 |
|
01.02.2014, 22:19
|
#1231
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Цитата:
Сообщение от ILV777
интересно многие 92 льют,щас любители 95 начнут тут разбор полетов))
|
Было бы с кем и о чем говорить. Нормальные люди не льют что попало в бак.
Последний раз редактировалось Ladavod_SPb; 01.02.2014 в 22:32.
|
|
|
01.02.2014, 22:26
|
#1232
|
Заблокирован
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: KZN
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Цитата:
Было бы с кем и о чем говорить.
|
уже говоришь,а люди ездят. лан и эту тему не будем переводит в 92 или 95
|
|
|
01.02.2014, 22:37
|
#1233
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Цитата:
Сообщение от ihtio
Реально, за 5 минут можно обморожение получить. Ноги мерзли не со стороны подошвы, а сверху ботинок (зимних, с мехом), как будто по воде холодной идешь. Рукой голой взял баллончик с вд-шкой, чуть без руки не остался.
|
Железу все равно,ветер или нет,так же как и маслу залитому или электролиту.
|
|
|
01.02.2014, 22:40
|
#1234
|
Заблокирован
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: KZN
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Цитата:
Железу все равно,ветер или нет,так же как и маслу залитому или электролиту.
|
это полная чушь! ветер играет огромную роль.
в бане попробуйте дунуть на руку,почувствуете очень горячий поток,хотя без обдува вроде и не особо жарко. там и с холодом! можно на улице дунуть чем то,только не ртом, потому что воздух нагреется, или просто под холодную печку машины руку подставить. и все станет понятно!
|
|
|
01.02.2014, 22:43
|
#1235
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Цитата:
Сообщение от ILV777
уже говоришь,а люди ездят. лан и эту тему не будем переводит в 92 или 95
|
Ходит байка что у 92 лучше испаряемость,нежели у 95,т.е. в морозы он более предпочтителен.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ILV777
это полная чушь! ветер играет огромную роль.
|
Для живого возможно;посмотри тесты что ли какие,там температуру указывают,а не скорость ветра.
|
|
|
01.02.2014, 22:45
|
#1236
|
Заблокирован
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: KZN
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Цитата:
Для живого возможно;посмотри тесты что ли какие,там температуру указывают,а не скорость ветра
|
какие тесты?
|
|
|
01.02.2014, 22:55
|
#1237
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Цитата:
Сообщение от ILV777
какие тесты?
|
Да хоть масел,автомобилей.
|
|
|
01.02.2014, 22:59
|
#1238
|
Заблокирован
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: KZN
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
там реальную температуру мерят масла.
а я имел ввиду если в безветряном месте поставить машину,то температура будет несколько выше,чем если туда где его обдувает сильно.
то что у меня в гараже разница с улицей достигает 10-15 градусов я могу в частности ветром оправдать,где то 4-5гр. дает отсутствие ветра
|
|
|
01.02.2014, 23:02
|
#1239
|
Форумчанин
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Гусь-Хрустальный
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 439
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Цитата:
Сообщение от ILV777
щас на улице -29, 40км по трассе откатал,температура двигателя больше 80 не поднимается(печка на 2 скорости),надо утеплять морду. хотя печка термоядерная конечно,думаю много тепла у двигателя забирает.
|
Самое интересное, У Вас стеклопакеты? да и у железа нет теплоизолции. (У меня всегда печка на 2, единственное, при прогреве ставлю на 1.) Катал при -29, прогревал до 48 на холостых и в путь. . Через 10-20 мин. машина нагревается до (нахождения в ней, в рубашке.) Печка у Гранты ОХРИНИТЕЛЬНА! Даже при прогреве двигателя на 70-75 градусов, уже чувствуешь себя комфортно.
|
|
|
01.02.2014, 23:09
|
#1240
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Все верно с ветром. Двигатель остывает не моментально, а постепенно и с ветром это происходит гораздо быстрее. Если рассматривать период стояния на морозе более 2-3 суток, то да, пофигу, есть ветер или нет, а вот в разрезе суток и менее разница с ветром или без - просто колоссальна.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
|
|