Я без всяких снятий воздуханов и АКБ подлазил. Возле воздушного патрубка руку сувал.
может у тебя рука тонкая..а я чуть первый раз всё там не поломал...я даже воздухан теперь не снимаю..а только гофру ..и пространство есть для маневру и ни чего не зацепишь..
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BIBERlist
Если регулировать с применением приборов контроля, то, да, прямо. А если задача ослабить гайку-пробку на четверть оборота, то совсем не обязательно морочится со снятием АКБ. Если даже вы называете "подёргать за усы" контроль регулировки, то можно с вывернутыми колёсами повернуть гайку, потом поставить их прямо и опять дёргать усы. Притом, что дёрганье за усы не даст полной объективной картины, т.к. даже, если регулировка выполнена правильно, может присутствовать стук во втулке, который нельзя устранять перенатяжкой V-образного упора. Так что крутить гайку можно и с вывернутыми колёсами, и оценивать достаточность изменений в движении.
да у меня там"уши" стоят...тоже не айс...а чё то я не понял..про какую втулку идёт речь...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Электрик
Пробкой регулировать? Или под ней есть отдельный болт для этого?
ключ вставишь..и сам всё поймёшь..если стронешь с первого раза..учти затягивать по часовой..отпускать ..против ..смотри не перепутай....кутузов..
да у меня там"уши" стоят...тоже не айс...а чё то я не понял..про какую втулку идёт речь...
Опорная втулка стоит в картере рул.механизма.Примерно где крепятся усы.Дергаешь за правый ус\внутренний наконечник\если разбита то стучит прямо в руках.Регулировка стук не устраняет.Уменьшает но полностью не убирает.Кто разбирал менял сам тот поймет о чем речь.
Опорная втулка стоит в картере рул.механизма.Примерно где крепятся усы.Дергаешь за правый ус\внутренний наконечник\если разбита то стучит прямо в руках.Регулировка стук не устраняет.Уменьшает но полностью не убирает.Кто разбирал менял сам тот поймет о чем речь.
ключ вставишь..и сам всё поймёшь..если стронешь с первого раза..учти затягивать по часовой..отпускать ..против ..смотри не перепутай....кутузов..[/QUOTE]
Что за "уши"?
Мне не понятно как можно вставить ключ. У всех гайка не горизонтальна и не вертикальна?
Электрик, Так же как у вас. Гайка снизу корпуса рейки. Только гайка не обыкновенная, а восьмигранник утопленный в тело. Поэтому ключ вкладываем в углубление, рукоятка ключа ложится на корпус рейки. Плоскость гайки ,пожалуй, ближе к горизонтали. Бывает ключ с заусеницами, и не вкладывается. Можно напильником снять фаски.
ключ вставишь..и сам всё поймёшь..если стронешь с первого раза..учти затягивать по часовой..отпускать ..против ..смотри не перепутай....кутузов..
Что за "уши"?
Мне не понятно как можно вставить ключ. У всех гайка не горизонтальна и не вертикальна?[/QUOTE]
уши...это заглушки боковых отверстий рулевых тяг..грязи меньше летит из под колёс..руку протяни прям внизу рейки и нащупаешь эту гайку ..с внутренним шестиграником ..туда и ключ вставляется..а лучше найди в нэте картинку этого узла ...посмотришь..поймёшь..