Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2014, 11:33   #1
Diman
Технический специалист
Лада Гранта Спорт
Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA
Сообщений: 1,829
Изображений: 4
Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta

тема я гляжу опять плавно перетекает в 8 против 16. Хватит тут спорить, некоторые на этом форуме, мне кажется при виде чека, и карбюратор согласны себе поставить. И ещё найдут чем вас переубедить, типа дёшево ремонтировать, глюков с электроникой небудет. Так что тут бессмысленно рассираттся. У меня была практически вся линейка движков ВАЗа, и скажу одно- шеснарь рулит. И никто и никогда меня не переубедит.
__________________


-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Diman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2014, 11:50   #2
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta

Цитата:
Сообщение от Diman Посмотреть сообщение
шеснарь рулит
Ну так тоже нельзя говорить. Ничего никогда не бывает лучше чтоб прям во всем. В таком варианте иного просто смысла делать нет. Всегда если есть что то, то оно сделано так почему то. И если делают и 8 и 16, то значит в чем то 8 лучше для кого то, а в чем то для кого то 16. Ну и наверное те для кого 16 лучше не поймут тех для кого 8. Ну и это нормально.
Я свои резоны объяснил. Понятно, что у тебя свои. Оно и понятно (достаточно посмотреть на возраст просто). Так что, правильно, что тут спорить, тем более офтоп все-таки.
Я буду надеяться, что будет норма+ с кондером на 8-ми клапаннике. В таком варианта, при цене по аналогии с седаном в районе 330 это будет интересное предложение.
Если для того, чтобы был кондер придется брать люкс за 400 с гаком, то подумаю еще раз, может таки что то другое, не гранту.
Как ни крути, единственное и основное преимущество ВАЗа это цена, а если она будет на 60-70 больше... Это от ляма 70 - фигня, а от 330 это ого го сколько.
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2014, 21:51   #3
Semen
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Нолинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 86
Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta

Цитата:
Вот за счет облегченной ШПГ у него крутящий момент вырос, т.к. трение сильно уменьшили.
так не бывает, это фантастика, за счет облегченки говорят люди, что трясти меньше стало, 1,6 80 кобыл довольно грубо работает, особенно на оборотах 2000. А лошадей за счет облегчения не добавится. При одинаковом объеме движка нужно или прошивку менять или продувку или степень сжатия, чтобы кобыл приросло.
Цитата:
что сливает только уже тогда, когда совсем выкручивают. Ты часто так ездишь? Я нет.
я тоже говорил, что не езжу так, но.....
Цитата:
Ну насчет фуры возразить нЕчего, так и есть, но повторюсь, этот 87-сильный мне прям сильно бодрее показался.
он нравится людям, я не спорю - и вибры меньше и тянет лучше, но клапана гнет.
Цитата:
скажу одно- шеснарь рулит. И никто и никогда меня не переубедит.
а что тут переубеждать, так оно и есть, весь мир к 16 клапанам идет.
Цитата:
И если делают и 8 и 16, то значит в чем то 8 лучше для кого то, а в чем то для кого то 16.
8 дешевле, чем 16 - это главный плюс и ставится на бюджетные комплектации, а еще старый 8 неубиваемый и разрыв ремня ему пофиг, но он только на седане Гранта в комплектации стандарт оставался.
Semen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2014, 08:33   #4
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta

Цитата:
Сообщение от Semen Посмотреть сообщение
так не бывает, это фантастика,
Почитай официальную информацию, отчего, что и почему там добавилось.
Там увеличение крутящего момента и мощности связано с уменьшением трения за счет таблеточных поршней, облегченной ШПГ и геометрической оптимизации впуска/выпуска. Некоторые называют это пассивным наддувом.
Ну по крайне мере это официальная версия.
Про степень сжатия не знаю. Прошивку наверняка подкорректировали.
Ну а по остальному повторяться уже начинаем.
Дешевле это кстати очень серьезный аргумент.
А то что весь мир идет куда то - мне по-фигу. Весь мир, то бишь производитель, преследует совершенно иные цели, чем меня, как потребителя, как то получше удовлетворить. На мне прежде всего денег хотят заработать, а уже потом все остальное.
Я еще раз повторю, что ДЛЯ МЕНЯ, с моим стилем езды/эксплуатации 8-ми кл. ЛУЧШЕ, потому как крутящий момент в интересующем меня интервале оборотов у него БОЛЬШЕ. Т.е. если я еду на 3-й, например, передаче 50 км/ч и вдруг мне надо притормозить до 35-40, то на 8-ми клапанном мне не придется переключаться на 2-ю, чтоб поехать дальше. А на на 16-том вероятно придется.
Мне первый вариант удобнее.
При этом он дешевле, в т.ч. и в обслуживании и проще, а следовательно надежнее.
Для меня выбор очевиден.
У кого то иные критерии, значит для него лучше по другому.
А обрыв ремня мне по-фигу.
Не, не пофигу конечно, но я готов заплатить эту цену за увеличение момента/мощности. Раз без загиба клапанов никак, ну значит так пусть. Я уже говорил, что моя квалификация позволяет не допустить обрыва ремня. Ну по крайне мере ни разу у мну внезапно ни помпа ни ролик не умирал, всегда планово. А начинал я еще с восмерки 1,3. У нее тоже загибало ессиче, и ничего ни разу не рвалось ничего.

Последний раз редактировалось alex-1968; 20.02.2014 в 08:38.
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2014, 10:12   #5
Semen
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Нолинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 86
Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Про степень сжатия не знаю
надоедает пустая болтавня
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 21114 http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 21116 http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
читайте третью строчку сверху и мне пофигу, что там пишут про трение, я механик по образованию и в чудеса уже не верю.
Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Т.е. если я еду на 3-й, например, передаче 50 км/ч и вдруг мне надо притормозить до 35-40, то на 8-ми клапанном мне не придется переключаться на 2-ю, чтоб поехать дальше. А на на 16-том вероятно придется.
у меня коллега на работе спокойно ездит на Приоре на 4 передаче меньше 40 км/ч. При этом движок работает спокойно без тряски, на моем 8 клоповом затрясет на такой скорости. Я бы ездить так не стал, но других учить не буду.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
Semen..., баян
заканчиваю на эту тему, это как религия и вопрос в какого бога верить.
Semen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2014, 10:50   #6
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta

Цитата:
Сообщение от Semen Посмотреть сообщение
надоедает пустая болтавня
мне тоже.
Про степень сжатия я же сказал НЕ ЗНАЮ, не читал просто.
Насчет механника по образованию не понятно. Ну я физик. Мне например понятно, что уменьшив площадь пятна контакта, при прочих равных получаем уменьшение трения.
По характеристикам мне достаточно кривых момента в зависимости от оборотов. Там все ясно.
Поэтому что тут спорить то. Можно наварное поспорить относительно ресурса, расхода может быть в зависимости от стиля вождения, еще чего. Но у меня желания нету. Вот заметь, я говорю "кому как, мне лично лучше 8-ми". А ты нет 8-ми говно и все тут.
Не надо меня переубеждать не в чем. Нравиться погонять и соответственно 16-ти клапанник, ну и на здоровье. Я ж не против.
У меня просто другие резоны.
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2014, 14:48   #7
Garant
Форумчанин
 
Аватар для Garant
 
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Городок
Пол: Мужской
Сообщений: 183
Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta

Цитата:
Сообщение от Semen Посмотреть сообщение
у меня коллега на работе спокойно ездит на Приоре на 4 передаче меньше 40 км/ч. При этом движок работает спокойно без тряски,
Всё дело в волшебных пузырьках (с)
Лейте хороший 95-й и 16-ти клапанник будет везти с 1000 об\мин.
Garant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2014, 18:44   #8
nikolug
Форумчанин
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Большелуг
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Норма
Сообщений: 277
Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta

Цитата:
Сообщение от Semen Посмотреть сообщение
у меня коллега на работе спокойно ездит на Приоре на 4 передаче меньше 40 км/ч. При этом движок работает спокойно без тряски, на моем 8 клоповом затрясет на такой скорости. Я бы ездить так не стал, но других учить не буду
а у меня на 21116 не трясет ни на 4ой ни на пятой! И на пятом и на втором бензине! Мне что, не правильный мотор поставили?
И вообще, тема не про то, что вы все тут начали пи**еть.
nikolug вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2014, 00:27   #9
luchsergey
Форумчанин
 
Аватар для luchsergey
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,695
Изображений: 10
Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta

Цитата:
Сообщение от Semen Посмотреть сообщение
надоедает пустая болтавня
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 21114 http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 21116 http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
читайте третью строчку сверху и мне пофигу, что там пишут про трение, я механик по образованию и в чудеса уже не верю.

у меня коллега на работе спокойно ездит на Приоре на 4 передаче меньше 40 км/ч. При этом движок работает спокойно без тряски, на моем 8 клоповом затрясет на такой скорости. Я бы ездить так не стал, но других учить не буду.
заканчиваю на эту тему, это как религия и вопрос в какого бога верить.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
luchsergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2014, 08:42   #10
Antonio
Заблокирован
 
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta

Semen..., баян

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Дешевле это кстати очень серьезный аргумент.
дешевле на 6 кРублей, дааа... весомый аргумент
Antonio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
lada granta , lada granta хэтчбек , ижавто , лада гранта , хэтчбек lada granta , хэтчбек лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.