  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.02.2014, 17:33
			
			
		 | 
		
			 
			#781
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.07.2011 
				Адрес: Большелуг 
				Возраст: 59 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 277
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Wolf_46
					 
				 
				.е. насколько я понимаю. акб заряд больше не берет, идет электролиз. Напряжение как у полностью заряженного... но почему такая плотность?!! 
 
Что порекомендуете сделать в данном случае? Заменить весь электролит, или же просто довести старый новым электролитом до 1270? В банках электролит чистый, прозрачный. 
			
		 | 
	 
	 
 
почитайте по этим ссылкам..  http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=699
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.02.2014, 17:33
			
			
		 | 
		
			 
			#782
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 18.11.2013 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 42 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 485
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Wolf_46
					 
				 
				День добрый. 
 
Возникла проблема с акб - стал плохо крутить в сильные морозы -30. 
 
Занес домой, поставил на зарядку. Несколько часов заряжался током ~5 А, упав в процессе до 1А. Когда началось газовыделение - убавил ток до 0,5 А - так он простоял часов 8. После этого отстоялся часов 12. 
 
В итоге по замерам: 
напряжение 12,6-12,7 
плотность 1205 +-5 по всем банкам. 
 
Т.е. насколько я понимаю. акб заряд больше не берет, идет электролиз. Напряжение как у полностью заряженного... но почему такая плотность?!! 
 
Что порекомендуете сделать в данном случае? Заменить весь электролит, или же просто довести старый новым электролитом до 1270? В банках электролит чистый, прозрачный. 
 
акб аком 62ач, авто начала 12г. 
			
		 | 
	 
	 
 
хмм... у меня стоит на 55а\ч и при -30 на штатном проблем небыло. Во время прокрутки напряжение падало до 9,5 , а после запуска 14.6 и далее ниже 14-14.2 не опускалось. 
По поводу эксплуатации могу дать совет - пользуйся обогревом заднего стекла только при необходимости(либо вообще минут 5 после запуска ничего не включай) т.к. напряжение падает до 13.9 и аккумулятор тупо не заряжается. 
з.ы. Несколько запусков в -30 и сразу ездой на максимуме(фары, печка, обогрев заднего, магнитола и регистратор) и зарядке аккумулятора писец...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.02.2014, 17:46
			
			
		 | 
		
			 
			#783
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 17.01.2014 
				Адрес: KZN 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 137
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				После суточного заряда 13.2В
			
		 | 
	 
	 
 
такое напряжение не должно быть. вы наверное измеряли сразу после того как зарядник убрали. за час после зарядки она должна упать до 12.7в
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.02.2014, 17:56
			
			
		 | 
		
			 
			#784
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.06.2013 
				Адрес: Коми край 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 760
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  destin
					 
				 
				Зачем нужна запаска, за целый год не понадобилась... 
			
		 | 
	 
	 
 
Вопрос не стоит нужна ли запаска, а нужна ли она позолоченная?  
Какой смысл заморачиваться правильными+умными зарядниками, если заряжать лишь 2 раза в год? 
Сам заряжаю 1-2 раза в месяц. Если сильно разряженный акк цепляю "советский" тороид с регулировкой тока, выставляю 5-очку часов на 10-12. Если же "не разряжен", то подключаю автоматически отключаемый на все время нахождения машины в гараже. 
Голову не ломаю и напряжения не мерю, плотность тоже... 
 Wolf_46, полуАмпером будите месяц заряжать...
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.02.2014, 18:37
			
			
		 | 
		
			 
			#785
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Краснодарская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.09.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 16,177
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ILV777
					 
				 
				такое напряжение не должно быть. вы наверное измеряли сразу после того как зарядник убрали. за час после зарядки она должна упать до 12.7в 
			
		 | 
	 
	 
 
После суток отстоя 13.2, естессно не должно никому)))
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.02.2014, 19:07
			
			
		 | 
		
			 
			#786
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 20.01.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург, Павловск. 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,952
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Простодум
					 
