 |
05.03.2014, 06:56
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Официальные фото хэтчбека LADA Granta
Вазавод, А чему там сырому то быть? Все ж старое.
Ну поменяли маленько проем окна заднего, ну бампер пластмаску отлили другую, ну и че? Как там накосячить то можно? Ну можно конечно, но это визуально видно будет сразу.
Меня больше например КПП механическая беспокоит (я именно механнику рассматриваю) там как была лотерея, так и осталась. Это я про вой и дребезг рычага.
Ну еще вот мотор этот 106 лс, если кто рассматривает, наверное темная пока лошадка. Как там что, пока не очень понятно (кстати, так графиков крутящего момента и не нашел, чтоб сравнить 87 лс, 98 лс и 106 лс).
Ну а остальное все в принципе ясно.
|
|
|
05.03.2014, 07:59
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 52
|
Re: Официальные фото хэтчбека LADA Granta
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Вазавод, А чему там сырому то быть? Все ж старое.
Ну поменяли маленько проем окна заднего, ну бампер пластмаску отлили другую, ну и че? Как там накосячить то можно? Ну можно конечно, но это визуально видно будет сразу.
Меня больше например КПП механическая беспокоит (я именно механнику рассматриваю) там как была лотерея, так и осталась. Это я про вой и дребезг рычага.
Ну еще вот мотор этот 106 лс, если кто рассматривает, наверное темная пока лошадка. Как там что, пока не очень понятно (кстати, так графиков крутящего момента и не нашел, чтоб сравнить 87 лс, 98 лс и 106 лс).
Ну а остальное все в принципе ясно.
|
А в 127ом моторе только длина впуска изменилась и все, а так это такой же приоро мотор, только на низах лучше тянет, что мне как раз и нужно, чтоб по грунтовке, или грязи внатяг двигатель пускать. Да и в городе более комфортно будет ездить.
|
|
|
05.03.2014, 08:17
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Официальные фото хэтчбека LADA Granta
Цитата:
Сообщение от Fed
только на низах лучше тянет
|
Так вот это и интересно насколько лучше.
По кривым крутящего момента видно что у 87 лс до 3000 вообще момент больше чем у 98 лс, выравнивается к 3500, ну а потом сливает понятно. Если у 106 лс низы подтянули до того же уровня, а это вполне возможно за счет впуска, то интересный вариант мотора получается.
Потому как, если нет, то ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ (а то опять сейчас накинуться) важнее именно низы, т.е. 8 кл 87 лс интересней чем 98 лс. При этом дешевле, надежней и проще в обслуживании.
|
|
|
05.03.2014, 08:44
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 52
|
Re: Официальные фото хэтчбека LADA Granta
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Так вот это и интересно насколько лучше.
По кривым крутящего момента видно что у 87 лс до 3000 вообще момент больше чем у 98 лс, выравнивается к 3500, ну а потом сливает понятно. Если у 106 лс низы подтянули до того же уровня, а это вполне возможно за счет впуска, то интересный вариант мотора получается.
Потому как, если нет, то ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ (а то опять сейчас накинуться) важнее именно низы, т.е. 8 кл 87 лс интересней чем 98 лс. При этом дешевле, надежней и проще в обслуживании.
|
По мне, так 8кл грубоват двигатель. Он по любому лучше на низах, но езжу щас на 98л.с. и понимаю, что даже незначительное улучшение низов этого мотора, для меня вполне даже хватит. Да и в люксе будут ставить не ниже 98лс двигатели, а я все плюшки хочу, тобишь люкс версию по любому. Так что я очень за, за 106 сильный мотор. И ещё, если уж на то пошло, сходи на тест драйв и все ясно станет без всяких там кривых. Придут у нас лифтбэки, я обязательно на тестдрайв схожу.
|
|
|
|
|