 |
|
29.11.2011, 08:27
|
#161
|
Форумчанин
Регистрация: 08.11.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 197
|
Re: Лада Гранта или б/у иномарка
Цитата:
Сообщение от rover
1. Давайте рассматривать в совокупности: качество-цена.
2. М 412 в африканских гонках выигрывал. То же не наш? А куда оригинал подевался? А КАМАЗ?
3. Естественно, из-за замкнутости и гонки вооружений СССР отстал по ТНП. По комфорту. Но сейчас ребята имеют возможность посмотреть что делается в мире.
И не надо людям руки отбивать, запуск только завтра.
|
Я более чем ясно сказал, что говорю о легковой автомобильной промышленности. Ярославский моторный завод и камаз, это совсем другая отрасль. На гоночном камазе кстати, от камаза мало что осталось, аммортизаторы там вертолетные, двигатель ярославский.
По м-412. Это была неплохая для своего времени машина, но. Мы говорим ОБ АГРЕГАТАХ. Двигатель м-412 это копия двигателя БМВ. Возможно коробка разработана нашими, тут врать не буду. А сама машина абсолютно ничем передовым не отличалась, абсолютно средний седан с классической для того времени подвеской. Точно такая же стояла и на вольво и на фордах.
Заводчанам руки надо не отбивать. а отрывать, потому как за ту сумму, что они высосали из наших карманов за последние 20 лет, они должны уже бентли были переплюнуть, а ваяют очередную реинкарнацию 2108,
каковая была прямым конкурентом Гольф-2 и с тех пор не помолодела.
|
|
|
29.11.2011, 10:18
|
#162
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 35
|
Re: Лада Гранта или б/у иномарка
Вот я выбираю себе машину. Изначально хотел купить себе нексию или акцент чуть чуть бу. Облазил кучу отзывов и сделал следующие выводы:
1. Начальных недостатков между нексией и калиной одинакого вопрос лишь в том для кого какие более значительны. Акцент или гетз в этом плане лучше, но он и дороже причём достаточно значительно, следовательно бу у него больше соответственно это тоже недостаток причём достаточно большой.
2. Калины ломаются немного чаще чем нексии(такой вывод сделал учитывая что количество калин больше) и не повезти может больше. С акцентом или гетзом аналогично как в п.1.
3. Качество и характеристики вазов растёт от модели к модели.
Сделал вывод что гранта должна получится немного качественнее(включая конструктивно) чем калина, что достаточно чтобы она стала конкурентом нексии, а учитывая что она дешевле на 50000 то и следовательно и лучшем выбором. Шанс не рассматривал т.к не сказал бы что он лучше калины.
Что касается бу иномарок классом выше они не подходят т.к опыт вождения не слишком большой и на кузовщину могу попасть.
Что касается денег которые влили в автоваз то это всё таки была необходимость для поддержания множества отраслей и рабочих мест, а про эффективность это отдельный вопрос и объективно кто сколько своровал и кого наказать мы не можем.
|
|
|
29.11.2011, 11:37
|
#163
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Лада Гранта или б/у иномарка
Долго сидел и следил за темой, читал доводы различных "сторон" и все же решил влиться в разговор. Ездил и на иномарках различной давности и почти на всем, что произвел наш АвтоВАЗ. Единственное, за что мне нравились иномарки - так это за шумоизоляцию. Та же Альмера Классик, не очень дорогая машина, но в салоне довольно тихо. Во всем остальном, в городском трафике разницы существенной я не заметил, потому что вожу машину не как критик, а как обыватель. За машинами всегда следил, что даже ВАЗ 2102 83 года выпуска у меня всегда был в отличном состоянии и на ходу и даже после такого почтенного возраста поломки были минимальные и в основном из-за износа родных деталей. Домой на тросе я никогда не приезжал, и мой дедушка, который владел ей до меня - тоже. Так что говорить, что наши "тазики" валяться быстрее забугорных - не надо. Следить нужно за автомобилем и по кочкам летать на надо, уважаемые. Предостерегая возможный сапог, который может "полететь" в мою сторону от ненавистников скажу, что на этой 2102, я не ездил раз в неделю от гаража до магазина, а ездил почти каждый день, по загородной трассе из одного конца города в другой + круглогодичные выезды на природу, рыбалку и охоту, по таким дебрям и бездорожью, что "мама не горюй". Продолжая разговор о иномарках, скажу - да, возможно они комфортабельнее нашемарок, и движки у них 100+л.с., но и тут есть свое НО. За комфорт, как известно, надо платить. За машину с мощностью свыше 100л.с., на основе нашего дорожного законодательства тоже придется выложить не мало + расход топлива не в пример выше будет. Позвольте спросить, а где брать деньги, например, студенту (например мне), людям, у которых средний семейный заработок 15-20 тысяч рублей? Так живет большая часть нашей страны. К тому же фактор износа. Какой бы идеальной не была б/у машина, она останется б/у и шанс через месяц после покупки влететь в дорогостоящий ремонт с подбором запчастей по интернету - существует, причем не маленький. Что до гранты, да - я студент, и у меня например есть выбор купить б/у машину или новую. Для меня такой вопрос не стоял - однозначно новая. Потому что в б/у потом я устану вкладывать. А на обслуживание иномарки у меня тем более средств нет, а кушать-то хочется самому, а не кормить из последних денег железного коня.
Жить нужно, по карману, и выбирать автомобиль тоже. Изначальная цена ничего не значит. Нужно готовить себя и свой, опять же карман, к возможным тратам при покупке иномарки, на топливо, для более мощного двигателя, на возможный износ деталей и т.д. и т.п. Так что тема, по сути, никакой смысловой нагрузки не несет. Каждый покупает автомобиль для себя, по своему заработку, предпочтениям и убеждениям. И если человек, например, решит, что для него выгоднее будет купить Десятку или ту же Гранту, то он пойдет ее и купит, не смотря на всех тех, кто будет уговаривать его купить иномарку, доказывая, с пеной у рта, что она лучше и никогда не ломается. Ломается все, даже лом. В особо искусных руках, разумеется
Все вышесказанное, мое личное, субъективное мнение, я его никому не навязываю, и прошу относительно меня сапоги не кидать.
Последний раз редактировалось Epidemic; 29.11.2011 в 11:40.
|
|
|
29.11.2011, 12:11
|
#164
|
Форумчанин
Регистрация: 08.11.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 197
|
Re: Лада Гранта или б/у иномарка
Цитата:
Сообщение от KZN
Вот я выбираю себе машину. Изначально хотел купить себе нексию или акцент чуть чуть бу. Облазил кучу отзывов и сделал следующие выводы:
1. Начальных недостатков между нексией и калиной одинакого вопрос лишь в том для кого какие более значительны. Акцент или гетз в этом плане лучше, но он и дороже причём достаточно значительно, следовательно бу у него больше соответственно это тоже недостаток причём достаточно большой.
2. Калины ломаются немного чаще чем нексии(такой вывод сделал учитывая что количество калин больше) и не повезти может больше. С акцентом или гетзом аналогично как в п.1.
3. Качество и характеристики вазов растёт от модели к модели.
Сделал вывод что гранта должна получится немного качественнее(включая конструктивно) чем калина, что достаточно чтобы она стала конкурентом нексии, а учитывая что она дешевле на 50000 то и следовательно и лучшем выбором. Шанс не рассматривал т.к не сказал бы что он лучше калины.
|
У Вас получился несколько странный вывод.
ОСНОВНОЙ и огромный минус нексии - тот который она получила от прародителя кадетта. У нее много скрытых невентилируемых полостей. Потому когда нексия пойдет дырами это вопрос исключительно времени.
Не ржавых пяти-семи летних их просто не бывает по нашим климатическим условиям.
По остальному, у нексии не особо надежные генераторы(60-80тыс), часто протекающие радиаторы кондиционера(если только узбеки на новых не изменили крепление вентилятора), отгнивающие сигналы и противотуманки(из-за управляющего минуса). Трапеция стеклоочистителей ходит тыс 60. По подвеске они просты как правда и настолько же надежны. Двигатели не поражают характеристиками, но
весьма надежны и неприхотливы, т.к. это опять же двигатель кадета середины 80-х. Обломить витки пружин можно, но тогда надо грузить весь ее действительно гигантский багажник, картошкой.
Что касается ченса, который не с мелитопольским двигателем, это ланос, который пришел на смену нексии. Как следствие, он намного более коррозионно устойчив, там другие суппорта, не склонные к закисанию направляющих, какие у нексий были(хотя скорее всего на последних идут ланосовские, они взаимозаменяемые), ну а по остальному, это практически одинаковые машины в разных кузовах.
