 |
|
28.02.2014, 13:49
|
#771
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: лада Гранта и лада Калина 2
Новая движуха. Раньше меняли морды от 2109 на 2114, теперь будут с Гранты на Калину-2, а с Калины-2 на Гранту, кому как хочется.
В сети уже много есть машин, в частности Гранты с мордой от К2, равно как и К2 с мордой от Гранты.
|
|
|
28.02.2014, 14:13
|
#772
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 795
|
Re: лада Гранта и лада Калина 2
и что мешало, линейку обозвать гранта и все кузова там шлепать, один ж фиг одна платформа
|
|
|
28.02.2014, 14:23
|
#773
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: лада Гранта и лада Калина 2
Цитата:
и что мешало, линейку обозвать гранта и все кузова там шлепать, один ж фиг одна платформа
|
А что мешало назвать Сандеро Логаном в кузове хэтчбек? 
Или почему выпускают Рио и Солярис, у которых тележка, моторы и коробки одинаковые, собираются на одном конвейере, а разница только в дизайне.
Маркетинг, господа
|
|
|
28.02.2014, 15:37
|
#774
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 795
|
Re: лада Гранта и лада Калина 2
ну рио и солярис разных производителей авто хоть одна платформа, один альянс, а вот полсе примера с логан и сандеро теперь понятно откуда ноги ростут
|
|
|
28.02.2014, 15:44
|
#775
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: лада Гранта и лада Калина 2
Цитата:
а вот полсе примера с логан и сандеро теперь понятно откуда ноги ростут
|
Да нет, это повсеместная практика. Как появился Аурис, к примеру. Была Королла седан, сделали хэтч, но его никто не покупал. Сделали ребрендинг и вместо Короллы хэтчбек сделали Тойоту Аурис и продажи пошли. По сути тогда это была точно та же Королла.
|
|
|
02.03.2014, 11:53
|
#776
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: рф
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 544
|
Re: лада Гранта и лада Калина 2
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Да нет, это повсеместная практика. Как появился Аурис, к примеру. Была Королла седан, сделали хэтч, но его никто не покупал. Сделали ребрендинг и вместо Короллы хэтчбек сделали Тойоту Аурис и продажи пошли. По сути тогда это была точно та же Королла.
|
Неправильная мысль,тут что-то другое.Ведь Гранта и сейчас продается на Ура  .Смысл было изобретать велосипед?А так..было бы полноценное семейство-седан(бизнесс класс),хэтч(молодежка),унив рсал(сельские труженники).
|
|
|
02.03.2014, 15:33
|
#777
|
Форумчанин
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 629
|
Re: лада Гранта и лада Калина 2
Ведь Гранта и сейчас продается на Ура.Смысл было изобретать велосипед?А так..было бы полноценное семейство-седан(бизнесс класс)
Просто седан, ну никак уж не бизнес класс
Последний раз редактировалось Tvin; 02.03.2014 в 15:35.
|
|
|
02.03.2014, 16:45
|
#778
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: лада Гранта и лада Калина 2
Цитата:
Просто седан, ну никак уж не бизнес класс
|
Если разговор идет непосредственно о кузове, то седан и занимает почти 100% сегмента бизнес-класса.
Если речь идет о том, что Гранта седан - бизнес-класс, то это даже как-то смешно
|
|
|
02.03.2014, 18:05
|
#779
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: рф
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 544
|
Re: лада Гранта и лада Калина 2
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Если разговор идет непосредственно о кузове, то седан и занимает почти 100% сегмента бизнес-класса.
Если речь идет о том, что Гранта седан - бизнес-класс, то это даже как-то смешно 
|
Не знаю,что вы увидели в этом смешного.Баттхерт по данному вопросу меня не особо мучает.Во всей мировой автоиндустрии,кузов типа"седан"позиционируется как бизнес-класс.Исходя из одной простой особенности данного типа кузова,капсула салона и багажное отделение-изолированы друг от друга.Ни "хэтч"и ни универсал,увы- никогда не будут в данном сегменте.эти машины-хозяйки развозные.Ну а Гранта и так является флагманской моделью автоваза по сути.Как по количеству предлагаемых на нее опций,так и по технической начинке и характеристикам.
|
|
|
02.03.2014, 18:57
|
#780
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 795
|
Re: лада Гранта и лада Калина 2
Цитата:
Сообщение от владим11
Не знаю,что вы увидели в этом смешного.Баттхерт по данному вопросу меня не особо мучает.Во всей мировой автоиндустрии,кузов типа"седан"позиционируется как бизнес-класс.Исходя из одной простой особенности данного типа кузова,капсула салона и багажное отделение-изолированы друг от друга.Ни "хэтч"и ни универсал,увы- никогда не будут в данном сегменте.эти машины-хозяйки развозные.Ну а Гранта и так является флагманской моделью автоваза по сути.Как по количеству предлагаемых на нее опций,так и по технической начинке и характеристикам.
|
ну боковых подушек и круиза нет пока на нее как и есп ...
|
|
|
|
|