 |
|
12.02.2014, 08:10
|
#791
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
Цитата:
Сообщение от Электрик
Отстаёте от жизни. Сегодня они не хуже наших уже. Был один кандидат до Гранты, буквально удивил своим уровнем.
|
Ну так и цена у них повыше те что удивляют
|
|
|
12.02.2014, 08:10
|
#792
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
Цитата:
Сообщение от Электрик
Сегодня они не хуже наших уже.
|
Но и не лучше, чтоб переплачивать.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
12.02.2014, 08:45
|
#793
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,962
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
Цитата:
Сообщение от Электрик
Отстаёте от жизни. Сегодня они не хуже наших уже. Был один кандидат до Гранты, буквально удивил своим уровнем.
|
У них и запчасти очень красивые в упаковках, только вот ходимости нету
|
|
|
12.02.2014, 09:18
|
#794
|
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 2,689
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
Электрик,
Ну у меня вот под боком эксплуатируется китаец. С декабря.
Пока слышу только нелестные отзывы. О проблемах писал выше.
|
|
|
14.02.2014, 16:12
|
#795
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
Китайские автопроизводители наращивают продажи в России
По итогам 2013 года на долю легковых автомобилей китайских брендов в структуре разделения рынка по стране происхождения бренда пришлось 3,8% (годом ранее показатель составлял 2,6%). При этом в IV квартале продукции из Поднебесной впервые удалось занять рубеж в 4%, свидетельствует статистика журнала «АвтоБизнесРевю».
Совокупные продажи силами семи брендов увеличились на 33,7% – до 99140 машин. Почти 95% от общего объема приходится на ведущую четверку брендов. При этом единоличного лидера в этом сегменте больше нет: Lifan и Geely сравнялись по показателям, реализовав по 27 тысяч автомобилей каждая. Несмотря на то, что последняя марка все же немного отстает, ее динамика оказалась наивысшей среди первой четверки (+55% против +33,7% у Lifan).
Третью строчку занимает Chery с результатом 19855 машин, которой не удалось добиться большого роста (+3,8%). Разрыв с Great Wall невелик: на счету производителя 19,2 тысячи кроссоверов (+46,5%).
Второе пришествие FAW в Россию оказалось успешнее для бренда: марка постепенно набирает обороты и расширяет модельную гамму, а по итогам января-декабря 2013 года реализовано 4 838 автомобилей. В роли отстающих – Haima и BYD: продажи сократились на 32% и 96% соответственно.
В наступившем году укреплению позиций китайских компаний должен способствовать вывод на рынок новых моделей. В частности, расширение линейки за счет сегмента SUV запланировано у Geely, Chery и BYD. Кроме того, в Россию намечено возвращение таких брендов как Brilliance и JAC, для марки Changan 2014 год станет дебютным.
http://www.autostat.ru/news/view/15797/
|
|
|
14.02.2014, 17:23
|
#796
|
Оренбургская ячейка
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 334
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
Вообще не вижу смысла в покупке китайавто!))) Стоят уже дорого, на равне с корейцами (почти) И не продать потом. Я, лично, не возьму, это чудо автопрома!))
|
|
|
14.02.2014, 18:24
|
#797
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
Да, товарищ по работе ховер мечтает сменить, ну не знаю, я предупреждал.
Там так всё хрупко, переключатели как шариковая ручка.
Чо, завидует ниссановодам.
-34 с утра, только 3 ниссановода на работу на машинах приехали. Кашкай, х-трейл, и енот. Киа, солярис, ховер, нива, дастер, приора, 4 нивы и т.д. все спрятаны в гаражах.
Добавлено через 9 минут
Ховер парень купил когда, мы вместе ехали потом после покупки 500км, началось что багажник не мог закрыть, хлопать от души надо. Потом ночью дальний врубить проблема, 2 раза надо чтоли перещелкивать. Потом про центральную магнитолу, у меня флешка с музыкой музыкой было, не опознавало. радио кое как нашли, потом вообще потеряли. Как то не знаю. По трасе 10 л дизеля, такой расход большой, теряется смысл в большой машине.
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
14.02.2014, 20:21
|
#798
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
Цитата:
Сообщение от skaymaks
Вообще не вижу смысла в покупке китайавто!)))
|
Поддерживаю,но надо отдать им должное-растут(пример с телефонами приводил)
Цитата:
Сообщение от skaymaks
Я, лично, не возьму, это чудо автопрома!))
|
Пока не возьму.
|
|
|
15.02.2014, 06:26
|
#799
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
Star, куда они растут? В цене да. Вчера почитал темой презентацию Luxgen типа люксовый кроссовер с Тайваня. Церник от 1,5 лямов стартует. При этом в машине вообще ничего выдающегося нет. Вот скажи км каким ослом надо быть чтобы такое бабло выкинутьтна китайчонка этого?
|
|
|
15.02.2014, 09:28
|
#800
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
А как же. Даже китайцы не могут сделать и качественно и за три копейки. В общем-то если посмотреть на электронику с Китая, оттуда можно заказать термоядерный телефон, который как тузик грелку порвут всякие именитые бренды на Андройде, но такая трубка будет стоить уже не 100 баксов, а все 300-350, что уже за гранью психологического предела для китайского смартфона.
С машинами та же фигня. Были китайцы по 250 тысяч, только это были одноразовые повозки на пару лет, в которых без противогаза не реально ездить. Сейчас ситуация улучшается, "улучшается" и цена  Совсем скоро ведущие китайские бренды будут производить продукцию на уровне корейцев, по цене, в общем-то, тоже.
|
|
|
|
|