				 
				Вопрос не стоит нужна ли запаска, а нужна ли она позолоченная? 
			
		 | 
	 
	 
 
Не надо подменять понятия. 
С серебряными проводами и золотыми конденсаторами - нет не нужна.(Hi-End - однака). 
А правильно спроектированная, отвечающая параметрам з/р изготовителя аккума - а почему нет, тут каждый сам себе буратино.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.02.2014, 19:25
			
			
		 | 
		
			 
			#787
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 25.10.2012 
				Адрес: курск 
				Возраст: 39 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vadim26
					 
				 
				По поводу эксплуатации могу дать совет - пользуйся обогревом заднего стекла только при необходимости(либо вообще минут 5 после запуска ничего не включай) т.к. напряжение падает до 13.9 и аккумулятор тупо не заряжается. 
			
		 | 
	 
	 
 
у вас наверное бракованный РН, или плохой контакт. Рабочий РН должен выдавать 14,2-14,4 на холодную и 13,8-13,9. Гена стоит мощная, 115а, нагрузить магнитолой и обогревом с фарами чтобы просело напряжение не получиться (ну во всяком случае у меня не получилось). Напряжение стабильно держится 14,3 при запуске и постепенно падает при прогреве до 13,9
 
...поставил акб снова на зарядку, посмотрю как плотность изменится за сутки...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.02.2014, 20:46
			
			
		 | 
		
			 
			#788
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.04.2013 
				Адрес: Оренбург 
				Возраст: 42 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 111
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  babai
					 
				 
				Все верно пусть стоит на малом токе, должна подняться плотность, если только зарядник не отрубается. 12.6 у меня показывал после двух месяцев простоя, последние дни при минус15. После суточного заряда 13.2В 
			
		 | 
	 
	 
 
В пятницу вечером снял аккум, поставил согреваться. Утром в субботу поставил на зарядку. Перед зарядкой напряжение 12,6 В, плотность 1,26. Зарядка Вымпел-30. Заряжал 2А в режиме 16 В, после 7-ми часов зарядки, по достижения напряжения 16 В на клеммах, отключил. Сегодня утром замерил, напряжение 13 В, плотность 1,30. Результатом доволен. Делал профилактику 2-й раз, 1-й раз дела в начале октября. Аккум 62 Аком, машина с 19.04.2013 г.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Дребезжит - значит едет!!!" АВТОВАЗ
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.02.2014, 21:30
			
			
		 | 
		
			 
			#789
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.06.2013 
				Адрес: Коми край 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 760
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  destin
					 
				 
				Не надо подменять понятия... 
			
		 | 
	 
	 
 
Да чего уж тут менять: 2 дня в году акк будет заряжаться правильно как "в писании", а 363 дня генератором как получится...
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.02.2014, 21:52
			
			
		 | 
		
			 
			#790
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.04.2013 
				Адрес: Оренбург 
				Возраст: 42 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 111
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Wolf_46
					 
				 
				у вас наверное бракованный РН, или плохой контакт. Рабочий РН должен выдавать 14,2-14,4 на холодную и 13,8-13,9. Гена стоит мощная, 115а, нагрузить магнитолой и обогревом с фарами чтобы просело напряжение не получиться (ну во всяком случае у меня не получилось). Напряжение стабильно держится 14,3 при запуске и постепенно падает при прогреве до 13,9 
 
 
...поставил акб снова на зарядку, посмотрю как плотность изменится за сутки... 
			
		 | 
	 
	 
 
У меня при -30, после запуска показывает 14,6-14,5 В и постепенно, медленно снижается до 14,2-14,1 В. Чтобы было 13,9 В, нужно кучу потребителей включить. Аккум 62 Аком, "крутит- будь здоров". Сегодня при -35 запускал, с первого раза.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Дребезжит - значит едет!!!" АВТОВАЗ
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |