 |
|
02.02.2014, 17:33
|
#781
|
Форумчанин
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Большелуг
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 277
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Wolf_46
.е. насколько я понимаю. акб заряд больше не берет, идет электролиз. Напряжение как у полностью заряженного... но почему такая плотность?!!
Что порекомендуете сделать в данном случае? Заменить весь электролит, или же просто довести старый новым электролитом до 1270? В банках электролит чистый, прозрачный.
|
почитайте по этим ссылкам.. http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=699
|
|
|
02.02.2014, 17:33
|
#782
|
Форумчанин
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 485
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Wolf_46
День добрый.
Возникла проблема с акб - стал плохо крутить в сильные морозы -30.
Занес домой, поставил на зарядку. Несколько часов заряжался током ~5 А, упав в процессе до 1А. Когда началось газовыделение - убавил ток до 0,5 А - так он простоял часов 8. После этого отстоялся часов 12.
В итоге по замерам:
напряжение 12,6-12,7
плотность 1205 +-5 по всем банкам.
Т.е. насколько я понимаю. акб заряд больше не берет, идет электролиз. Напряжение как у полностью заряженного... но почему такая плотность?!!
Что порекомендуете сделать в данном случае? Заменить весь электролит, или же просто довести старый новым электролитом до 1270? В банках электролит чистый, прозрачный.
акб аком 62ач, авто начала 12г.
|
хмм... у меня стоит на 55а\ч и при -30 на штатном проблем небыло. Во время прокрутки напряжение падало до 9,5 , а после запуска 14.6 и далее ниже 14-14.2 не опускалось.
По поводу эксплуатации могу дать совет - пользуйся обогревом заднего стекла только при необходимости(либо вообще минут 5 после запуска ничего не включай) т.к. напряжение падает до 13.9 и аккумулятор тупо не заряжается.
з.ы. Несколько запусков в -30 и сразу ездой на максимуме(фары, печка, обогрев заднего, магнитола и регистратор) и зарядке аккумулятора писец...
|
|
|
02.02.2014, 17:46
|
#783
|
Заблокирован
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: KZN
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
После суточного заряда 13.2В
|
такое напряжение не должно быть. вы наверное измеряли сразу после того как зарядник убрали. за час после зарядки она должна упать до 12.7в
|
|
|
02.02.2014, 17:56
|
#784
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от destin
Зачем нужна запаска, за целый год не понадобилась...
|
Вопрос не стоит нужна ли запаска, а нужна ли она позолоченная?
Какой смысл заморачиваться правильными+умными зарядниками, если заряжать лишь 2 раза в год?
Сам заряжаю 1-2 раза в месяц. Если сильно разряженный акк цепляю "советский" тороид с регулировкой тока, выставляю 5-очку часов на 10-12. Если же "не разряжен", то подключаю автоматически отключаемый на все время нахождения машины в гараже.
Голову не ломаю и напряжения не мерю, плотность тоже...
Wolf_46, полуАмпером будите месяц заряжать...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
02.02.2014, 18:37
|
#785
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,149
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от ILV777
такое напряжение не должно быть. вы наверное измеряли сразу после того как зарядник убрали. за час после зарядки она должна упать до 12.7в
|
После суток отстоя 13.2, естессно не должно никому)))
__________________
|
|
|
02.02.2014, 19:07
|
#786
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Простодум
Вопрос не стоит нужна ли запаска, а нужна ли она позолоченная?
|
Не надо подменять понятия.
С серебряными проводами и золотыми конденсаторами - нет не нужна.(Hi-End - однака).
А правильно спроектированная, отвечающая параметрам з/р изготовителя аккума - а почему нет, тут каждый сам себе буратино.
|
|
|
02.02.2014, 19:25
|
#787
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: курск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 6
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Vadim26
По поводу эксплуатации могу дать совет - пользуйся обогревом заднего стекла только при необходимости(либо вообще минут 5 после запуска ничего не включай) т.к. напряжение падает до 13.9 и аккумулятор тупо не заряжается.
|
у вас наверное бракованный РН, или плохой контакт. Рабочий РН должен выдавать 14,2-14,4 на холодную и 13,8-13,9. Гена стоит мощная, 115а, нагрузить магнитолой и обогревом с фарами чтобы просело напряжение не получиться (ну во всяком случае у меня не получилось). Напряжение стабильно держится 14,3 при запуске и постепенно падает при прогреве до 13,9
...поставил акб снова на зарядку, посмотрю как плотность изменится за сутки...
|
|
|
02.02.2014, 20:46
|
#788
|
Форумчанин
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 111
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от babai
Все верно пусть стоит на малом токе, должна подняться плотность, если только зарядник не отрубается. 12.6 у меня показывал после двух месяцев простоя, последние дни при минус15. После суточного заряда 13.2В
|
В пятницу вечером снял аккум, поставил согреваться. Утром в субботу поставил на зарядку. Перед зарядкой напряжение 12,6 В, плотность 1,26. Зарядка Вымпел-30. Заряжал 2А в режиме 16 В, после 7-ми часов зарядки, по достижения напряжения 16 В на клеммах, отключил. Сегодня утром замерил, напряжение 13 В, плотность 1,30. Результатом доволен. Делал профилактику 2-й раз, 1-й раз дела в начале октября. Аккум 62 Аком, машина с 19.04.2013 г.
__________________
"Дребезжит - значит едет!!!" АВТОВАЗ
|
|
|
02.02.2014, 21:30
|
#789
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от destin
Не надо подменять понятия...
|
Да чего уж тут менять: 2 дня в году акк будет заряжаться правильно как "в писании", а 363 дня генератором как получится...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
02.02.2014, 21:52
|
#790
|
Форумчанин
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 111
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Wolf_46
у вас наверное бракованный РН, или плохой контакт. Рабочий РН должен выдавать 14,2-14,4 на холодную и 13,8-13,9. Гена стоит мощная, 115а, нагрузить магнитолой и обогревом с фарами чтобы просело напряжение не получиться (ну во всяком случае у меня не получилось). Напряжение стабильно держится 14,3 при запуске и постепенно падает при прогреве до 13,9
...поставил акб снова на зарядку, посмотрю как плотность изменится за сутки...
|
У меня при -30, после запуска показывает 14,6-14,5 В и постепенно, медленно снижается до 14,2-14,1 В. Чтобы было 13,9 В, нужно кучу потребителей включить. Аккум 62 Аком, "крутит- будь здоров". Сегодня при -35 запускал, с первого раза.
__________________
"Дребезжит - значит едет!!!" АВТОВАЗ
|
|
|
|
|