 |
|
28.02.2014, 15:16
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Epidemic, а как же гудящий коробас ?
|
|
|
28.02.2014, 15:47
|
#2
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
а как же гудящий коробас ?
|
Да я вообще механику ВАЗовскую видеть больше не могу. У меня уже тысяч 6 хрустит педаль сцепления после прогрева, как потеплеет, буду барашек на вилке крутить, видимо автомат за трос зацепиться не может. Если не поможет, поеду выносить голову гарантийщикам. Вот раньше не было никаких автоматов самонатяжения, как на десятке. Ничего в педали не щелкает, ни хрустит, зачем он нужен, я не пойму.
Переключаться коробку они научили, молодцы, теперь бы избавиться от говенного сцепления и конских допусков у шестеренок. В принципе, у них есть еще пару лет на это.
Да и смотря на их планы выпустить в этом году робот на базе 2181, я не думаю, что они будут делать робот на основе гудящей и воющей КПП. Надеюсь на специалистов ZF, которые помогают им в проектировке роботизированной КПП.
|
|
|
28.02.2014, 15:54
|
#3
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
На ЛКФ Fanat63 примерные цены на Логан новый кинул которые им озвучили. Если это правда, то Приоре кирдык. Даже дагестанцы ее не спасут.
|
|
|
28.02.2014, 22:33
|
#4
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Если это правда, то Приоре кирдык.
|
Ей и так кирдык. Я вообще не понимаю, кто ее берет до сих пор со старой подвеской, со старой КПП и рейкой, с тесным салоном. Да, в Люксе уже подвеска и рейка "Грантовская", но елки, такая Приора стоит конских денег. Худо бедно дотянет она до 16 года, а там Вестой сменят. Продажи наверняка рухнут под показатели Классики или Самары на момент снятия с конвейера.
|
|
|
03.03.2014, 09:03
|
#5
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Я вообще не понимаю, кто ее берет до сих пор со старой подвеской, со старой КПП и рейкой, с тесным салоном
|
У меня есть несколько знакомых кто после десятки пересел на калину, а после калины всё таки вернулись на приору...вот такой парадокс. Единственный и существенный недостаток приоры - малый объемый салона.
|
|
|
03.03.2014, 15:12
|
#6
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от Antonio
после калины всё таки вернулись на приору
|
Чем обосновали, если не секрет? Я вот, например, в приоре лишь сидел однажды, и то, не на ходу... Какие у неё плюсы в сравнении с грантой?
|
|
|
04.03.2014, 09:16
|
#7
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от moroz040203
Чем обосновали, если не секрет? Какие у неё плюсы в сравнении с грантой?
|
Эти знакомые часто ездят в деревню, за 500-600 км от города (в другую область, короче). Так вот по трассе, говорят: на десятке/приоре меньше подруливаний, парусность меньше.
От себя добавлю, при наборе скорости, на гранте (допустим 4-ая передача) с 70-100 какие то вибрации, причем ощущаются на педали акселератора (хотя вроде она, педаль, электронная, механически ни с чем не связана, кроме как панелью щитка моторного отсека). Сравниваю с приорой, на ней такого не было. Не знаю, может у Вас на, грантоводов, с автоматом такого и нет. На АКПП Гранте не довелось рулить.
Ещё немного напрягает постоянное подруливание на трассе...зачем я это делаю, сам не знаю. Но ощущение что машина немного уходит по сторонам. Хотя если специально на скорости около 100 бросить руль - идёт ровно. Уже привык
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от trek
Езда на заднем сиденье восьмерко приоровском пытка
|
В смысле расстояние от спинки переднего, до подушки заднего ? Конечно для ног места мало...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от trek
обзор хуже
|
куда ещё хуже ?
|
|
|
03.03.2014, 18:22
|
#8
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Единственный и существенный недостаток приоры - малый объемый салона.
|
Именно он все и портит.
Ну и старая техническая база, лично я бы не хотел сейчас брать машину со старой коробкой.
|
|
|
28.03.2014, 10:46
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 470
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Ей и так кирдык. Я вообще не понимаю, кто ее берет до сих пор со старой подвеской, со старой КПП и рейкой, с тесным салоном. Да, в Люксе уже подвеска и рейка "Грантовская", но елки, такая Приора стоит конских денег. Худо бедно дотянет она до 16 года, а там Вестой сменят. Продажи наверняка рухнут под показатели Классики или Самары на момент снятия с конвейера.
|
Если верить этому http://news.drom.ru/26616.html
они и так уже прилично рухнули.
Добавлено через 2 минуты
Кстати, а что там за крутой пластик в Приоре? Safe-look какой-то. Что то посидел в салоне, не понял отличий от Грантовского, разве что каким то маслом смазано, хотя это может в салоне чем намазали.
|
|
|
28.03.2014, 12:33
|
#10
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от Alexandr
Кстати, а что там за крутой пластик в Приоре? Safe-look какой-то. Что то посидел в салоне, не понял отличий от Грантовского, разве что каким то маслом смазано, хотя это может в салоне чем намазали.
|
Ну типа как кожа выглядит и немного мягкий.
|
|
|
|
|