  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.01.2014, 09:53
			
			
		 | 
		
			 
			#1051
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Удмуртская ячейка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.11.2012 
				Адрес: Можга 
				Возраст: 47 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 627
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Эксплуатация в зимний период -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ILV777
					 
				 
				это понятно,но некоторые проезжают в год не более 10тр, то есть могут в год один раз менять! тогда что заливать? 10-40 или 5-40?при температурном режиме региона "-30 +30" 
			
		 | 
	 
	 
 
У меня сейчас 5W40 шелловская синтетика, морозы (-20 - -35) вроде не плохо переносит
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.01.2014, 09:55
			
			
		 | 
		
			 
			#1052
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.01.2013 
				Адрес: Тулькая обл. 
				Возраст: 43 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 539
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Эксплуатация в зимний период -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ILV777
					 
				 
				это понятно,но некоторые проезжают в год не более 10тр, то есть могут в год один раз менять! тогда что заливать? 10-40 или 5-40?при температурном режиме региона "-30 +30" 
			
		 | 
	 
	 
 
Лучше погуще,чем пожиже
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.01.2014, 09:55
			
			
		 | 
		
			 
			#1053
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.12.2011 
				Адрес: Земля 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,315
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Эксплуатация в зимний период -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  schmel10
					 
				 
				масло выбирают по температуре воздуха где будешь эксплуатировать,а не какое там с завода нальют.Жидкое летом плохо. 
			
		 | 
	 
	 
 
Допуски завода,никто не отменял.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.01.2014, 10:23
			
			
		 | 
		
			 
			#1054
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 23.06.2013 
				Адрес: Волжск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 223
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Эксплуатация в зимний период -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  artamon
					 
				 
				Свечи у меня с завода стояли ДВРМ в магазине были и Бриск но я взял те же ДВРМ завелась сразу. Сегодня -30 завелась с пол оборота. 
 
Отец у меня водила со стажем, говорит по нашим деньгам и потделкой дорогих и качественных свечей лучше брать перед зимой на тазики ДВРМ их не потделывают в отличии от NGK (проверено на личном опыте). 
 
По поводу масла мне сейчас что делать не эксплуатировать, или ездить можно? 10w40 залил только осенью, жалко машинку. Сегодня -30. 
			
		 | 
	 
	 
 
По свечам согласен,дешёвые смысла нет подделывать,но вопрос по качеству,т е ресурс может быть как 30 000км так и 1000 км.  
По маслу 10-40 ,однозначно ездить. Просто в -30 масло будет немного больше замерзать,чем 5-40 или 0-30... 
Из этого следует,что стартер будет крутить медленнее и вследствие пуск будет затрудненнее( но и не хочу скзать,что ваще Ж..ПА!). 
Многие ездят на 10-40 и не жалуются. Конечно зависит много и от систем двигателя, если мотор с пол тыка берет в любой мороз,то ему по барабану какое масло(условно). По маслу владельцы некоторые стараются как бы перестраховаться и заливают более низкий температурный диапазон масла(если можно так выразиться). Это своего рода бонусы при пуске в морозы. Второй момент зарядка АКБ. Плотность это та же зарядка- простыми словами. Зимняя плотность должна быть 1.27-1.29. Когда вы по утрам часто и долго маслаете стартером,то заряд(плотность) падает. Так можно и в раз батарею посадить. Либо в течении недели может сложится похожая ситуация,крутите стартером много,а подзаряжаться не успевает. 
И опять же автомобильный генератор это временная мера,как глоток свежего воздуха. Потому и придумали зарядные устройства(вне автомобиля),чтобы поднимать плотность(заряжать) АКБ. Так при плотности 1.20-1.22 банки аккумулятора просто замерзнут и Батарея просто не будет работать. Ее можно будет дома отогреть возле батареи и даже завести мотор,но кол-во пусков будет сниженно очень и скорость вращения стартера тоже будет не на высоте. Потому и надо старые аккумуляторы мониторить почаще на предмет их живучести. 
Да и помешает обзавестись комплектом проводов для прикурки АКБ.
 Добавлено через 17 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  schmel10
					 
				 
				Лучше погуще,чем пожиже 
			
		 | 
	 
	 
 
Интересная ситуация получается,если на канистре написано 5-40(-30,+30), 
то мы в -30 верим,а +30 уже нет- масло очень жидкое. 
я себя не считаю умнее спецов разрабатывающих масло и по том этот температурный(летний) диапазон использования практикуют(подтверждают) др производители масел. И говорить,что они не правы- я бы не взялся. 
Зачем и для чего тогда вся литература и рекомендации заводов изготовителей? 
Давайте будем ходить по гаражам и слушать всех и вся,но только не специалистов этого дела. Или бабушек и дедушек,пра бабушек и прадедушек,может чего подскажут. Или лучше сходить к гадалке и нагадать масло в авто. Да я не спорю,что мы живем в век алчности и коммерческая борьба переходит всякие границы. Поливают друг друга ложью и понять кто прав,а кто шарлатан бывает не просто. 
 Наша с вами задача только одна не нарваться на подделку.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.01.2014, 10:31
			
			
		 | 
		
			 
			#1055
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 17.01.2014 
				Адрес: KZN 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 137
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Эксплуатация в зимний период -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Зимняя плотность должна быть 1.27-1.29. Когда вы по утрам часто и долго маслаете стартером,то заряд(плотность) падает. Так можно и в раз батарею посадить
			
		 | 
	 
	 
 
