Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  61a
					 
				 
				В ППЗУ что неограниченая память чтоб каждый раз после выключения что-то там записывать. 
			
		 | 
	
	
 
Вопрос этот программистами был решен десятки лет назад. В устройствах с ограниченным объемом памяти организуется кольцевой буфер, в котором хранятся последние десятки (сотни) ошибок (данных). При переполнении буфера самые старые данные уничтожаются, а на их место записываются новые данные. Указатели на "голову" и "хвост" данных в буфере хранятся в самом буфере. Современные МК имеют в своем "теле" (чипе) энергонезависимую память EEPROM (специально для "этих дел"). Запись в такую память длится несколько миллисекунд. 
Если при отключении АКБ (обесточивании ЭБУ) успевает произойти запись в такую память (об ошибках и прочее) - то респект создателям авто и ЭБУ. Они недаром свой хлеб едят.
Хотя это может быть и не так: при новой подаче напряжения на ЭБУ от АКБ происходит запись о том, что было отключение питания от АКБ. Раз питание появилось снова, значит оно перед этим было отключено.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  VAZ_11193
					 
				 
				Эбу полностью не обесточивается никогда. 
			
		 | 
	
	
 
Т.е. мы снимаем АКБ с авто и уносим домой на зарядку, а ЭБУ все равно не обесточивается. Там что - литиевая батарейка есть?
Если бы где-то была литиевая батарейка, то и часы бы не сбивались при отключении АКБ.