Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2014, 23:20   #10
shmm2
Форумчанин
 
Аватар для shmm2
 
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 834
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
догоните напряжение на АКБ до 14,5 V и подождите, пока ток заряда спадет до минимума (меньше 0,5 A)
За 4,5 часа при токе в 3А нагнало напряжение до 16В. Говорят, что кальциевые почти не кипят, еще и как кипят.
У меня ток сам не падает, он выставляется вручную, а напряжение уже зависит от тока и степени заряженности АКБ.
Установил ток в 2 А, напряжеметр показывает 15,7, установил 0,5А (вроде бы) - напряжение 14,7В, 1А почти рядом с нулем, а тестер, которым раньше замерял точно ток, на прошлой неделе умудрился сжечь при зарядке гибридной АКБ для дачи.
Как было с предыдущими просто, если сильно разряжена батарейка, поставил на 2А, пока не наберет плотности 1,25, а потом 1А до плотности 1,28, это основной способ, когда никуда не спешишь. Если надо быстро, то выставляешь 5А, а там уже или ждешь 1,28, или в крайнем случае кидаешь на машину недозаряженным с последующей дозарядкой.
Что ж , новые технологии, придется либо приспосабливаться как-нибудь с этой зарядкой, либо покупать другую, какую-нибудь с зарядом импульсами, с регулировкой напряжения и регулировкой ограничения тока.

Последний раз редактировалось shmm2; 17.02.2014 в 23:26.
shmm2 вне форума   Вверх
 



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.