 |
|
25.02.2014, 19:10
|
#941
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Какую зарядку ты имеешь ввиду ? рабочую, которая на авто или стационарный обслуживающий заряд
|
Стационарный обслуживающий заряд.
Цитата:
Обслуживающий заряд, выполняется стабилизированным током
|
У меня пуско-зарядное имеет стабилизированный ток.
Цитата:
тут напряжение не ограничено, поэтому не оговаривается и зависит от степени заряженности,
на практике, оно в конце заряда, что для Са, что для Sb приблизительно равно и находится в пределах 16.0-16.5 Вольт
|
Все понятно.
Цитата:
короче , на быть проще и акуму будет хорошо )
|
Двадцать лет не заморачивался и все было ОК, а тут вдруг в науку ударился на старости лет.
|
|
|
26.02.2014, 01:31
|
#942
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
shmm2, еще 20 не ударяйтесь. Вы же прекрасно знаете. что есть удачные батарейки, есть паршивые. Из дерьма конфетку никакими зарядами разрядами не сделать. Хороший аккумулятор свои 6 лет отработает.
|
|
|
27.02.2014, 19:38
|
#943
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Ну-у АКОМ. Во дает!
В этой инструкции:
http://www.akom.ru/support/supports/calcium_battery/
неделю назад было:
Цитата:
начинают зарядку током 0,1C20 ≈ 16 часов;
разряд, например автомобильной лампочкой ≈ 100вт в течение 30 минут;
заряд током 0,05C20 ≈ 24 часа;
разряд (пункт «б»);
повторить пункт «в» ≈ 32 часа.
|
а теперь стало:
Цитата:
начинают зарядку током 0,1C20 ≈ 16 часов;
разряд, например набором автомобильных ламп в течение 2-3 часов;
заряд током 0,1C20 до полной зарядки;
|
Похоже эту инструкцию поручили написать какой-то "шмоньке", которая сама не знает как.
P.S.
И концовка инструкции изменилась (например появилось 30% и другое).
Да сами можете сравнить с первоначальным вариантом, случайно сохраненным в этом посте:
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=825
Последний раз редактировалось RZD; 27.02.2014 в 19:59.
|
|
|
28.02.2014, 16:46
|
#944
|
Пермская ячейка
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 258
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
да просто провели ряд испытаний да поправили, надеюсь, что проводили ...
Кстате, тачку я наконец вчера получил - стоит всё тот-же АКОМ, только уже на 62а/ч (на приоре был 55 а/ч)
Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 28.02.2014 в 16:53.
|
|
|
28.02.2014, 18:40
|
#945
|
Форумчанин
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 57
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
|
|
|
02.03.2014, 22:01
|
#946
|
Форумчанин
Регистрация: 18.09.2013
Адрес: МОсква
Пол: Мужской
Сообщений: 20
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Pitchew
Бери, не пожалеешь. Не дорогие, неприхотливые и надежные аккумуляторы.
На прошлой машине у меня вот такой очень долго работал. Вообще без проблем.

|
Ага, я тоже обратил внимания на батарейки данной фирмы. Надеюсь такой тоже возьму, только вот не знаю по поводу того, что они закрытого типа все. Это хорошо или плохо? ведь не залезешь в банки плотность не померяешь, воды не дольешь...
|
|
|
06.03.2014, 10:01
|
#947
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Ёмкость как то регламентируется?
Этот 50Ah - если норма или люкс, нужен наверное побольше. (на электроуселитель руля)
У меня стоял с завода 62Ah
А если сигналка с автозапуском то и 70Ah можно, с тем же типоразмером есть.
Типа такого надо:
Последний раз редактировалось www-shurik; 06.03.2014 в 10:03.
|
|
|
06.03.2014, 19:30
|
#948
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Ёмкость как то регламентируется?
Этот 50Ah - если норма или люкс, нужен наверное побольше. (на электроуселитель руля)
У меня стоял с завода 62Ah
А если сигналка с автозапуском то и 70Ah можно, с тем же типоразмером есть.
Типа такого надо:

|
4-х летняя 75-ка от патриота стандартного для своей ёмкости размера.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
06.03.2014, 20:00
|
#949
|
Заблокирован
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: регион 16
Пол: Мужской
Сообщений: 5,807
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Этот 50Ah - если норма или люкс, нужен наверное побольше. (на электроуселитель руля)
|
а причем тут гидроусилитель руля? его генератор питает как и все остальное
|
|
|
06.03.2014, 22:08
|
#950
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от ILV
а причем тут гидроусилитель руля? его генератор питает как и все остальное
|
Не гидро, а электроуселитель руля (эт поправка ) ).
И как правило руль "в натяг" крутят на холостом ходу, при просадке напряжения он неожиданно отключится - это его особенность, в отличии от гидро.
Вот так вот во дворе маневрируешь между машин - бах чувство, что руль клинануло ....
Не зря завод заменил аккумулятор с 55 на 62Ah и ставит гену с завышенным макс. током.
110А - это максимальный пиковый ток генератора, который к номинальному рабочему току не имеет никакого отношения
. Можно по БК поглядеть напряжение бортовой сети со включенными фарами и вращать в это время рулём на хх и чуть давая газу.
Вырезока про ЭУР с другой ветки
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Посмотрите на бортовике - напряжение.
За последнее время у троих (мне стока известно), при подобном глюке - просто не затянуты на аккуме клеммы или окислены ...
|
Т.е. гены точно не хватает на малых оборотах
Последний раз редактировалось www-shurik; 06.03.2014 в 22:32.
|
|
|
|
|