 |
|
18.04.2012, 19:52
|
#1
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,693
|
Тормозные колодки
Всем добрый t!
Озадачился заменой штатных колодок, "родные" попискивают ...
Вот думаю, на что заменить. какие сейчас в тренде?
Скрытый текст
Не зависимо новые не новые это обязательная практика. С завода пальцы направляющие смазаны и поршень имеет смазку под пыльником. Но с наружи нет смазки, А должна быть. А именно места соприкосновения колодок с направляющей скобой-посадочные места и тыльные части колодок со стороны поршня где поршень прижимает колодку и с наружней стороны внешней колодки под клыками суппорта. Используется специальные смазки как медные так и керамические и универсальные для рабочих тормозных механизмов. Они предотвращают и защищают места посадки колодок от корозии и влаги, не вымываются водой и отталкивают пыль. То есть при смене колодок старая смазка смывается специальным моющим составом для очистки тормозных систем и наносится новая паста. Данная смазка является противоскрипная. Она поглощает мелкие колебания колодок. Но не стоит забывать при смене колодок что торцы колодок следует обработать напильником, снять мелкие заусенцы и неровности,но без фанатизма отшлифовки, а то колодка будет стучать в суппорте. При установке колодок,они должны скользить к диску и обратно легко. Многие даже импорные колодки если их не подготовить к установки в суппорт, встают тяжело и не скользят по направляющей. Смазка суппорта нужна обязательно, это продлит срок службы его работы. Я это делаю всегда, даже если вскрываю суппорт по каким то причинам,если нужно скажем заменить ступицу или подшипник. Я уже много раз писал, что я забыл что такое писк тормозов вообще с момента покупки авто и после того как выбросил заводские колодки и смазал то что должно быть смазанно. ТИИР редкостное,не потому что они не тормозят или плохо тормозят, а из-за состава фрикционных накладок, которые действительно портят поверхность диска, оставляя борозды и задиры. Остальные колодки все нормальные по своим типам. И не накладки скрипят, а от того что не правильно обслуживается суппорт. Лучше пока суппорт новый это делать регулярно. Так как скоба направляющая начнёт покрываться корозией и выедать не защищённые места посадки колодок. Знаю лично, видел. Посадочные плоскости на скобе становятся не ровными даже если очистить её. Образуются мелкие волны, на которых колодка плохо перемещается к диску по истиранию накладок. Происходит перхос колодки и в результате неравномерное прижимание к диску и износ самой накладки. Часто пишут, что накладки не равномерно истираются. Как внешние так и внутрение. Всё это из-за неправильного обслуживания суппорта а то и вовсе полного его НЕ обслуживания. Постоянно вижу как меняя колодки, смахивают грязь метёлкой и на сухую втыкают новые не подготовленные колодки. Отсюда все беды автовладельцев. Это и иномарок касается. НО,есть нюанс...!!!! Конструкция суппортов однопоршневые с подвижной верхней скобой имеют отличия и колодки к ним. Тип Лукас, это что у нас на переднеприводных авто,колодки имеют верхнюю прижимную пружину,не очень хороший вариант а так же то что колодка напрямую соприкосается со скобой,без антискрипной направляющих пластин которые стоят между колодкой и направляющей скобой в посадочных местах. Есть и другие типы тормозных систем типа как у Опель и Форд Фокус Вольво -тип АТЕ. Ну и многие другие. Я не беру многопоршневые системы а только однопоршневые с подвижной верхней скобой. Для меня лучший вариант суппорта и колодок к нему,это типа как на Акценте,колодки не имеющие прижимной пружины с верхней стороны к суппорту,но имеющие направляющие противоскрипные пластины,на которые тоже наносится смазка. В таком суппорте скольжение мягче и перекос колодок минемален, а то и вовсе отсутствует при правильном обслуживание.А вы мне говорите про новые суппорты. Я их уже столько пересобирал и поустанавливал. Механизм суппорта достаточно прост. Главное следить за его состоянием,тогда и вы забудете что такое писк и неровные истирание диска с задирами и волнами.
