 |
|
27.01.2014, 01:31
|
#671
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от shmm2
...на КП показывает 11,7 В, думаю, что скоро на зарядку... Пить или не пить? вот в чем вопрос.
|
Да уж пора... я не снимаю, не отключаю и не выкручиваю...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
27.01.2014, 03:08
|
#672
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Простодум, действительно зачем. Все выключить, закрыть двери, подождать пару минут. Меряй себе спокойно все что хочешь. Все равно при 11,7 без нагрузки мало шансов завестись. Реле блокирующее стартер при 10,8 отключает.
|
|
|
27.01.2014, 12:43
|
#673
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Простодум
Да уж пора... я не снимаю, не отключаю и не выкручиваю...
|
Ставите на зарядку прямо на машине? Не сидеть же в гараже при морозе, стремно уходить при таком подсоединении, хотя..... если с зарядным случись что, то и со снятым аккумулятором трандец.
|
|
|
27.01.2014, 13:06
|
#674
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,149
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от shmm2
Не сидеть же в гараже при морозе
|
А на морозе и не заряжают
__________________
|
|
|
27.01.2014, 13:33
|
#675
|
Форумчанин
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Регион60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,019
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
shmm2, раз выезжаете зимой не часто, снимайте клемму с АКБ, или поставьте выключатель "массы", и тогда Ваша АКБ будет сохранять заряд значительно дольше ! Уверяю Вас, сам так делаю, проверено временем ! А то, что будет обнуляться ЭСУД, в том нет ничего страшного, нужно будет только устанавливать время на часах !
|
|
|
27.01.2014, 13:53
|
#676
|
Заблокирован
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: KZN
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
если редко выезжаешь,вообще есть смысл домой занести и там хранить. при умеренной плюсовой температуре
|
|
|
27.01.2014, 14:26
|
#677
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от shmm2
... если с зарядным случись что, то и со снятым аккумулятором трандец.
|
Ну не знаю, мне не известны случаи, когда зарядное выходило бы из строя само по себе. Не сижу, не контролирую, бывает и на ночь оставляю на малом токе...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
27.01.2014, 15:48
|
#678
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Все, сходил в гараж. На аккумуляторе с включенным зажиганием 11,8, с выключенным - 12,1, ну если клемму снять, то еще на пару десятых повысится, маловато. Точку поставило измерение плотности. В гараже где-то -4, плотность 1.25, маловато, при такой температуре с учетом поправки должно быть где-то 1.29. При такой температуре можно было бы и в гараже заряжать. Но т.к. очко не железное, то принято решение: подъехать с утречка к дому, снять аккумулятор, в ванной комнате его зарядить (вытяжной вентилятор там есть), а вечером машину в гараж, черт с ним, с этим обнулением, если с одного раза не получится, то на следующий день повторить. Можно, конечно, в прикуриватель воткнуть аккумулятор с бесперебойника, чтобы обнуления не было, но неохота париться, да и не дай Бог провода при этом перепутать.
Спасибо всем за подсказки.
|
|
|
27.01.2014, 16:02
|
#679
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
shmm, а чем так пугает обнуление? Что там за суперважная информация, которую так страшно потерять? Красивая цифра среднего расхода? Или часы лень выставить?
|
|
|
27.01.2014, 16:28
|
#680
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от trek
Смысл какой, лить воду в АКБ просто так. Руки чешутся? Прошли времена эти. В 90% случаев у аккумулятора плотность до самого конца нормальная. Живут от трех до шести лет. Учитывая их доступность, и дешевизну относительную, у каждого есть выбор - купить сразу новый новый, или вначале со старым помучиться. Вероятность восстановить работоспособность на время процентов 30 - 40. Стоит ли из за этого мучиться.
Менять батарейки каждые 3 года, и не думать про них гораздо проще, и легче. По результату и дешевле будет.
|
смысл..так ..выкипают они ..всё ж не сильно но выкипают...там ..выше один фото повесил....сухие батареи...только потому и надо лить..других причин нету ..
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от shmm2
Все, сходил в гараж. На аккумуляторе с включенным зажиганием 11,8, с выключенным - 12,1, ну если клемму снять, то еще на пару десятых повысится, маловато. Точку поставило измерение плотности. В гараже где-то -4, плотность 1.25, маловато, при такой температуре с учетом поправки должно быть где-то 1.29. При такой температуре можно было бы и в гараже заряжать. Но т.к. очко не железное, то принято решение: подъехать с утречка к дому, снять аккумулятор, в ванной комнате его зарядить (вытяжной вентилятор там есть), а вечером машину в гараж, черт с ним, с этим обнулением, если с одного раза не получится, то на следующий день повторить. Можно, конечно, в прикуриватель воткнуть аккумулятор с бесперебойника, чтобы обнуления не было, но неохота париться, да и не дай Бог провода при этом перепутать.
Спасибо всем за подсказки.
|
а чё ты так за обнуление боишся...ну выставишь часы ...остальное со временем придёт само в норму ..
|
|
|
|
|