Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2014, 17:33   #781
nikolug
Форумчанин
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Большелуг
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Норма
Сообщений: 277
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от Wolf_46 Посмотреть сообщение
.е. насколько я понимаю. акб заряд больше не берет, идет электролиз. Напряжение как у полностью заряженного... но почему такая плотность?!!

Что порекомендуете сделать в данном случае? Заменить весь электролит, или же просто довести старый новым электролитом до 1270? В банках электролит чистый, прозрачный.
почитайте по этим ссылкам.. http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=699
nikolug вне форума   Вверх
Старый 02.02.2014, 17:33   #782
Vadim26
Форумчанин
 
Аватар для Vadim26
 
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 485
Изображений: 3
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от Wolf_46 Посмотреть сообщение
День добрый.

Возникла проблема с акб - стал плохо крутить в сильные морозы -30.

Занес домой, поставил на зарядку. Несколько часов заряжался током ~5 А, упав в процессе до 1А. Когда началось газовыделение - убавил ток до 0,5 А - так он простоял часов 8. После этого отстоялся часов 12.

В итоге по замерам:
напряжение 12,6-12,7
плотность 1205 +-5 по всем банкам.

Т.е. насколько я понимаю. акб заряд больше не берет, идет электролиз. Напряжение как у полностью заряженного... но почему такая плотность?!!

Что порекомендуете сделать в данном случае? Заменить весь электролит, или же просто довести старый новым электролитом до 1270? В банках электролит чистый, прозрачный.

акб аком 62ач, авто начала 12г.
хмм... у меня стоит на 55а\ч и при -30 на штатном проблем небыло. Во время прокрутки напряжение падало до 9,5 , а после запуска 14.6 и далее ниже 14-14.2 не опускалось.
По поводу эксплуатации могу дать совет - пользуйся обогревом заднего стекла только при необходимости(либо вообще минут 5 после запуска ничего не включай) т.к. напряжение падает до 13.9 и аккумулятор тупо не заряжается.
з.ы. Несколько запусков в -30 и сразу ездой на максимуме(фары, печка, обогрев заднего, магнитола и регистратор) и зарядке аккумулятора писец...
Vadim26 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2014, 17:46   #783
ILV777
Заблокирован
 
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: KZN
Пол: Мужской
Сообщений: 137
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
После суточного заряда 13.2В
такое напряжение не должно быть. вы наверное измеряли сразу после того как зарядник убрали. за час после зарядки она должна упать до 12.7в
ILV777 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2014, 17:56   #784
Простодум
Форумчанин
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2190 Норма
Сообщений: 760
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
Зачем нужна запаска, за целый год не понадобилась...
Вопрос не стоит нужна ли запаска, а нужна ли она позолоченная?
Какой смысл заморачиваться правильными+умными зарядниками, если заряжать лишь 2 раза в год?
Сам заряжаю 1-2 раза в месяц. Если сильно разряженный акк цепляю "советский" тороид с регулировкой тока, выставляю 5-очку часов на 10-12. Если же "не разряжен", то подключаю автоматически отключаемый на все время нахождения машины в гараже.
Голову не ломаю и напряжения не мерю, плотность тоже...

Wolf_46, полуАмпером будите месяц заряжать...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
Простодум вне форума   Вверх
Старый 02.02.2014, 18:37   #785
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,149
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от ILV777 Посмотреть сообщение
такое напряжение не должно быть. вы наверное измеряли сразу после того как зарядник убрали. за час после зарядки она должна упать до 12.7в
После суток отстоя 13.2, естессно не должно никому)))
__________________
babai вне форума   Вверх
Старый 02.02.2014, 19:07   #786
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от Простодум Посмотреть сообщение
Вопрос не стоит нужна ли запаска, а нужна ли она позолоченная?
Не надо подменять понятия.
С серебряными проводами и золотыми конденсаторами - нет не нужна.(Hi-End - однака).
А правильно спроектированная, отвечающая параметрам з/р изготовителя аккума - а почему нет, тут каждый сам себе буратино.
destin вне форума   Вверх
Старый 02.02.2014, 19:25   #787
Wolf_46
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: курск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 219060 (стандарт)
Сообщений: 6
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от Vadim26 Посмотреть сообщение
По поводу эксплуатации могу дать совет - пользуйся обогревом заднего стекла только при необходимости(либо вообще минут 5 после запуска ничего не включай) т.к. напряжение падает до 13.9 и аккумулятор тупо не заряжается.
у вас наверное бракованный РН, или плохой контакт. Рабочий РН должен выдавать 14,2-14,4 на холодную и 13,8-13,9. Гена стоит мощная, 115а, нагрузить магнитолой и обогревом с фарами чтобы просело напряжение не получиться (ну во всяком случае у меня не получилось). Напряжение стабильно держится 14,3 при запуске и постепенно падает при прогреве до 13,9


...поставил акб снова на зарядку, посмотрю как плотность изменится за сутки...
Wolf_46 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2014, 20:46   #788
П.И.Н.
Форумчанин
 
Аватар для П.И.Н.
 
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LG люкс (21905-42-018)
Сообщений: 111
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
Все верно пусть стоит на малом токе, должна подняться плотность, если только зарядник не отрубается. 12.6 у меня показывал после двух месяцев простоя, последние дни при минус15. После суточного заряда 13.2В
В пятницу вечером снял аккум, поставил согреваться. Утром в субботу поставил на зарядку. Перед зарядкой напряжение 12,6 В, плотность 1,26. Зарядка Вымпел-30. Заряжал 2А в режиме 16 В, после 7-ми часов зарядки, по достижения напряжения 16 В на клеммах, отключил. Сегодня утром замерил, напряжение 13 В, плотность 1,30. Результатом доволен. Делал профилактику 2-й раз, 1-й раз дела в начале октября. Аккум 62 Аком, машина с 19.04.2013 г.
__________________
"Дребезжит - значит едет!!!" АВТОВАЗ
П.И.Н. вне форума   Вверх
Старый 02.02.2014, 21:30   #789
Простодум
Форумчанин
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2190 Норма
Сообщений: 760
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
Не надо подменять понятия...
Да чего уж тут менять: 2 дня в году акк будет заряжаться правильно как "в писании", а 363 дня генератором как получится...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
Простодум вне форума   Вверх
Старый 02.02.2014, 21:52   #790
П.И.Н.
Форумчанин
 
Аватар для П.И.Н.
 
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LG люкс (21905-42-018)
Сообщений: 111
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от Wolf_46 Посмотреть сообщение
у вас наверное бракованный РН, или плохой контакт. Рабочий РН должен выдавать 14,2-14,4 на холодную и 13,8-13,9. Гена стоит мощная, 115а, нагрузить магнитолой и обогревом с фарами чтобы просело напряжение не получиться (ну во всяком случае у меня не получилось). Напряжение стабильно держится 14,3 при запуске и постепенно падает при прогреве до 13,9


...поставил акб снова на зарядку, посмотрю как плотность изменится за сутки...
У меня при -30, после запуска показывает 14,6-14,5 В и постепенно, медленно снижается до 14,2-14,1 В. Чтобы было 13,9 В, нужно кучу потребителей включить. Аккум 62 Аком, "крутит- будь здоров". Сегодня при -35 запускал, с первого раза.
__________________
"Дребезжит - значит едет!!!" АВТОВАЗ
П.И.Н. вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.