Так что рассматривать нексию и потом делать вывод, что ланос не лучше калины, это несколько странно. Потому что ланос-ченс он свежее нексии.
По кузовщине, ее цена зависит не только и не столько от класса машины,
а от ее возраста и распространенности. В частности, на гетц и на тагазовскую сонату кузовные детали стоят примерно одинаково, хотя эти машины отличаются на два класса. А на ceed, который ниже классом сонаты, они наоборот дороже. При этом на сонату new, а не на тагазовскую, кузовные детали опять же дороже и гетца и старой сонаты.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Во всем остальном, в городском трафике разницы существенной я не заметил, потому что вожу машину не как критик, а как обыватель. Так что говорить, что наши "тазики" валяться быстрее забугорных - не надо.
Продолжая разговор о иномарках, скажу - да, возможно они комфортабельнее нашемарок, и движки у них 100+л.с., но и тут есть свое НО. За комфорт, как известно, надо платить. За машину с мощностью свыше 100л.с., на основе нашего дорожного законодательства тоже придется выложить не мало + расход топлива не в пример выше будет.
Какой бы идеальной не была б/у машина, она останется б/у и шанс через месяц после покупки влететь в дорогостоящий ремонт с подбором запчастей по интернету - существует, причем не маленький. Что до гранты, да - я студент, и у меня например есть выбор купить б/у машину или новую. Для меня такой вопрос не стоял - однозначно новая. Потому что в б/у потом я устану вкладывать. А на обслуживание иномарки у меня тем более средств нет, а кушать-то хочется самому, а не кормить из последних денег железного коня.
|
Сапогами не кидаю, попробую объяснить зачем я пишу ))
Я ездил на уйме отечественных машин. Как на своих, так и на служебных.
Суммарно у меня пробег давно перевалил за полмиллиона км.
Сравнить их с иномаркой средней руки можно только при пробеге авто до 30тыс. Дальше они начинают люфтить, скрипеть, болтаться по дороге и делать т.п. радости. Этот процесс увы необратим, поскольку металл плохой, резина плохая, а запчасти в магазинах наполовину кустарные.
Иномарка новее тоже не становится, но она всегда одинаковая. Моей машине 11 лет. Она всегда В ЛЮБУЮ погоду заводится одинаково. Я иногда себя ловлю на том, что ключ зажигания отпускаю на долю секунды ДО запуска двигателя, потому как рефлексы привыкли, вот именно сейчас он заработает, и ни долей секунды позже.
Она в любую погоду АБСОЛЮТНО одинаково тормозит и разгоняется. Она в любую погоду АБСОЛЮТНО одинаково рулится. Мне не надо думать, мне надо просто ехать. Речь не про разницу в покрытии, а в том, что материалы обеспечивают всегда одно и то же поведение автомобиля.
Когда я еду на отечественной машине, я всегда с ней борюсь. Они просто не умеют ездить иначе. Только в случае с УАЗом я могу это терпеть, а на каждый день, мне это в один прекрасный момент просто надоело.
Плюс в случае поломки импортной машины, деталь покупается, узел ремонтируется и забывается минимум на тот же срок. А это чаще всего тыс 50-60, а то и больше. В отечественной же можно поменять половину деталей на импортные, но лучше она от этого никак не станет.
Про налоги я уже писал выше. Разница до 150лс смехотворна, на эти деньги даже девушку в ресторан приличный не сводишь. А большой расход бензина это миф.
1500-1600 кубовый двигатель ест на любой машине +/- один-полтора литра. Так что погоды это не сделает. Мощность реализуется за счет повышения КПД, а не расхода топлива. Так что у того же Ceed с 1.6 120лс, расход будет если и больше на 1-1.5-2 литра, то только за счет заметно большего веса и работы климат-контроля.
Про дорогостоящий ремонт иномарки это миф, который придумали люди, пытающиеся жить не по средствам. Да, если купить Пассат начала 2000-х, мерседес или ауди конца 90-х и т.п. машины, то она может все соки выпить. Это древняя машина, да и еще обычно минимум бизнес-класса, а то и Е класса.
