Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Результаты опроса: Ваш выбор?
лада Гранта 200 70.92%
лада Калина 2 55 19.50%
не устраивают обе модели 27 9.57%
Голосовавшие: 282. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2014, 02:49   #801
_AI_
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,625
Re: лада Гранта и лада Калина 2

98 vs 106 лс - на налог не попадаешь? ))

PS а корпус какой больше нравится? седан или хетч?
_AI_ вне форума   Вверх
Старый 12.03.2014, 03:00   #802
Ladus
Форумчанин
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1 хэтчбек
Сообщений: 26
Re: лада Гранта и лада Калина 2

Поэтому и написал, что платить меньше в гранте из-за 98 л.с.
Нравится больше калина хетч, и длиной автомобиля, и дизайном...
Если бы было ESC на калине, на механике, то бы было проще определиться, а тут одно там есть, другое тут...
Ladus вне форума   Вверх
Старый 12.03.2014, 10:13   #803
norztf
Форумчанин
 
Аватар для norztf
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA H LX AT
Сообщений: 795
Re: лада Гранта и лада Калина 2

Цитата:
Сообщение от Ladus Посмотреть сообщение
Помогите определиться:

1) Гранта - седан - люкс 21902-42-012, есть всё, обогрев лобового, противобукс, ESC, МКПП 98 л.с. (меньше платить), к сиденью не прилипает, так как в калине люксе, есть какой-никакой усилитель бампера, дешевле - 411 200 р.

2) Калина - хэтчбек - люкс 21927-42-018, есть обогрев лобового, но нет противобукса, ESC нет, зато есть датчик солнечной радиации и режим авто в климате, МКПП 106 л.с. (с низов по-лучше), к сиденью все прилипает, нет усилителя бампера, придется колхозить сразу, лучше внешний вид и салон на мой вкус, дороже - 427 600 р.

Не знаю, что брать, с одной стороны противобукс ESC, с другой внешний вид, компактность, но надо колхозить с бамперами... Может вообще иномарку? Смотрел разные, дороги не очень, бывает в деревню надо, нужен клиренс нормальный, хотя бы как на наших автомобилях, из больших клиренсов, но и дороже, нашел только Suzuki SX-4, Nissan Juke, Skoda Yeti, Renault Sandero Stepway, Renault Duster, Peugeot 408, Citroen C4, ладно еще машины дороже, так ТО дороже, и запчасти если что вдруг... Наши машины оптимальны, не знаю что выбрать...

Спасибо!
если есть возможность и желание взять/содержать скажем шкоду ети(или какой то аналог в районе 1.1-1.2 ляма ток за машину), то думаю стоит подумать над этим вариантом, это как раз для условий город - за город по грунтовке, плюс полный привод, а вот на рыбалку или по грибы может буть чуточку жалко гонять такую машинку...
если же вопрос стоит в нише до 500тыр, то гранта/калина то на что стоит обратить внимание, тут уж по своим ощущениям смотрите, мне вот больше внутри и снаружи приглянулась калина хэтч, на счет сидушек калины чехлы или ролик со скотчем решают вопрос(я кинул в багажник ролик цена вопроса 30р), или установка других сидений если еще чем то они не подходят, бампера, усилитель конечно это хорошо но лучше обходится без ДТП, друг на с4 слегка догнал 99, 99 соскочил бампер с крепления, у с4 ремонта на 120к... я сделал каско и не парюсь колхозить не чего не собираюсь,
на счет мук выбора 126/127, 126 нормально ускоряется да ж на автомате, я конечно не рву со светофора, но трогается авто нормально да ж в обкаточных оборотах 1500-2000, если охото позажигать то нафиг есп, ручка и 127, если зажигать не планируется вообще стоит подумать об автомате, на клине он как раз с есп
norztf вне форума   Вверх
Старый 12.03.2014, 10:17   #804
petrovipv
Форумчанин
 
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Буденновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LG норма + акпп
Сообщений: 357
Re: лада Гранта и лада Калина 2

Цитата:
Сообщение от Ladus Посмотреть сообщение
Поэтому и написал, что платить меньше в гранте из-за 98 л.с.
Нравится больше калина хетч, и длиной автомобиля, и дизайном...
Если бы было ESC на калине, на механике, то бы было проще определиться, а тут одно там есть, другое тут...
что для вас важнее внешность или безопасность, то и берите.
__________________
"по надежности я думаю сейчас всеравно ваз или ино. иномарки сейчас тоже научились делать." (с)АНДРЕЙБА
petrovipv вне форума   Вверх
Старый 12.03.2014, 12:09   #805
norztf
Форумчанин
 
Аватар для norztf
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA H LX AT
Сообщений: 795
Re: лада Гранта и лада Калина 2

есц есть на механике у приоры кстати
norztf вне форума   Вверх
Старый 12.03.2014, 13:00   #806
Ladus
Форумчанин
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1 хэтчбек
Сообщений: 26
Re: лада Гранта и лада Калина 2

norztf, мне полный привод не надо, я бы хотел высокий клиренс с низким расходом, как например у Juke, но там свои минусы... Автомат на калине не хочу, так как меньше клиренс, больше расход, если что сломается после гарантии, да и в гарантию тоже не знай еще будут делать ли, дороже...


petrovipv, еще не знай, хорошо ли это все работает, на наших машинах, интересно противобукс только при трогании работает или всегда, просто если ехать по каше снежной, то без этой системы колеса проскальзывают, но разгоняется машина потихоньку, а с этой системой не знай как будет, конечно можно отключить, но бывает это же на дороге, а там не знай еще что лучше вкл. или выкл.


norztf, да я не хотел приору, там теснее и сверчков больше в салоне, да и платформа вроде старее...
Ladus вне форума   Вверх
Старый 12.03.2014, 13:31   #807
_AI_
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,625
Re: лада Гранта и лада Калина 2

Цитата:
Сообщение от Ladus Посмотреть сообщение
Автомат на калине не хочу, так как меньше клиренс
тогда тебе надо ЛГ-Стандарт - у неё старая коробки и как следствие - максимальный просвет))
_AI_ вне форума   Вверх
Старый 12.03.2014, 16:01   #808
norztf
Форумчанин
 
Аватар для norztf
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA H LX AT
Сообщений: 795
Re: лада Гранта и лада Калина 2

системы безопасности подушки, абс, есп, и т.д. импортные интеграция их в наш авто так ж производилась иностранцами, так что работают так же как в иномарках, есп вроде на скорости выше 50 км/ч отключить не зя, про антибукс кто то писал что он работает да ж в режиме есп офф, хотя в мануале написано что кнопка обе системы контролирует
высокий клиренс с низким расходом это ваши ноги степвей /дастер посмотрите у дастера да ж АТ 205мм просвет, хотя на гранте мну лично уже пугает просвет
norztf вне форума   Вверх
Старый 12.03.2014, 17:40   #809
Ladus
Форумчанин
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1 хэтчбек
Сообщений: 26
Re: лада Гранта и лада Калина 2

Расход у обоих больше: дастер 9.8 / 6.5 / 7.6, степвей 10.2 / 6.1 / 7.6 + мотор 8 клапанный. У калины даже не по оф.цифрам, думается меньше расход будет. Да и ТО дороже + запчасти намного дороже.

А правда, что у гранты один уплотнитель в дверях, а у калины-2 два?
Ladus вне форума   Вверх
Старый 12.03.2014, 17:49   #810
norztf
Форумчанин
 
Аватар для norztf
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA H LX AT
Сообщений: 795
Re: лада Гранта и лада Калина 2

у степвея есть 16клоп правда автомат... по расходу выгодней всего на автобусе ездить машина это в любом случае доп статья расходов и не малая если важен расход тогда надо а класс 1.0-1.2, 3 горшка , давайте так что самое важное
1. клиренс? 2. расход/содержание? 3. начальная цена? делаете табличку по офф сайту или яндексу, и уже проще будет решить

з.ы. сколько в процентах город/траса/грунтовка, если в основном город трасса то клиренс не главный показатель
norztf вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.