Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Лада Гранта Клуб > Сибирский федеральный округ > Омская область

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2014, 06:09   #701
dkent
Форумчанин
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта 2190 Норма
Сообщений: 405
Re: Общение

Цитата:
Если есть возможность и условия позволяют - я бы заменил
Поехал в седас, где ставили подогреватель. Поговорил с мастером, посмотрели котел, он сказал подтянуть хомуты. А шланги сказал что хорошие, импортные мягкие. и их можно будет заменить если протяжка хомутов не поможет. собственно, протяжка хомутов помогла. проблема вроде исчерпана. надеюсь, надолго.
__________________
Лучше новенький жигуль, чем старинный правый руль!
dkent вне форума   Вверх
Старый 04.02.2014, 07:40   #702
megavolt
Форумчанин
 
Аватар для megavolt
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Омск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 21905-42-017
Сообщений: 372
Изображений: 1
Re: Общение

Цитата:
Сообщение от Андрей Б Посмотреть сообщение
Вот блин и не знаю теперь все же какое зу подобрать для дома для акб.Быть может кто что посоветует дельное.
У меня вот такое http://samara-stavr.ru/img/store/pro...777215_183.jpg Юзаю второй год, брал в ленте за 1000р. вроде. Не гудит, не шумит. Поставил и забыл. Полный автомат. Хотя я не особо изучал инструкцию)))
__________________
Автоклуб "Омская классика"
www.omsk-class.ru
__________________

LADA GRANTA CLUB
__________________
DRIVE2.RU
СООБЩЕСТВО МАШИН И ЛЮДЕЙ
megavolt вне форума   Вверх
Старый 04.02.2014, 10:09   #703
SpaceNavigator
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta "Норма"
Сообщений: 1,032
Re: Общение

Цитата:
Сообщение от Андрей Б Посмотреть сообщение
Быть может кто что посоветует дельное.
У меня зарядное "Кедр Авто 10". Пользуюсь больше 3 лет. Устраивает полностью.
__________________
Фары дурака видно издалека.
Уровень развития общества определяется отношением к детям, старикам и животным.
SpaceNavigator вне форума   Вверх
Старый 04.02.2014, 11:11   #704
Андрей Б
Форумчанин
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: омск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: лада гранта норма
Сообщений: 303
Re: Общение

Цитата:
Сообщение от megavolt Посмотреть сообщение
У меня вот такое http://samara-stavr.ru/img/store/pro...777215_183.jpg Юзаю второй год, брал в ленте за 1000р. вроде. Не гудит, не шумит. Поставил и забыл. Полный автомат. Хотя я не особо изучал инструкцию)))
и кедр 10 авто,как я считаю что они тоже как и моя зарядка автомат сонар отключается раньше чем надо при заряде кальциевого акб,считаю по примеру опять же своего сонар,так в данный момент она отключает акб считая его заряженым при напряжении 14,8 а плотность при этом всего 1,23,акб мог бы набрать и больше но увы зарядка его отключает так как автомат и ручного режима нету.Вот пока все же присматриваюсь мжду вымпел 30,вымпел 55,кулон 715d вроде тоже не плох,но опять же напругу можно поднять только до 15,5 в а для кальциевого необходимо 16,2-16,3 вольта
Андрей Б вне форума   Вверх
Старый 04.02.2014, 11:42   #705
SpaceNavigator
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta "Норма"
Сообщений: 1,032
Re: Общение

Цитата:
а для кальциевого необходимо 16,2-16,3 вольта
А откуда такая инфа?
__________________
Фары дурака видно издалека.
Уровень развития общества определяется отношением к детям, старикам и животным.
SpaceNavigator вне форума   Вверх
Старый 04.02.2014, 13:19   #706
Андрей Б
Форумчанин
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: омск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: лада гранта норма
Сообщений: 303
Re: Общение

Цитата:
Сообщение от SpaceNavigator Посмотреть сообщение
А откуда такая инфа?
да в интернете можно найти по любому акб кальциевому,хотя бы ресурс акб westa как у меня сейчас,там написано что для коррекции плотности напряжение должно быть 15-16 вольт,да и судя опять же из того что обычный автомат отрубает на напряжении 14,8 вольт и не дает поднять плотность до необходимой величины
Андрей Б вне форума   Вверх
Старый 04.02.2014, 18:02   #707
SpaceNavigator
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta "Норма"
Сообщений: 1,032
Re: Общение

Цитата:
да в интернете можно найти по любому акб кальциевому
А к Вашему аккумулятору инструкция не прилагалась? А на сайте производителя?
В таких вопросах интернет становится сродни сараю: "У нас на сарае "хуй" написано, а там дрова". Или "радио ОБС" (Одна Бабка Сказала).

Добавлено через 5 минут
Цитата:
обычный автомат отрубает на напряжении 14,8 вольт и не дает поднять плотность до необходимой величины
В таком случае "Кедр Авто 10" вполне поможет:
1) Зарядить АКБ на режиме "Авто" до момента, когда лампочка заряда станет мигать, сигнализируя окончание заряда.
2) Включить режим "Цикл", не подключая к клеммам нагрузку.
3) Раз в час/два замерять плотность электролита, пока не поднимется до требуемой.

