 |
|
03.02.2014, 12:14
|
#811
|
Заблокирован
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: KZN
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
|
|
|
03.02.2014, 12:41
|
#812
|
Форумчанин
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 111
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Желательно ЗУ с возможностью, регулировки напряжения. Чтобы кальциевый зарядить нормально, нужно чтобы в конце заряда, ЗУ выдавало на клеммах 16 -16,6. В. Автомат не совсем подходит. Мучился с Кедром-4, на 10-ке в прошлом году. Аккум-р тоже Ca/Ca купил и не мог нормально плотность поднять. Он заряд набирал и отрубался. А нужно было на малом токе погонять.
__________________
"Дребезжит - значит едет!!!" АВТОВАЗ
|
|
|
03.02.2014, 12:48
|
#813
|
Заблокирован
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: KZN
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
ну тут же вроде регулируется ток заряда
|
|
|
03.02.2014, 12:52
|
#814
|
Форумчанин
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 111
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Просто при постановке на зарядку, по мере набора заряда аккумулятором, напряжение на клеммах будет увеличиваться, а сила тока уменьшаться. На автомате, по мере достижения порога по напряжению, сила тока на 0 в итоге встанет. В том и вопрос, какое напряжение он может выдавать? На Вымпеле-30, 1-й режим 14,8 В выдает, но чтобы поднять плотность на Ca/Ca аккумуляторе, этого мало. Поэтому и использую 2-й режим 16 В. Есть и 3-й режим 19 В, для зарядки щелочных батарей. А так тоже выдает от 0 до 18 А.
__________________
"Дребезжит - значит едет!!!" АВТОВАЗ
Последний раз редактировалось П.И.Н.; 03.02.2014 в 13:19.
|
|
|
03.02.2014, 14:01
|
#815
|
Форумчанин
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,232
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Парни, откуда инфа что АКОМ 62 кальциевый? Никаких опознавательных знаков на кальций не увидел на своем....
__________________
Не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он задавит Вас своим опытом!
|
|
|
03.02.2014, 15:34
|
#816
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,166
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
сбоку наклейка
__________________
|
|
|
03.02.2014, 15:40
|
#817
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Тольяттинец
пользуюсь вот таким ЗУ полностью доволен
|
патент патент 90941.JPG
|
|
|
03.02.2014, 21:29
|
#818
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от trek
много много разговоров про страшную сульфатацию.
http://www.busel.org/texts/cat9ua/id5cwoeuv.htm
В современных конструкциях АКБ вследствие применения новых материалов для сепараторов и баков, а также лучших составов активной массы пластин почти полностью устранено образование крупных нерастворимых кристаллов сульфата, что снижает вероятность сульфатации пластин при нормальном уровне электролита.
Страничка серьезная, не брехня форумистов интернетовских.
|
Цитата:
Сообщение от RZD
А почему тогда вообще АКБ со временем (или от глубочайшего разряда) из строя выходят. Электролит протухает?
|
Ну вот, нашел:
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
Выдержка (оттуда):
Кальций в решетке является веществом нейтральным по отношению к воде, не снижая при этом механической прочности решеток. А потому разложения воды не происходит и уровень электролита остается неизменным.
Преимущества "кальциевых" АКБ - можно устанавливать в местах , не требующих удобного доступа для обслуживания. Не требуется ( или очень мало требуется) доливать дистиллированную воду.
Недостаток "кальциевых" АКБ - при глубоких разрядах происходит образование нерастворимых солей кальция и емкость АКБ необратимо теряется. Отсюда следует: ни в коем случае не подвергать кальциевые АКБ контрольно-тренировочным циклам! Производители АКБ пытаются устранить этот недостаток добавлением в АКБ серебра и др. компонентов , результаты пока не слишком обнадёживают.
Ни фига себе. Уменьшили сульфатацию - зато соли кальция появились. Не понос, так золотуха!
|
|
|
03.02.2014, 21:45
|
#819
|
Форумчанин
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 111
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Вот, поэтому и требуется напряжение в конце заряда от 16 В, чтобы разбивать кристаллы соли кальция. А циклы разряд-заряд, ни в коем случае.
__________________
"Дребезжит - значит едет!!!" АВТОВАЗ
|
|
|
03.02.2014, 21:58
|
#820
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от П.И.Н.
... А циклы разряд-заряд, ни в коем случае.
|
Стало быть режим десульфатации "не в жилу" будет...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
|
|