на счет купил бы я гранту или логан при одинаковой цене и фарше, купил бы гранту,
в моем случае также выбор выпадает на гранту, т.к. нужна акпп.
при одинаковой цене взял бы калину 2 универсал акпп.
плюс ко всему еще не забываем про расходы при эксплуатации авто.
особенно умиляет контингент, которые купят ино, а потом экономят на масле, резине, запчастей.
__________________
"по надежности я думаю сейчас всеравно ваз или ино. иномарки сейчас тоже научились делать." (с)АНДРЕЙБА
в моем случае также выбор выпадает на гранту, т.к. нужна акпп.
при одинаковой цене взял бы калину 2 универсал акпп.
плюс ко всему еще не забываем про расходы при эксплуатации авто.
особенно умиляет контингент, которые купят ино, а потом экономят на масле, резине, запчастей.
хоть сейчас и не снабжают логаны/сандеро акпп, но у нас гипотетический случай, цена одинакова, фарш одинаков т.е. есть акпп у логана за те же 430 тыр
хоть сейчас и не снабжают логаны/сандеро акпп, но у нас гипотетический случай, цена одинакова, фарш одинаков т.е. есть акпп у логана за те же 430 тыр
я брал акпп норму в сентябре за 338 т.р., еслиб логан акпп при тех же ништяках стоил также, то взял бы его, с учетом того, чтоб и акпп у логана не хуже "нашего" японца.
Т.к. у нового логана внешность уже не отталкивает, также понравилась панель приборов и в целом торпеда получше грантовской. Из плюсов отмечу также крепления под пластиковую защиту арок (по тест драйву на ютубе)
p.s. за что я и готов переплатить, то это за безопасность. Но это уже другой класс авто...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от непробиван
,покупая Логан процент что попадается норм машина на много выше в плане стуков скрипов гудений пропускании влаги масла нерабочих шестеренок
а новый логан разве не на автовазе будут собирать?
__________________
"по надежности я думаю сейчас всеравно ваз или ино. иномарки сейчас тоже научились делать." (с)АНДРЕЙБА
Последний раз редактировалось petrovipv; 11.03.2014 в 20:43.