Я подобным образом поднимал с 1,25 до 1,29. Дня 2 уходило.
__________________
Фары дурака видно издалека.
Уровень развития общества определяется отношением к детям, старикам и животным.
SpaceNavigator вне форума   Вверх
Старый 04.02.2014, 20:25   #708
V2190AK
Форумчанин
 
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: GRANTA с АКПП "люкс"
Сообщений: 180
Re: Общение

Цитата:
Я подобным образом поднимал с 1,25 до 1,29. Дня 2 уходило
Действительно, для зарядки либо воостановления АКБ помимо соответствующего напряжения необходимо поддерживать наиболее подходящюю силу тока, что как правило, обратно пропорционально времени зарядки. И вот тут есть варианты:
Например даем максимальный ток - 10 А. Т.е. АКБ должен бы заряжаться быстрее, но при таком токе электролит кипит, а образующиеся при этом на пластинах пузырьки значительно уменьшают площадь соприкосновения пластин с электролитом, а зарядка это по сути управляемая химическая реакция между пластинами и электролитом и чем больше площадь соприкосновения, тем эффективнее процесс. Да и пластины просто осыпятся. Вывод № 1 - электролит не должен кипеть.
Берем противоположный вариант: зарядный ток 1 А. Электролит не кипит, но время зарядки значительно увеличится, а точнее отдаваемой мощности просто не хватит для достижения необходимой плотности.
В общем считается, что наиболее эффективный ток зарядки в интервале от 1/20 до 1/10 емкости АКБ. Т.е. для АКБ 50а/ч от 2,5А до 5А. Соответственно время зарядки обратно пропорционально 24ч. и 12ч. (продолжительная зарядка меньшим "пассивным" током предпочтительнее.
А каким зарядным обеспечивать эти параметры, решать уже Вам самим.
Например простое ЗУ с ручной регулировкой по напряжению и току позволяет точно задавать параметры, но их надо постоянно контролировать, так как по мере зарядки АКБ потребляемый ток будет падать.
Полностью автоматические ЗУ не всегда компенсируют падение тока, от того и недозаряд (не "дожатая" плотность).
Из личного опыта:
Уроненый в "0" АКБ 64ач подымали так:
Напряжение 14,5 в, ток первые 12 часов держали 3,2А (1/20 от 64), при этом переодически встряхивали АКБ (что бы сбивать пузырьки с пластин), потом еще 12 часов с автоматическим падением тока. Ток упал до 0,1 А. Потом отключили и дали постоять 2-3 часа. Опять включили ЗУ. Ток сначала выставили 3А, но он в течении нескольких минут упал до 0,8А, а в течении часа снова упал до 0,1А. Отданая емкость составила 58а/ч, плотность стала 1,29. АКБ работает до сих пор, как и еще ряд АКБ, поднятых по этой же технологии, с поправкой на силу тока в зависимости от АКБ.
Так же после зарядки контролировали падение напряжения. Если АКБ живой, то напряжение на клеммах после отключения от ЗУ плавно падает до 13,6в и потом очень медленно (может даже несколько суток) опускается до 12,6в и ниже не падает (разумеется к АКБ при этом никаких потребителей не подключено).

Если же напруга падает быстро и ниже 12,4в, значит идет саморазряд. Т.е. либо недодавили до нужной протности, либо АКБ помер.

Так же был случай: Сослуживец забыл выключить подогреватель сидения и его АКБ "Арктика" за сутки в -30 не просто упала в "0" - электролит замерз, а машина нужна край! Повезли в ак. рай, купили ему новый АКБ, а с "Арктикой" неспеша колдовали 3 дня по описанному сценарию. Восстановили. Напруга 12,6в и не падает, плотность 1,29. Забрал он АКБ да и оставил его в железном гараже, вроде как старый (3 года уже), убитый... в общем, не жалко. По весне прибегает и рассказывает: Шарился по гаражу в потьмах, споткнулся об АКБ, уе.ался, изматерился и хотел его выкинуть со злости, но на последок решил для самоуспокоения напругу померить (благо прибор в машине балтался) померил и о..ел - 12,6в! Это спустя 3 месяца после всех морозов. Вот те и старый убитый...

Последний раз редактировалось V2190AK; 04.02.2014 в 21:50.
V2190AK вне форума   Вверх
Старый 04.02.2014, 21:04   #709
SpaceNavigator
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta "Норма"
Сообщений: 1,032
Re: Общение

Цитата:
Сообщение от V2190AK Посмотреть сообщение
.......
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА. В рамочку и на стеночку.
Самая лучшая инструкция, которую я только встречал. Кратко, понятно и по существу.
__________________
Фары дурака видно издалека.
Уровень развития общества определяется отношением к детям, старикам и животным.
SpaceNavigator вне форума   Вверх
Старый 04.02.2014, 21:35   #710
V2190AK
Форумчанин
 
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: GRANTA с АКПП "люкс"
Сообщений: 180
Re: Общение

Цитата:
У меня зарядное "Кедр Авто 10".
У этих ЗУ (если не ошибаюсь) реализована очень полезная функция-заряд циклическим током: в ходе зарядки он в определенные интервалы как бы прерывает заряд и подключает АКБ к встроенному резистору, т.е. как бы кратковременно разряжает АКБ, а на самом деле при этом меняется направление движения эл-та и образовавшиеся на пластинах пузырьки газа отрываются, соответственно сохраняется максимальная площадь соприкосновения пластин с электролитом. Для простой подзарядки АКБ достаточно удобное и практичное ЗУ!
V2190AK вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.