не ввести элементарные резиновые упоры, вообще не пойму. Себестоимость таких резинок будет рубля 2-5, купили бы штук 500, на запас, не было бы такой проблемы и в помине.
|
|
|
27.01.2014, 16:05
|
#5
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Почему бы не ввести элементарные резиновые упоры, вообще не пойму.
|
Ты имеешь в виду в момент приклейки? Они как бы, вообще есть, и в тех процессе прописано их использование. Это вопрос слесарю, дяде Ване и тёте Пети...
Суть наилучшей конструкции заключается в том, чтобы вообще исключить человеческую ошибку. Грубо говоря, чтобы даже обезьяна смогла приклеить.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Algabas
Antonio,
Как я понял, у тебя не от натира стеклом. Может сколы?
|
неее, просто непонятное пятнышко. Скола нет. Если не забуду сфоткаю
|
|
|
27.01.2014, 17:04
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Это вопрос слесарю, дяде Ване и тёте Пети...
Суть наилучшей конструкции заключается в том, чтобы вообще исключить человеческую ошибку. Грубо говоря, чтобы даже обезьяна смогла приклеить.
|
Так стёкла вроде роботы клеят, или уже нет?
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
27.01.2014, 18:42
|
#7
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Так стёкла вроде роботы клеят, или уже нет?
|
Робот клей наносит, а прикладывают к кузову люди.
Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Они как бы, вообще есть, и в тех процессе прописано их использование.
|
Ну по ходу дела никто их не использует, это доказывает тот факт, что у всех стекла вразнобой приклеены.
|
|
|
27.01.2014, 18:58
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Так стёкла вроде роботы клеят, или уже нет?
|
Встряну в тему, хотя она не моя. Резиновые упоры - я понимаю, что это технологическая оснастка, а ее устанавливают люди, дальше робот работает. В тех.процессе упоры есть, как пишет Antonio. Не исполняют. Самое худшее, если рац.предложением убрали или уменьшили количество упоров.
Похоже со стеклами примерно та же ситуация, как с вибро на дверях, про которые в тех процессе написано " пригладить руками". На это можно услышать такую реакцию: "С ума что-ли сошли, за день руки отмотаешь"
|
|
|
28.01.2014, 08:59
|
#9
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Сообщение от александра
Резиновые упоры - я понимаю, что это технологическая оснастка, а ее устанавливают люди, дальше робот работает
|
На калине, да и вообще на ВАЗе стекла клеят вручную
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от александра
Самое худшее, если рац.предложением убрали или уменьшили количество упоров.
|
Это предложение должны были подписать и технологи, они в соседнем бюро сидят. И если что их в первую очередь начнут .....
|
|
|
28.01.2014, 10:12
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Сообщение от Antonio
На калине, да и вообще на ВАЗе стекла клеят вручную
Добавлено через 6 минут
Это предложение должны были подписать и технологи, они в соседнем бюро сидят. И если что их в первую очередь начнут .....
|
Насчет вклейки стекол - я недаром оговорилась - тема не моя.
Хитрые рационализаторы сегодня обходят тех спецов, которые заведомо не подпишут предложение. Рац.предложения это беда сегодня. Очень небольшой процент предложений являются стоящими, остальные - зарабатывание денег и только наносят вред качеству.
Но. интересно посмотреть действующий тех.процесс вклейки. как там записано. И проверить.
Последний раз редактировалось александра; 28.01.2014 в 10:15.
|
|
|
|
|