Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2014, 11:19   #1
MypmypkuH
Форумчанин
 
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Люкс АКПП
Сообщений: 90
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки

Цитата:
Сообщение от MypmypkuH Посмотреть сообщение
Авто стоял в теплом помещении, на ровном месте в который раз вылез чек, но уже серьёзный. Мигает периодически. Движок начал жутко дизелить, под капотом вообще дискотеку устраивает - трясется так что аж страшно, что соскочет. Мощность пропала, еле доехал до дому. Знатоки сказали, что полетела катушка зажигания 2-го блока цилиндров...Завтра на диагностику поеду потихонечку, благо ОД в 3 минутах езды. Хотя те же знатоки говорят, что ездить можно, только расход бенза увелич. Но ехать реально страшно, особенно пугающий звук на холостых.
Вчера забрал авто из ремонта. За полдня всё сделали. А именно таки поменяли катушку зажигания.
Сервисмен сказал, что катушки хорошо летают на Грантах. Да, говорит, и не только у них, у всех последних моделей ВАЗа. Мол, у самого была Приора, 3 раза менял. А каких-либо более-менее нормальных аналогов не найти. "Прощаться не будем", говорит)
MypmypkuH вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.