  | 
	
	
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.02.2014, 11:33
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.11.2011 
				Адрес: НСО 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,829
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
			 
			 
			
		
		
		
			
			тема я гляжу опять плавно перетекает в 8 против 16. Хватит тут спорить, некоторые на этом форуме, мне кажется при виде чека, и карбюратор согласны себе поставить. И ещё найдут чем вас переубедить, типа дёшево ремонтировать, глюков с электроникой небудет. Так что тут бессмысленно рассираттся. У меня была практически вся линейка движков ВАЗа, и скажу одно- шеснарь рулит. И никто и никогда меня не переубедит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с)  trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с)  KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.02.2014, 11:50
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.08.2013 
				Адрес: Кемерово 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,949
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Diman
					 
				 
				шеснарь рулит 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну так тоже нельзя говорить. Ничего никогда не бывает лучше чтоб прям во всем. В таком варианте иного просто смысла делать нет. Всегда если есть что то, то оно сделано так почему то. И если делают и 8 и 16, то значит в чем то 8 лучше для кого то, а в чем то для кого то 16. Ну и наверное те для кого 16 лучше не поймут тех для кого 8. Ну и это нормально. 
Я свои резоны объяснил. Понятно, что у тебя свои. Оно и понятно (достаточно посмотреть на возраст просто). Так что, правильно, что тут спорить, тем более офтоп все-таки. 
Я буду надеяться, что будет норма+ с кондером на 8-ми клапаннике. В таком варианта, при цене по аналогии с седаном в районе 330 это будет интересное предложение. 
Если для того, чтобы был кондер придется брать люкс за 400 с гаком, то подумаю еще раз, может таки что то другое, не гранту. 
Как ни крути, единственное и основное преимущество ВАЗа это цена, а если она будет на 60-70 больше... Это от ляма 70 - фигня, а от 330 это ого го сколько.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.02.2014, 21:51
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.10.2011 
				Адрес: Нолинск 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 86
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Вот за счет облегченной ШПГ у него крутящий момент вырос, т.к. трение сильно уменьшили.
			
		 | 
	 
	 
 
так не бывает, это фантастика, за счет облегченки говорят люди, что трясти меньше стало, 1,6 80 кобыл довольно грубо работает, особенно на оборотах 2000. А лошадей за счет облегчения не добавится. При одинаковом объеме движка нужно или прошивку менять или продувку или степень сжатия, чтобы кобыл приросло.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				что сливает только уже тогда, когда совсем выкручивают. Ты часто так ездишь? Я нет.
			
		 | 
	 
	 
 
я тоже говорил, что не езжу так, но.....
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Ну насчет фуры возразить нЕчего, так и есть, но повторюсь, этот 87-сильный мне прям сильно бодрее показался.
			
		 | 
	 
	 
 
он нравится людям, я не спорю - и вибры меньше и тянет лучше, но клапана гнет.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				скажу одно- шеснарь рулит. И никто и никогда меня не переубедит.
			
		 | 
	 
	 
 
а что тут переубеждать, так оно и есть, весь мир к 16 клапанам идет.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				И если делают и 8 и 16, то значит в чем то 8 лучше для кого то, а в чем то для кого то 16.
			
		 | 
	 
	 
 
8 дешевле, чем 16 - это главный плюс и ставится на бюджетные комплектации, а еще старый 8 неубиваемый и разрыв ремня ему пофиг, но он только на седане Гранта в комплектации стандарт оставался.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.02.2014, 08:33
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.08.2013 
				Адрес: Кемерово 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,949
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Semen
					 
				 
				так не бывает, это фантастика, 
			
		 | 
	 
	 
 
Почитай официальную информацию, отчего, что и почему там добавилось. 
Там увеличение крутящего момента и мощности связано с уменьшением трения за счет таблеточных поршней, облегченной ШПГ и геометрической оптимизации впуска/выпуска. Некоторые называют это пассивным наддувом. 
Ну по крайне мере это официальная версия. 
Про степень сжатия не знаю. Прошивку наверняка подкорректировали. 
Ну а по остальному повторяться уже начинаем. 
Дешевле это кстати очень серьезный аргумент. 
А то что весь мир идет куда то - мне по-фигу. Весь мир, то бишь производитель, преследует совершенно иные цели, чем меня, как потребителя, как то получше удовлетворить. На мне прежде всего денег хотят заработать, а уже потом все остальное. 
Я еще раз повторю, что ДЛЯ МЕНЯ, с моим стилем езды/эксплуатации 8-ми кл. ЛУЧШЕ, потому как крутящий момент в интересующем меня интервале оборотов у него БОЛЬШЕ. Т.е. если я еду на 3-й, например, передаче 50 км/ч и вдруг мне надо притормозить до 35-40, то на 8-ми клапанном мне не придется переключаться  на 2-ю, чтоб поехать дальше. А на на 16-том вероятно придется.  
Мне первый вариант удобнее. 
При этом он дешевле, в т.ч. и в обслуживании и проще, а следовательно надежнее. 
Для меня выбор очевиден. 
У кого то иные критерии, значит для него лучше по другому.  
А обрыв ремня мне по-фигу. 
Не, не пофигу конечно, но я готов заплатить эту цену за увеличение момента/мощности. Раз без загиба клапанов никак, ну значит так пусть. Я уже говорил, что моя квалификация позволяет не допустить обрыва ремня. Ну по крайне мере ни разу у мну внезапно ни помпа ни ролик не умирал, всегда планово. А начинал я еще с восмерки 1,3. У нее тоже загибало ессиче, и ничего ни разу не рвалось ничего.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось alex-1968; 20.02.2014 в 08:38.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.02.2014, 10:12
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.10.2011 
				Адрес: Нолинск 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 86
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  alex-1968
					 
