  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.01.2014, 17:09
			
			
		 | 
		
			 
			#1021
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 20.01.2013 
				Адрес: Казань 
				Возраст: 62 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,791
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Эксплуатация в зимний период -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			на механике при -20 крайне рекомендуется выжать сцепу 
иногда можно при температурах ниже -20 при заводке чуть-чуть нажать газ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.01.2014, 17:47
			
			
		 | 
		
			 
			#1022
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.05.2013 
				Адрес: Ноябрьск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11,998
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Эксплуатация в зимний период -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Стар, обычный кипятильник с терморегулятором. Первый вариант - вставляется вместо пробки в блоке и греет антифриз непосредственно там, второй вариант, как у меня, режется самый нижний патрубок, в него вставляется тройник, подключается кипятильник, и благодаря каким то там свойствам физики разогретый антифриз идет к блоку, а к кипятильнику идет холодный антифриз. Время прогрева по кругу в -30 примерно 2 часа. В -48 я его конечно не выключал, так как если антифриз замерзнет то ремонт может выйти дорого. Один мой знакомый на Шеви Ниве после недельного простоя в сильный мороз блок поменял
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.01.2014, 18:02
			
			
		 | 
		
			 
			#1023
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.12.2011 
				Адрес: Земля 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,315
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Эксплуатация в зимний период -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Andrej1984, для нас это дико,поэтому и спросил.А с аккумулятором что делаешь? 
Кипятильник так понимаю от внешнего источника запитывается.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Andrej1984
					 
				 
				Один мой знакомый на Шеви Ниве после недельного простоя в сильный мороз блок поменял 
			
		 | 
	 
	 
 
Подозреваю есть антифризы до таких температур.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.01.2014, 18:18
			
			
		 | 
		
			 
			#1024
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.05.2013 
				Адрес: Ноябрьск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11,998
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Эксплуатация в зимний период -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А с аккумулятором что делаешь?
			
		 | 
	 
	 
 
с аккумулятором ничего не делаю. Если умрет придется снимать и заносить в тепло
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Подозреваю есть антифризы до таких температур.
			
		 | 
	 
	 
 
есть до -70, но я такими не пользовался еще. Да и смысл? Послезавтра уже тепло обещают, думаю до конца зимы уже холодней -35 не будет
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.01.2014, 18:28
			
			
		 | 
		
			 
			#1025
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 16.09.2012 
				Адрес: Лен.обл. 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,689
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Эксплуатация в зимний период -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Заправляюсь на Татнефти вроде бы нормальный бензин.
			
		 | 
	 
	 
 
у нас на Татнефти самый поганый и разбодяженный бензин. 
я как-то на 9-ке там заправился пару раз и началось: глохнет, дергается, обороты скачут...
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				____🚚  🚚  🚚  🚚  🚚  🚚  🚚____  пыщ-пыщ!
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.01.2014, 18:32
			
			
		 | 
		
			 
			#1026
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.05.2013 
				Адрес: Ноябрьск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11,998
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Эксплуатация в зимний период -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Кипятильник так понимаю от внешнего источника запитывается.
			
		 | 
	 
	 
 
да, кабель прорезиненый 220В
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.01.2014, 19:15
			
			
		 | 
		
			 
			#1027
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 14.02.2013 
				Адрес: Башкирия 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Эксплуатация в зимний период -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Привет, зимой машину бросаю недели на 2, машина всегда заводится со 2-го раза, причем без разницы какая температура и сколько стояла. вопрос, у меня одного она со второго раза заводится?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.01.2014, 19:30
			
			
		 | 
		
			 
			#1028
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 23.06.2013 
				Адрес: Волжск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 223
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Эксплуатация в зимний период -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  artamon
					 
				 
				Всем привет. У меня проблема Гранта стандарт в мороз -20 не заводится, вроде схватывает но завестись не может. Пробег 4500, ТО прошел первое осенью, ни каких косяков не было. Масло полусинтетика двигатель, полусинтетика кпп. С автозапуска не заводится уже при -15 примерно. Свечи не менял после покупки. 
			
		 | 
	 
	 
 
А у меня норма пробег 5000 тыщ,бенз 95 класс 4 ,пол бака. 
При -15,-18 тоже не заводится,после 10 попытки только начинает схватывать,потом еще попыток 5 и кое как 
свечи сменил успокоился,но не помогло. Пока выхожу из ситуации так, 
либо завожу через 4 часа,либо оставляю на автопрогреве. 
До -15 без прблем. До сих пор не выявил подвох,ищу выход
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.01.2014, 19:41
			
			
		 | 
		
			 
			#1029
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 17.06.2012 
				Адрес: Саратов 
				Возраст: 45 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 200
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Эксплуатация в зимний период -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			У нас больше недели стоят морозы -20 и ниже... где то до -26, послезавтра -29 обещают. Каждое утро завожу машину и не пойму что не так....... Сегодня дошло что не так!!   Прошлую зиму всегда если было ниже -15 то после 1 заводки машина глохла и со второй попытки работала устойчиво, сейчас же я ни разу не прибегал ко второй попытке за всю эту зиму тьфу 3 раза...  Причем условия эксплуатации не изменились, масло в двигателе той же фирмы и той же вязкости, аккумулятор и свечи те же что и стояли с завода пробег 35 тыс. км.  Прошу форумчан высказать предположения по этому поводу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.01.2014, 19:42
			
			
		 | 
		
			 
			#1030
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 18.10.2013 
				Адрес: U 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Эксплуатация в зимний период -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Andrej1984
					 
				 
				Стар, обычный кипятильник с терморегулятором. Первый вариант - вставляется вместо пробки в блоке и греет антифриз непосредственно там, второй вариант, как у меня, режется самый нижний патрубок, в него вставляется тройник, подключается кипятильник, и благодаря каким то там свойствам физики разогретый антифриз идет к блоку, а к кипятильнику идет холодный антифриз. Время прогрева по кругу в -30 примерно 2 часа. В -48 я его конечно не выключал, так как если антифриз замерзнет то ремонт может выйти дорого. Один мой знакомый на Шеви Ниве после недельного простоя в сильный мороз блок поменял 
			
		 | 
	 
	 
 
даааа - 48 это сильно! А какое масло в двигателе?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |