 |
|
18.04.2012, 19:52
|
#1
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,696
|
Тормозные колодки
Всем добрый t!
Озадачился заменой штатных колодок, "родные" попискивают ...
Вот думаю, на что заменить. какие сейчас в тренде?
Скрытый текст
Не зависимо новые не новые это обязательная практика. С завода пальцы направляющие смазаны и поршень имеет смазку под пыльником. Но с наружи нет смазки, А должна быть. А именно места соприкосновения колодок с направляющей скобой-посадочные места и тыльные части колодок со стороны поршня где поршень прижимает колодку и с наружней стороны внешней колодки под клыками суппорта. Используется специальные смазки как медные так и керамические и универсальные для рабочих тормозных механизмов. Они предотвращают и защищают места посадки колодок от корозии и влаги, не вымываются водой и отталкивают пыль. То есть при смене колодок старая смазка смывается специальным моющим составом для очистки тормозных систем и наносится новая паста. Данная смазка является противоскрипная. Она поглощает мелкие колебания колодок. Но не стоит забывать при смене колодок что торцы колодок следует обработать напильником, снять мелкие заусенцы и неровности,но без фанатизма отшлифовки, а то колодка будет стучать в суппорте. При установке колодок,они должны скользить к диску и обратно легко. Многие даже импорные колодки если их не подготовить к установки в суппорт, встают тяжело и не скользят по направляющей. Смазка суппорта нужна обязательно, это продлит срок службы его работы. Я это делаю всегда, даже если вскрываю суппорт по каким то причинам,если нужно скажем заменить ступицу или подшипник. Я уже много раз писал, что я забыл что такое писк тормозов вообще с момента покупки авто и после того как выбросил заводские колодки и смазал то что должно быть смазанно. ТИИР редкостное,не потому что они не тормозят или плохо тормозят, а из-за состава фрикционных накладок, которые действительно портят поверхность диска, оставляя борозды и задиры. Остальные колодки все нормальные по своим типам. И не накладки скрипят, а от того что не правильно обслуживается суппорт. Лучше пока суппорт новый это делать регулярно. Так как скоба направляющая начнёт покрываться корозией и выедать не защищённые места посадки колодок. Знаю лично, видел. Посадочные плоскости на скобе становятся не ровными даже если очистить её. Образуются мелкие волны, на которых колодка плохо перемещается к диску по истиранию накладок. Происходит перхос колодки и в результате неравномерное прижимание к диску и износ самой накладки. Часто пишут, что накладки не равномерно истираются. Как внешние так и внутрение. Всё это из-за неправильного обслуживания суппорта а то и вовсе полного его НЕ обслуживания. Постоянно вижу как меняя колодки, смахивают грязь метёлкой и на сухую втыкают новые не подготовленные колодки. Отсюда все беды автовладельцев. Это и иномарок касается. НО,есть нюанс...!!!! Конструкция суппортов однопоршневые с подвижной верхней скобой имеют отличия и колодки к ним. Тип Лукас, это что у нас на переднеприводных авто,колодки имеют верхнюю прижимную пружину,не очень хороший вариант а так же то что колодка напрямую соприкосается со скобой,без антискрипной направляющих пластин которые стоят между колодкой и направляющей скобой в посадочных местах. Есть и другие типы тормозных систем типа как у Опель и Форд Фокус Вольво -тип АТЕ. Ну и многие другие. Я не беру многопоршневые системы а только однопоршневые с подвижной верхней скобой. Для меня лучший вариант суппорта и колодок к нему,это типа как на Акценте,колодки не имеющие прижимной пружины с верхней стороны к суппорту,но имеющие направляющие противоскрипные пластины,на которые тоже наносится смазка. В таком суппорте скольжение мягче и перекос колодок минемален, а то и вовсе отсутствует при правильном обслуживание.А вы мне говорите про новые суппорты. Я их уже столько пересобирал и поустанавливал. Механизм суппорта достаточно прост. Главное следить за его состоянием,тогда и вы забудете что такое писк и неровные истирание диска с задирами и волнами.
Есть масса разных смазок для тормозных механизмов. Для поршня под пыльник идёт одна смазка и к направляющим пальцам,это для деталей внутренних. Для наружного применения используют медные, керамические и универсальные. В интернете масса информации,достаточно забить в поиск: СМАЗКА тормозного суппорта или что то в этом роде. Какой бренд использовать выбирать вам при наличии в магазине или интернет маг. Нельзя использовать многие смазки в суппорте для всего. Для этого есть универсальные смазки для торм. мех.типа МС-1600 видео для информации с интернета по запросу: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=tbgWjaCbjqI Многие используют графитную смазку или какую ли бо ещё, что не допустимо вообще. Графитная смазка течёт уже от температуры нагрева от 65 градусов, когда суппорт нагревается свыше 100 градусов. Было время и я пробовал графитку,вся вытекала с наружных деталей а внутри под пыльниками или высыхала или закоксовывалась от нагрева,итог выход суппорта из строя или отдельных его подвижных деталей. [свернуть]
Замена передних тормозных колодок:
Brake1.jpg Brake2.jpg
Последний раз редактировалось Stans; 11.07.2013 в 23:03.
|
|
|
27.02.2014, 09:09
|
#801
|
Форумчанин
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 714
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от vlad_vorobyeff
Делаю вывод, что надо искать зеленые Феродо у проверенного продавца)
|
Феродо не выпускает зеленых колодок. Это 100% левак.
