 |
|
18.04.2012, 19:52
|
#1
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,696
|
Тормозные колодки
Всем добрый t!
Озадачился заменой штатных колодок, "родные" попискивают ...
Вот думаю, на что заменить. какие сейчас в тренде?
Скрытый текст
Не зависимо новые не новые это обязательная практика. С завода пальцы направляющие смазаны и поршень имеет смазку под пыльником. Но с наружи нет смазки, А должна быть. А именно места соприкосновения колодок с направляющей скобой-посадочные места и тыльные части колодок со стороны поршня где поршень прижимает колодку и с наружней стороны внешней колодки под клыками суппорта. Используется специальные смазки как медные так и керамические и универсальные для рабочих тормозных механизмов. Они предотвращают и защищают места посадки колодок от корозии и влаги, не вымываются водой и отталкивают пыль. То есть при смене колодок старая смазка смывается специальным моющим составом для очистки тормозных систем и наносится новая паста. Данная смазка является противоскрипная. Она поглощает мелкие колебания колодок. Но не стоит забывать при смене колодок что торцы колодок следует обработать напильником, снять мелкие заусенцы и неровности,но без фанатизма отшлифовки, а то колодка будет стучать в суппорте. При установке колодок,они должны скользить к диску и обратно легко. Многие даже импорные колодки если их не подготовить к установки в суппорт, встают тяжело и не скользят по направляющей. Смазка суппорта нужна обязательно, это продлит срок службы его работы. Я это делаю всегда, даже если вскрываю суппорт по каким то причинам,если нужно скажем заменить ступицу или подшипник. Я уже много раз писал, что я забыл что такое писк тормозов вообще с момента покупки авто и после того как выбросил заводские колодки и смазал то что должно быть смазанно. ТИИР редкостное,не потому что они не тормозят или плохо тормозят, а из-за состава фрикционных накладок, которые действительно портят поверхность диска, оставляя борозды и задиры. Остальные колодки все нормальные по своим типам. И не накладки скрипят, а от того что не правильно обслуживается суппорт. Лучше пока суппорт новый это делать регулярно. Так как скоба направляющая начнёт покрываться корозией и выедать не защищённые места посадки колодок. Знаю лично, видел. Посадочные плоскости на скобе становятся не ровными даже если очистить её. Образуются мелкие волны, на которых колодка плохо перемещается к диску по истиранию накладок. Происходит перхос колодки и в результате неравномерное прижимание к диску и износ самой накладки. Часто пишут, что накладки не равномерно истираются. Как внешние так и внутрение. Всё это из-за неправильного обслуживания суппорта а то и вовсе полного его НЕ обслуживания. Постоянно вижу как меняя колодки, смахивают грязь метёлкой и на сухую втыкают новые не подготовленные колодки. Отсюда все беды автовладельцев. Это и иномарок касается. НО,есть нюанс...!!!! Конструкция суппортов однопоршневые с подвижной верхней скобой имеют отличия и колодки к ним. Тип Лукас, это что у нас на переднеприводных авто,колодки имеют верхнюю прижимную пружину,не очень хороший вариант а так же то что колодка напрямую соприкосается со скобой,без антискрипной направляющих пластин которые стоят между колодкой и направляющей скобой в посадочных местах. Есть и другие типы тормозных систем типа как у Опель и Форд Фокус Вольво -тип АТЕ. Ну и многие другие. Я не беру многопоршневые системы а только однопоршневые с подвижной верхней скобой. Для меня лучший вариант суппорта и колодок к нему,это типа как на Акценте,колодки не имеющие прижимной пружины с верхней стороны к суппорту,но имеющие направляющие противоскрипные пластины,на которые тоже наносится смазка. В таком суппорте скольжение мягче и перекос колодок минемален, а то и вовсе отсутствует при правильном обслуживание.А вы мне говорите про новые суппорты. Я их уже столько пересобирал и поустанавливал. Механизм суппорта достаточно прост. Главное следить за его состоянием,тогда и вы забудете что такое писк и неровные истирание диска с задирами и волнами.
