Очень просто, снимаешь корпус воздушного фильтра и меняешь спокойно.
Менял в общей сложности уже штук 6-8.Левую ДХО меняю ничего не снимая не более 2-3минут.Снимать ничего не надо.Чуть сложне чем правую но все доступно.Сложно было в первый раз потому что все \почти все\ приходится делать на ощупь.
Менял в общей сложности уже штук 6-8.Левую ДХО меняю ничего не снимая не более 2-3минут.Снимать ничего не надо.Чуть сложне чем правую но все доступно.Сложно было в первый раз потому что все \почти все\ приходится делать на ощупь.
В пятницу, менял лампу правого ДХО, перегорела спираль, спираль габарита была целая и рабочая. Работы на 2 минуты. Только родной TOSHIBA нигде не нашел, и у официалов нет. Взял OSRAM-170 руб. за штуку. Все остальное, что есть в продаже, голимое Сяо-Ляо. Родная проходила 18779 км.
В пятницу, менял лампу правого ДХО, перегорела спираль, спираль габарита была целая и рабочая. Работы на 2 минуты. Только родной TOSHIBA нигде не нашел, и у официалов нет. Взял OSRAM-170 руб. за штуку. Все остальное, что есть в продаже, голимое Сяо-Ляо. Родная проходила 18779 км.
Сгорает нить ДХО а габарит горит.У нас в магазинах 50 руб были сейчас смотрю есть какие-то по85руб в коробочках.еще не ставил такие а по 50руб видать гавно быстро сгорают.
Кто подскажет что можно с этим сделать? Суть проблемы в следующем- включаещь габариты,норм всё,потом ближний,норм всё,переключаешь на габариты,норм всё,потом опять включаешь ближний и в месте с ним самопроизвольно включается задний ПТФ. И так каждый раз пока не заглушишь машину. После того как заведёшь снова первое включение на ближний всё норм, а все последующие опять сама включается.
Кто подскажет что можно с этим сделать? Суть проблемы в следующем- включаещь габариты,норм всё,потом ближний,норм всё,переключаешь на габариты,норм всё,потом опять включаешь ближний и в месте с ним самопроизвольно включается задний ПТФ. И так каждый раз пока не заглушишь машину. После того как заведёшь снова первое включение на ближний всё норм, а все последующие опять сама включается.