плотность падает как раз от разряжения аккума,а не от маслания стартером,хотя есть прямая зависимость.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.01.2014, 11:05
			
			
		 | 
		
			 
			#1056
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 23.06.2013 
				Адрес: Волжск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 223
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Эксплуатация в зимний период -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ILV777
					 
				 
				плотность падает как раз от разряжения аккума,а не от маслания стартером,хотя есть прямая зависимость. 
			
		 | 
	 
	 
 
По порядку 
- крутим стартер больше положенного 
- АКБ разряжается 
- падает плотность 
- АКБ замерзает 
- стартер не крутит 
- ничего не работает,даже может и сигнака глючить и не открыть двери.
 
Вчера наипался с прогревом. 
На улице -25,-30 ,запрограммировал прогрев двигателя при -18(по умолчанию -5). Но разница в том ,что температура воздуха и двигателя разные вещи.  
На деле,как уже писал -25,-30,а двигатель промерз только до -12(по б\к) 
В итоге двигатель не прогревался. Но завелся вобед с авто запуска со второго тыка и после работы в 17.00 также со второго тыка, т е без проблем. Масло 5-40,в коробке родное заводское
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Miratvorets311; 29.01.2014 в 11:12.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.01.2014, 12:59
			
			
		 | 
		
			 
			#1057
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 04.08.2013 
				Адрес: Киров 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 103
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Эксплуатация в зимний период -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Miratvorets311
					 
				 
				По порядку 
- крутим стартер больше положенного 
- АКБ разряжается 
- падает плотность 
- АКБ замерзает 
- стартер не крутит 
- ничего не работает,даже может и сигнака глючить и не открыть двери. 
 
Вчера наипался с прогревом. 
На улице -25,-30 ,запрограммировал прогрев двигателя при -18(по умолчанию -5). Но разница в том ,что температура воздуха и двигателя разные вещи.  
На деле,как уже писал -25,-30,а двигатель промерз только до -12(по б\к) 
В итоге двигатель не прогревался. Но завелся вобед с авто запуска со второго тыка и после работы в 17.00 также со второго тыка, т е без проблем. Масло 5-40,в коробке родное заводское 
			
		 | 
	 
	 
 
утром сегодня -33. сигналки нет. все в машине заводское. стандарт комплектация. мотор утром был -29. первая прокрутка 4 секунды. без вспышек. вторая прокрутка и на 3 секунде запуск. ничего еще не менял в авто.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.01.2014, 13:52
			
			
		 | 
		
			 
			#1058
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Самарская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 18.10.2013 
				Адрес: тольятти 
				Возраст: 38 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Эксплуатация в зимний период -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			у меня такой вопрос,сегодня температура опустилась до -30,машина всю ночь стояла на улице,после запуска и прогрева,двигатель стал работать не равномерно,обороты скакали от 800 до 1000,примерно в секундном интервале,потом двигатель и вовсе заглох,открыл капот,еще раз запустил двигатель пошевелил патрубки радиатора и двигатель заработал равномерно,и обороты поднялись до 1000,в чем причина такого поведения двигателя?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.01.2014, 13:55
			
			
		 | 
		
			 
			#1059
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Екатеринбуржская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.10.2011 
				Адрес: г.Sеvероуральск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,616
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Эксплуатация в зимний период -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Сеергей
					 
				 
				в чем причина такого поведения двигателя? 
			
		 | 
	 
	 
 
минусовая температура, не принимай близко, аномалии бывают, при прогреве все проходит.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				
	ЛК 2007-2012
	   [свернуть]  
  
	НН 2012-....
	 [свернуть]  
 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.01.2014, 14:11
			
			
		 | 
		
			 
			#1060
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 23.06.2013 
				Адрес: Волжск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 223
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Эксплуатация в зимний период -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Сеергей
					 
				 
				у меня такой вопрос,сегодня температура опустилась до -30,машина всю ночь стояла на улице,после запуска и прогрева,двигатель стал работать не равномерно,обороты скакали от 800 до 1000,примерно в секундном интервале,потом двигатель и вовсе заглох,открыл капот,еще раз запустил двигатель пошевелил патрубки радиатора и двигатель заработал равномерно,и обороты поднялись до 1000,в чем причина такого поведения двигателя? 
			
		 | 
	 
	 
 
В подобных случаях надо смотреть на работу двигателя 
Все таки -30 это много для пуска авто без прогрева всю ночь.пусть и масло супер-пупер везде. 
Как пишут один запуск при такой температуре заменяет 150-300 км (везде по разному пишут)пробега 
Скажем,если вечером заглушили в 17.30,завели на следущее утро в 7.00 машина простояла более 12 часов,промерзла. естественно будут отклонения в работе немного и то при исправных системах. По мере прогрева двигателя работа мотора должна нормализоваться. Не исключение из правил,что под капотом есть косяки в виде некачественных датчиков,дианостики,систем  ы зажигания,топливной системы и  тп. Из всего этого и получается,что мотор калбасит. Разуеется если вы нутром чуяте,что с мотором что -то не так,нужно показать специалисту. Но это касается наших авто,на инках не ездил не знаю как они в мороз.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Miratvorets311; 29.01.2014 в 14:15.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |