Сегодня вылечил этот недуг гранты-люкс своими руками. Использовал 2 реле 2108. Аварийку подключил к ним через 2 диода. Лампы конечно моргают несинхронно - разброс в параметрах реле сказывается. Провода вывел прямо от разъёмов ЦБКЭ. Если есть интерес - могу описать всё подробно.
2 реле использовал для простоты. Переключатель поворотов соединяет вывод 16 или 17 разъёма ХР1 ЦБКЭ с массой. Поэтому припаиваем к этим выводам провода и соединяем их с контактами 31 первого и второго реле 2108. А в разъёме ХР2 надо перекусить тонкими бокорезами выводы 4 и 5. Затем припаять провода к половинке вывода идущей к жгуту. Эти провода соединяем с контактами 49а обоих реле 2108. 49 контакты реле соединяем между собой и подаем на них +12в с блока предохранителей. Также припаиваем провод к выводу 5 разъёма ХР1. Берем любые 2 диода (я использовал КД105) спаиваем их катодами и припаиваем к этой точке провод от 5 вывода ХР1. Аноды диодов соединяем с выводами 31 обоих реле.
evgeniy59, то есть 4 и 5 идут на левый и на правый борт. 16 и 17 идут с переключателя. Если бы это было так, то можно бы все сделать проще. Переполюсовать переключатель. Провода входящие каждой стороны соединить с исходящими. В разрыв входного плюса переключателя поставить реле. Плюс и минус для реле взять с переключателя стеклоочистителей.
если в комплектации Норма при включении поворотов щелкает реле и при включении аварийки щелкает реле..
а в Люксе при включении поворотов звуковой сигнал..а при включении аварийки тишина...
это что???реле или комбинация приборов??
на норме всё сделано на релюхах. На люксе принципиально другая проводка и стоит цбкэ, в котором расположены многие коммутации. в люксе пишит приборка.
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
evgeniy59, то есть 4 и 5 идут на левый и на правый борт. 16 и 17 идут с переключателя. Если бы это было так, то можно бы все сделать проще. Переполюсовать переключатель. Провода входящие каждой стороны соединить с исходящими. В разрыв входного плюса переключателя поставить реле. Плюс и минус для реле взять с переключателя стеклоочистителей.
Мне нужно было с минимальными затратами времени и денег привести авто в пригодное для езды состояние. Поэтому я и взял 2 реле и не стал пока копать сильно глубоко. Возможно летом попробую переделать схему. Слегка напрягает единственное - врубаешь аварийку и релюхи вразнобой щёлкать начинают)))