Столкнулся сегодня со схожей проблемой. При попытке утром завести машину она сначала поелозила двигателем, потом вроде как завелась, я уж было обрадовался и тут неожиданно у нее начали падать обороты где-то до 700 - 500, она стала как-то трястись и заглохла. Попробовал завестись еще несколько раз - результат был такой же. Хуже того, загорелся индикатор Check Engine

На всякий случай попробовал запуститься с выжатым сцеплением, а также снял и одел заново провода на все свечи, но эти манипуляции ничего не дали.
Надо сказать, что сегодня у нас некоторое потепление, в момент пуска было примерно -28 - -29 градусов Цельсия. До этого ездил и нормально заводился при -30 - -32 по Цельсию и никаких проблем не испытывал. Бензин залит Лукойл 95 Экто, новые свечи Denso Iridium, масло синтетика Лукойл SN. Теперь вот хз что делать. Подозреваю, что проблема в каком-то датчике, который тупо замерз и своими неверными показаниями сбивает с толку электронику. Думаю так, потому что вроде как если нажимать на газ в момент стабильной работы двигателя, то он работает на повышенных оборотах и работает как положено. Если сделать электронике амнезию, а потом попробовать завестись с подгазовкой и таким макаром прогреть машину - будет ли это безопасно для двигателя в случае, если там действительно что-то сломалось?