Есть масса разных смазок для тормозных механизмов. Для поршня под пыльник идёт одна смазка и к направляющим пальцам,это для деталей внутренних. Для наружного применения используют медные, керамические и универсальные. В интернете масса информации,достаточно забить в поиск: СМАЗКА тормозного суппорта или что то в этом роде. Какой бренд использовать выбирать вам при наличии в магазине или интернет маг. Нельзя использовать многие смазки в суппорте для всего. Для этого есть универсальные смазки для торм. мех.типа МС-1600 видео для информации с интернета по запросу: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=tbgWjaCbjqI Многие используют графитную смазку или какую ли бо ещё, что не допустимо вообще. Графитная смазка течёт уже от температуры нагрева от 65 градусов, когда суппорт нагревается свыше 100 градусов. Было время и я пробовал графитку,вся вытекала с наружных деталей а внутри под пыльниками или высыхала или закоксовывалась от нагрева,итог выход суппорта из строя или отдельных его подвижных деталей. [свернуть]
Замена передних тормозных колодок:
Brake1.jpg Brake2.jpg
Последний раз редактировалось Stans; 11.07.2013 в 23:03.
|
|
|
04.02.2014, 21:09
|
#761
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Тормозные колодки
так это..я конкретный вопрос задал..шо лучше АТС или АВТОВАЗ.... а они тут развели про биение ..шо скажете про АТС ..?
|
|
|
04.02.2014, 21:09
|
#762
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Тормозные колодки
Я писАл про центровочное отверстие для ступицы: у ВАЗа 58,6мм, у Фиата и др. 59мм.
Именно эти фиатовские тормозные диски продаваны впаривают, как вазовские.
И если есть желание взять импортные тормозные диски, надо обратить внимание на размер центровочного отверстия.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
Последний раз редактировалось TO-13; 04.02.2014 в 21:14.
|
|
|
05.02.2014, 13:56
|
#763
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Тормозные колодки
пошастал по магазам..и взял..АВТОРЕАЛ.. челябинск..АСТ оказались тонковатыми...а АВТОВАЗ... там воще нет маркировки на дисках..так шо ...кто это делает..фиг его знает..токо коробка их ...R=14..2112...развели фирм а ты сиди и думай...
|
|
|
05.02.2014, 16:02
|
#764
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Тормозные колодки
а кто помнит...головка "торекс"...для откручивания болтов рамки суппорта ..на 12 или на 14 ..?
|
|
|
05.02.2014, 18:18
|
#765
|
Форумчанин
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 119
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от Vova2012
а АВТОВАЗ... там воще нет маркировки на дисках..так шо ...кто это делает..фиг его знает..токо коробка их ...R=14..2112...развели фирм а ты сиди и думай...
|
А че тут думать? Их выпускает завод "Алнас", Россия, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Сургутская, 2
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Vova2012
а кто помнит...головка "торекс"...для откручивания болтов рамки суппорта ..на 12 или на 14 ..?
|
Torx E14
|
|
|
07.02.2014, 14:47
|
#766
|
Форумчанин
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Сообщений: 275
|
Re: Тормозные колодки
Касаемо колодок ATE 13.0460-2965.2. Как родные встанут или дорабатывать что-то надо?
|
|
|
07.02.2014, 16:08
|
#767
|
Форумчанин
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 714
|
Re: Тормозные колодки
vlad_vorobyeff, встают как родные без доработок.
|
|
|
07.02.2014, 20:55
|
#768
|
Форумчанин
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 104
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от vlad_vorobyeff
Касаемо колодок ATE 13.0460-2965.2. Как родные встанут или дорабатывать что-то надо?
|
Встают как положено,подтверждаю.
|
|
|
10.02.2014, 14:25
|
#769
|
Форумчанин
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Сообщений: 275
|
Re: Тормозные колодки
dikkid batylin
Как впечатления от них? Диск не едят? Тормозят лучше заводских?
И за сколько покупали? У нас видел за 800 р.
P.S. Кстати, интересная ситуация с ценами у нас в Оренбурге. Озвучивал у оф. дилера проблему с колодками (свист, жрут диск). Они: да, проблема есть, все меняют, мы всем ставим Феродо красные. Цена 400 р. Я у них спросил, колодки в новой коробке, со всеми степенями защиты? Те: нет, старая коробка.
Съездил в магазин "Десятка". У них коробка новая, со всеми степенями защиты, стоят 900р.
Кто как прокомментирует эту ситуацию с ценами?
|
|
|
10.02.2014, 15:16
|
#770
|
Форумчанин
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 714
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от vlad_vorobyeff
Как впечатления от них? Диск не едят? Тормозят лучше заводских?
И за сколько покупали? У нас видел за 800 р.
|
АТЕ поставил после Феродо (одна колодка рассыпаться начала после 20ткм). Диск не жрут. Чистый, отполированный как и был после Феродо.
Не гоняем, поэтому трудно сравнивать разницу в торможениях.
При притирке, схватывало очень хорошо, было не привычно. Потом видно просто привык.
Цену точно не помню. Но что то в районе 500р.
|
|
|
|
|