Есть масса разных смазок для тормозных механизмов. Для поршня под пыльник идёт одна смазка и к направляющим пальцам,это для деталей внутренних. Для наружного применения используют медные, керамические и универсальные. В интернете масса информации,достаточно забить в поиск: СМАЗКА тормозного суппорта или что то в этом роде. Какой бренд использовать выбирать вам при наличии в магазине или интернет маг. Нельзя использовать многие смазки в суппорте для всего. Для этого есть универсальные смазки для торм. мех.типа МС-1600 видео для информации с интернета по запросу: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=tbgWjaCbjqI Многие используют графитную смазку или какую ли бо ещё, что не допустимо вообще. Графитная смазка течёт уже от температуры нагрева от 65 градусов, когда суппорт нагревается свыше 100 градусов. Было время и я пробовал графитку,вся вытекала с наружных деталей а внутри под пыльниками или высыхала или закоксовывалась от нагрева,итог выход суппорта из строя или отдельных его подвижных деталей. [свернуть]
Замена передних тормозных колодок:
Brake1.jpg Brake2.jpg
Последний раз редактировалось Stans; 11.07.2013 в 23:03.
|
|
|
27.01.2014, 17:31
|
#741
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 483
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от batylin
Ты не прав в корне. Но это твое мнение и отношение. Имеешь право на это.
|
Двай порассуждаем. Если колодки дорогие, надо значит и диски торм. хорошие, а резина какая? Вот скажи, какая у тебя комплектация в отличие от завода, по тормозам, стойкам, пружинам, диски/колёса, ВУ родной, нет? Уж если дискутировать, так на конкретных примерах.
__________________
Смерть иномаркам.
|
|
|
27.01.2014, 18:58
|
#742
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от LadaSport
Я много лет езжу на "Дафми". Хорошо тормозят с больших скоростей, не плывут, диски не жрут. АТЕ то же хорошо, но блин дорогие, на них ездил, по ощушениям, чуть-чуть получше.
|
Вот, кстати, АТЕ совершенно не нравятся. Сильно плывут по мокрому и замыливаются при неактивном использовании тормозов чисто дотормозить, остановиться. Как ни странно, то что стояло с завода, может и жрало диски, но тормозило в облаках зимних московских говен вполне неплохо и не начинало плыть после недели езды на работу с 2мя нажатиями на тормоз за всю дорогу. Но, родные колодки посыпались после первого же настоящего отжига с жесткими торможениями со 140-150 до 30-50. Просто начали выкрашиваться по краям
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
27.01.2014, 20:20
|
#743
|
Форумчанин
Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 200
|
Re: Тормозные колодки
Поставил тысячу назад колодки феродо красные, очень доволен. Нет ни скрипа ни писка как на родных ТИИР и при активном торможении ( в пределах разумного) остаются эффективными всегда.
|
|
|
27.01.2014, 20:36
|
#744
|
Форумчанин
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 187
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от batylin
Здрасти..... приехали. Ещё с 2108 практически ничего не изменилось в механизмах тормоза. Колодки подходят на перед как 10 так и 08. размер и посадочные места идентичны. Это начиная с 10 и заканчивая Калиной2 и Грантой. Тормоза рабочие одинаковые. Не считая электроники
|
Я просто глянул на сайте автопаскера, там через запятую идет 2110, калина, гранта. А восьмерочные сами по себе. Вот и подумал
__________________
|
|
|
27.01.2014, 21:31
|
#745
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 483
|
Re: Тормозные колодки
По поводу красных "феродо", приехал клиент просил заменить торм.диски и колодки. Колодки красные "феродо", диски неизвестного производителя, без упаковки. Поехали на этой же машине обедать, и тормоза заскрипели километров через пять. Поэтому, чётр его знает почему скрипит, то ли левые колодки, то ли материал дисков не соответствует стандартам.
__________________
Смерть иномаркам.
|
|
|
27.01.2014, 21:42
|
#746
|
Заблокирован
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Тулькая обл.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 539
|
Re: Тормозные колодки
Потри по стеклу разными материалами,и если какойто не заскрепит,то подсыпь грязи пыли песку и т.д.
Пофиг на скрип,нужно чтоб тормозили,пофиг что жрёт диск,нужно чтоб тормозили...
|
|
|
27.01.2014, 23:03
|
#747
|
Форумчанин
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 104
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от LadaSport
Двай порассуждаем. Если колодки дорогие, надо значит и диски торм. хорошие, а резина какая? Вот скажи, какая у тебя комплектация в отличие от завода, по тормозам, стойкам, пружинам, диски/колёса, ВУ родной, нет? Уж если дискутировать, так на конкретных примерах.
|
Для начала у меня нет Гранты. У меня 2114 с полностью модернезированными тормозами. ВУТ+ГТЦ от БМВ Е34 5 серии. Суппорты 2112 Диски от Фиата и колодки тоже. Скобы суппорта 2112 не много доработаны для того что бы колодки не упирались. Задние тормоза дисковые с тросовым приводом ручника. Скажу сразу, что раньше колодки использовал разные. Были и дорогие с спортивные Феродо за 4500р. Сейчас ТЕКСТАР спереди и с зади. Машина тормозит уверенно не то что с завода стояло. Хотя это было давно я уже забыл как тормозит Самара в стоке. В Гранте тормоза в целом мало чем отличаются. Наличие вспомогательных систем безопасности. Дело нужное и правильное. Для тех кто не занимается спортивными заездами. Барабаны на всех ВАЗах имеют всё тот же нюанс со времён 2108 и везде пишут из года в год одно и то же как с луны свалились. Шоркает у них там. Знаем проходили. Давно уже нет барабанных тормозов у меня. Колёса у меня все 14" с размерностью шин 185х60х14 что лето что зима. Лето Данлоп SP Sport резиной даволен во всех режимах езды и на разных дорожных покрытиях в разную погоду. Зима стоит Ханкук Ай Пайк. Вполне нормальная и достойная резина. Раньше все колёса стояли Нокиан как зима так и лето. Стойки обычные Сакс в круг. Сайлентблоки полиуретановые Стаб 2110 Яйца 10 СС-20 Опоры СС20 Мастер сносу им нет за 150000пробега. Машина не айс но тормозит отлично,жаль нет электронного распределения тормозных усилий на каждое колесо,АБС нужно но привых обходится как и с ней так и без неё.
|
|
|
04.02.2014, 12:57
|
#748
|
Форумчанин
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Сообщений: 275
|
Re: Тормозные колодки
Пробег 3300. В конце тормозного пути скрип справа. Решил посмотреть состояние дисков: левый - как новый, правый - бортик уже есть, ногтем можно подцепить. Режим езды - умеренный городской.
Прочитал 50 страниц данной темы, дальше не осилил. Давайте подведем вывод!
Нормально ли это - за 3000 км уже начать жрать диск? Будут ли они с таким же темпом жрать его дальше? Если да - замена на Феродо красные (оригинал, не подделка) и проблема решена? И с писком, и с усиленной сточкой диска?
|
|
|
04.02.2014, 17:54
|
#749
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Если да - замена на Феродо красные (оригинал, не подделка) и проблема решена? И с писком, и с усиленной сточкой диска?
|
Вот у меня получилось именно так, не стал даже дожидаться притирки колодок, на 100 км пробега заменил на Феродо в красной коробочке и больше ничего с тормозами делать не собираюсь, всё замечательно, с 80 км/ч на покрышках Континенталь на сухом асфальте при торможении в пол машина просто встаёт колом, ни юза, ни срабатывания абс.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
04.02.2014, 19:34
|
#750
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Тормозные колодки
шо то я не нашёл тему про диски тормозные ...ладно тут чиркну..70 тыш..дискам хана ..не удивительно по нашим пробкам..в основном ниппон ставил...вот думаю какие диски купить..АТС...или ..АВТОВАЗ.. по моему это миасс...чё лучше то ? шоб ешо тышь на 70 хватило ..есть ешо какие то немецкие ..но я чё то сумлеваюсь шоб немцы делали для ваза запчасти..
|
|
|
|
|