Если же смотреть на более реальные по доходам машины, 3-5 лет, из С класса, каковых б/у куча - тот же гетц, спектру, рио, пунто, альбеа и т.п., то ремонт там будет не принципиально дороже ВАЗа. Только потребительские характеристики их заметно выше, плюс потери в последующей продаже авто ниже.
P.S. Может показаться, что я идеализирую импортные авто. Это не так. В моем есть куча огрехов чисто эргономического характера. Есть технологически неудачные решения, которые при ремонте требуют нетривиальных подходов. И такое на любой машине, неважно в какой стране она произведена. Но для меня главное чтобы машина была удобной в управлении, достаточно комфортной для пассажиров, ну и не особо дорогой в эксплуатации. Любая машина - это в чем-то компромисс, вот недавняя прокатная машина C4 на дизеле с роботом, шасси изумительное, двигатель тоже, но эргономика никакая, пластик никакой и слишком легкие тормоза. Себе бы не взял. Но многие на них ездят. Но увы, отечественные авто - это один большой компромисс во всем, куда ни залезешь. Плюсы только цена.
Последний раз редактировалось мимопроходящий; 29.11.2011 в 12:24.
|
|
|
29.11.2011, 12:13
|
#165
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Лада Гранта или б/у иномарка
смотрел бу шки , меньше четырех соток ничего хорошего нет , а брать старше 8-10 лет ну его в пень ! знаю маленько что это такое ))
|
|
|
29.11.2011, 12:37
|
#166
|
Форумчанин
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Псков
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,001
|
Re: Лада Гранта или б/у иномарка
Цитата:
Сообщение от wovan
смотрел бу шки , меньше четырех соток ничего хорошего нет , а брать старше 8-10 лет ну его в пень ! знаю маленько что это такое ))
|
Ну если из б/у ниже 400к для вас ничего хорошего нет, то Гранта вам вряд ли подойдёт
|
|
|
29.11.2011, 12:56
|
#167
|
Форумчанин
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: п.Новосергиевка
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 14
|
Re: Лада Гранта или б/у иномарка
xmanpsk. Гранта новая
|
|
|
29.11.2011, 14:11
|
#168
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2011
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 7
|
Re: Лада Гранта или б/у иномарка
2мимопроходящий
Я готов потратить на автомобиль не более 270 тыс.р. Какую б/у иномарку мне посоветуете взять, чтобы пробег до меня был минимальным, а хотя бы на 30 000 км была гарантия, чтобы транспортный налог был не слишком высок, и желательно первые 3 года не проходить техосмотр, и, главное, чтобы через 3 года владения, ее цена не упала в пару раз?
|
|
|
29.11.2011, 16:56
|
#169
|
Форумчанин
Регистрация: 08.11.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 197
|
Re: Лада Гранта или б/у иномарка
Цитата:
Сообщение от zuko
2мимопроходящий
Я готов потратить на автомобиль не более 270 тыс.р. Какую б/у иномарку мне посоветуете взять, чтобы пробег до меня был минимальным, а хотя бы на 30 000 км была гарантия, чтобы транспортный налог был не слишком высок, и желательно первые 3 года не проходить техосмотр, и, главное, чтобы через 3 года владения, ее цена не упала в пару раз?
|
http://auto.ru/
прямо в шапке забейте цену и посмотрите выборку. За эту сумму пассатов с камри точно там не будет, но двух-трехлетних машин более чем достаточно. При этом на ту же киа, гарантия пять лет и 100тыс, но серьезно рассчитывать я бы на нее не стал, у всех производителей на ходовую и расходники гарантия год максимум.
|
|
|
29.11.2011, 17:22
|
#170
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2011
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 7
|
Re: Лада Гранта или б/у иномарка
Цитата:
Сообщение от мимопроходящий
http://auto.ru/
прямо в шапке забейте цену и посмотрите выборку. За эту сумму пассатов с камри точно там не будет, но двух-трехлетних машин более чем достаточно.
|
Забил, действительно, за такую цену очень большое количество машин - трехлеток, жаль что подавляющее большинство - не иномарки.
Нашел только несколько иномарок, трехлеток, по цене 250-270 т.р.:
Ланос, GEELY MK, битые Accent и Sonata.
Ни гарантии, ни льгот по ТО, у них, понятное дело, уже нет, пробег от 35 тыс у целых и от 20 у убитых.
Что то не хочется мне свою трудовую копейку за такие "иномарки" отдавать.
|
|
|
|
|