почему кузов хэтч стоит дороже седана? этот юмор автоваза мне до сих пор непонятен, пока остальной мир продает седаны дороже хэтча, а универсал дороже седана, ваз умудряется хэтчи дороже продавать, это самый дешевый и простой вид кузова, почему он дороже?
Добавлено через 1 минуту
почему на 20 тысяч дороже, как правило хэтч короче т.е меньше седана производство дешевле, откуда этот юмор пошел?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Пиночет
Вангую 330 стандарт, 355 норма, 390 +АКПП, люкс от 430 до 480.
тоже такой значок поставлю а где гранта норма за 229 тысяч, который анонсировали вместе с появлением седана. сколько можно над людьми издеваться теперь хэтч на 20 кусков дороже седана, нонсенс.
ну двенашки вроде были дороже десяток, хотя вроде все одно и то же ...
ну предположу, седан жестче на кручение, что бы все оставить так же по параметрам, может усилителей каких напихали.
ну что он будет дороже седана, - они на это уже намекнули.
почему кузов хэтч стоит дороже седана? этот юмор автоваза мне до сих пор непонятен, пока остальной мир продает седаны дороже хэтча, а универсал дороже седана, ваз умудряется хэтчи дороже продавать, это самый дешевый и простой вид кузова, почему он дороже?
А я ничего странного в этом не вижу..Хэтчи всегда были дороже седанов и не только у Автоваза на Фольксаген поло посмотри. Или ФФ.
Последний раз редактировалось SPIKER 199RUS; 10.03.2014 в 18:54.