Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Трансмиссионные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2014, 20:40   #1
Andrey422
Форумчанин
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190 Норма на литье
Сообщений: 1,232
Re: Масло в коробку передач

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Для расчёта давления на единицу площади мне нужно знать площадь пятна контакта и силу, с которой одна деталь давит на другую.
У меня нет данных силы давления, возникающих в парах трения в КПП и моторе Лады Гранта.
А у вас они есть ?
И главное - есть ли у вас данные что моторные масла не выдерживают давления, имеющегося в зубчатых зацеплениях КПП и главных передач п/п ВАЗов, что приводило к критическому для работоспособности коробки износу их зубьев ?

Давайте, вот чтобы не уходить в пустое теоретизирование, ответьте на эти два совершенно конкретных прикладных вопроса, особенно второй.

Вот практически первое, что под руку попалось!
Тест трансмиссионных масел http://www.zr.ru/content/articles/54...t_zubnoj_boli/
А вот моторные http://www.finics.ru/story.php?title...-razoblachenie
Обратите внимание, у трансмиссионных масел параметр "Нагрузка сваривания" в среднем вдвое выше, чем у моторных....
__________________
Не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он задавит Вас своим опытом!
Andrey422 вне форума   Вверх
Старый 16.02.2014, 22:09   #2
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,505
Re: Масло в коробку передач

Цитата:
Сообщение от Andrey422 Посмотреть сообщение
Обратите внимание, у трансмиссионных масел параметр "Нагрузка сваривания" в среднем вдвое выше, чем у моторных....
Нагрузка сваривания это параметр, определяющий критические способности масла. Если они далеки от реальных нагрузок, то они нам могут быть интересны разве что из любопытства
Если бы нагрузка сваривания моторки была предельно близка к реальным нагрузкам в КПП, то мы бы имели достаточно частые случаи "сваривания" пар трения. Я о таком не слышал. Больше того, "За рулём" когда-то уже испытывал* сравнительно моторку и трансмиссионку, и чёткого ответа на вопрос, что лучше, так и не дал
Также, Андрей, некорректно сравнивать трансмиссионки вязкости 90(75W-90), имеющие вязкость 45 в более понятных нам "моторных" единицах, и моторки с вязкостью 40. Почему с моторными сороковками вы не сравниваете трансмиссионки вязкости 85, залитой с завода, или вообще 80, имеющейся в списке рекомендованных ? А ?
Вы знаете "нагрузку сваривания" у трансмиссионки SAE75W-80 ?

* - озабоченные вопросами трибологии масел, применяемых в КПП Лада Гранта, могут читнуть этот материальчик - он есть в тырнете.

Последний раз редактировалось Ярослав02; 16.02.2014 в 22:22. Причина: ,
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 16.02.2014, 22:12   #3
ua4fml
Форумчанин
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: пенза
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 197
Re: Масло в коробку передач

а знаетели вы, почему на подобных форумах нет разработчиков наших автомобилей?
они тоже любят почитать бредовые анекдоты
ua4fml вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.