Феродо идут сейчас только в белой коробке с красноватым рисунком.
АТЕ не намного дороже Феродо - брал примерно за 500-600р.
Красные Феродо за 450р покупал (давно).
|
|
|
27.02.2014, 09:36
|
#802
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Тормозные колодки
Хорошо бы знать какие из этих колодок получше Nipрon, Finwhale, FERODO Premier, KRAFT, т.к. они в одинаковом ценовом диапазоне, но может одни получше по тормозным характеристикам других? Или есть получше, хоть те же АТЕ?
__________________
Последний раз редактировалось alex 31; 27.02.2014 в 09:41.
|
|
|
27.02.2014, 09:58
|
#803
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: Тормозные колодки
На приору ставил Nippon. по мне так показалось, что быстро начинали плыть... Сейчас жду ТО, в гараже лежат какие то феродо в красной упаковке. Как можно проверить оригинал, или все же подделка ?
|
|
|
27.02.2014, 10:34
|
#804
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от Antonio
Сейчас жду ТО, в гараже лежат какие то феродо в красной упаковке. Как можно проверить оригинал, или все же подделка ?
|
Посмотри надписи на самих колодках:
На оригинале шрифт выглядит, как типографский; на подделке обычно, как будто напечатано матричным принтером.
Нанасение демпфирующего покрытия: на оригинале полосками (волнами), на подделке обычно пупырышками (в клеточку). На подделке покрытие выглядит более аккуратно, чем на оригинале))).
Ну и самое точное - это установка, оригиналы тормозят бесшумно или в самом начале притирки единичные попискивания, а подделка скрипит безбожно и постоянно, как старый ментовской бобик.
Это всё про красные Феродо из личного опыта.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
Последний раз редактировалось TO-13; 27.02.2014 в 10:37.
|
|
|
27.02.2014, 10:44
|
#805
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от Antonio
На приору ставил Nippon. по мне так показалось, что быстро начинали плыть... Сейчас жду ТО, в гараже лежат какие то феродо в красной упаковке. Как можно проверить оригинал, или все же подделка ?
|
Здесь можно проверить http://www.ferodo.com/ru-ru/ToolsSer...unterfeit.aspx введя код с упаковки.
__________________
|
|
|
27.02.2014, 12:37
|
#806
|
Форумчанин
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 714
|
Re: Тормозные колодки
alex 31, на красных упаковках феродо кода нет. Он только на белых появился.
|
|
|
27.02.2014, 12:44
|
#807
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от dikkid
alex 31, на красных упаковках феродо кода нет. Он только на белых появился.
|
А что в новых упаковках разве не продают? Проще купить в новой и проверить подлинность.
__________________
|
|
|
27.02.2014, 14:13
|
#808
|
Форумчанин
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 714
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от alex 31
А что в новых упаковках разве не продают? Проще купить в новой и проверить подлинность.
|
Вот как раз к этому и сообщил. Что красная упаковка, это либо подделка либо старые запасы. И защитного кода на них нет.
|
|
|
27.02.2014, 16:08
|
#809
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Вологда
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 338
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от alex 31
Хорошо бы знать какие из этих колодок получше Nipрon, Finwhale, FERODO Premier, KRAFT, т.к. они в одинаковом ценовом диапазоне, но может одни получше по тормозным характеристикам других? Или есть получше, хоть те же АТЕ?
|
Все из выше перечисленных-фуфло и ВАЗом к эксплуатации не допущены, как в прочем и к другим конвеерам у них нет стабильности торможения или качества, как хочете так и понимайте. Исключение АТЕ, но за такие деньги можно купить два отечественных комплекта, например ТИИР-295. Что в принципе я и сделал, теперь не писка, ни визка и прекрасные тормозные свойства. В прочем если хотите ездить на китайских, индийских или польских заготовках-дело ваше.
|
|
|
27.02.2014, 16:44
|
#810
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от 11gosha
Все из выше перечисленных-фуфло и ВАЗом к эксплуатации не допущены, как в прочем и к другим конвеерам у них нет стабильности торможения или качества, как хочете так и понимайте. Исключение АТЕ, но за такие деньги можно купить два отечественных комплекта, например ТИИР-295. Что в принципе я и сделал, теперь не писка, ни визка и прекрасные тормозные свойства. В прочем если хотите ездить на китайских, индийских или польских заготовках-дело ваше. 
|
После написания сообщения, я решил поискать отзывы и тесты в нете. Из перечисленных есть нормальные колодки, характеристики приведены в таблице http://auto.potrebitel.ru/data/11/48/p56tab.gif, а описание можно по ссылке прочитать, там о многих описано http://catalog.autodela.ru/article/view/1716.
Почитав здесь http://www.drive2.ru/users/ardentt/b...6863888438433/ все же думаю взять АТЕ, а Феродо не буду, т.к. разница 235 р. не существенно, а качество торможения выше на основании теста (685р. и 450р у нас в Орле соответственно).
__________________
Последний раз редактировалось alex 31; 27.02.2014 в 17:38.
|
|
|
|
|