				 
				Про степень сжатия не знаю 
			
		 | 
	 
	 
 
надоедает пустая болтавня 
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 21114  http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 21116  http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
читайте третью строчку сверху и мне пофигу, что там пишут про трение, я механик по образованию и в чудеса уже не верю.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  alex-1968
					 
				 
				Т.е. если я еду на 3-й, например, передаче 50 км/ч и вдруг мне надо притормозить до 35-40, то на 8-ми клапанном мне не придется переключаться на 2-ю, чтоб поехать дальше. А на на 16-том вероятно придется. 
			
		 | 
	 
	 
 
у меня коллега на работе спокойно ездит на Приоре на 4 передаче меньше 40 км/ч. При этом движок работает спокойно без тряски, на моем 8 клоповом затрясет на такой скорости. Я бы ездить так не стал, но других учить не буду.
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Antonio
					 
				 
				Semen..., баян 
			
		 | 
	 
	 
 
заканчиваю на эту тему, это как религия и вопрос в какого бога верить.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.02.2014, 10:50
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.08.2013 
				Адрес: Кемерово 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,949
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Semen
					 
				 
				надоедает пустая болтавня 
			
		 | 
	 
	 
 
мне тоже. 
Про степень сжатия я же сказал НЕ ЗНАЮ, не читал просто. 
Насчет механника по образованию не понятно. Ну я физик. Мне например понятно, что уменьшив площадь пятна контакта, при прочих равных получаем уменьшение трения. 
По характеристикам мне достаточно кривых момента в зависимости от оборотов. Там все ясно. 
Поэтому что тут спорить то. Можно наварное поспорить относительно ресурса, расхода может быть в зависимости от стиля вождения, еще чего. Но у меня желания нету. Вот заметь, я говорю "кому как, мне лично лучше 8-ми". А ты нет 8-ми говно и все тут.  
Не надо меня переубеждать не в чем. Нравиться погонять и соответственно 16-ти клапанник, ну и на здоровье. Я ж не против. 
У меня просто другие резоны.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.02.2014, 14:48
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.02.2013 
				Адрес: Городок 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 183
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Semen
					 
				 
				у меня коллега на работе спокойно ездит на Приоре на 4 передаче меньше 40 км/ч. При этом движок работает спокойно без тряски, 
			
		 | 
	 
	 
 
Всё дело в волшебных пузырьках (с) 
Лейте хороший 95-й и 16-ти клапанник будет везти с 1000 об\мин.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.02.2014, 18:44
			
			
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.07.2011 
				Адрес: Большелуг 
				Возраст: 59 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 277
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Semen
					 
				 
				у меня коллега на работе спокойно ездит на Приоре на 4 передаче меньше 40 км/ч. При этом движок работает спокойно без тряски, на моем 8 клоповом затрясет на такой скорости. Я бы ездить так не стал, но других учить не буду 
			
		 | 
	 
	 
 
а у меня на 21116 не трясет ни на 4ой ни на пятой! И на пятом и на втором бензине! Мне что, не правильный мотор поставили?  
И вообще, тема не про то, что вы все тут начали пи**еть.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.02.2014, 00:27
			
			
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.05.2013 
				Адрес: Человек из Кемерово 
				Возраст: 61 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,695
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Semen
					 
				 
				надоедает пустая болтавня 
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 21114  http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 21116  http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
читайте третью строчку сверху и мне пофигу, что там пишут про трение, я механик по образованию и в чудеса уже не верю.
 
у меня коллега на работе спокойно ездит на Приоре на 4 передаче меньше 40 км/ч. При этом движок работает спокойно без тряски, на моем 8 клоповом затрясет на такой скорости. Я бы ездить так не стал, но других учить не буду. 
заканчиваю на эту тему, это как религия и вопрос в какого бога верить.  
			
		 | 
	 
	 
 
 
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.02.2014, 08:42
			
			
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.04.2013 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,537
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
			 
			 
			
		
		
		
			
			Semen..., баян
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  alex-1968
					 
				 
				Дешевле это кстати очень серьезный аргумент. 
			
		 | 
	 
	 
 
дешевле на 6 кРублей, дааа... весомый аргумент
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |