 |
|
20.03.2014, 05:57
|
#461
|
Кемеровская ячейка
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Цитата:
Сообщение от Kostet
Хм, буквально на днях я выложил в FAQ скриншоты предписаний автоВаза, и сегодня Сам решил проверить, а все ли в порядке у меня с Задними ПТФ.
Итог, Гаснет индикатор (ЗПТФ) при включении дворников!
|
У меня наблюдается противоположная картина, ПТФ самопроизвольно загораются. Я думал всегда, что сам коленом задеваю.
__________________
Н997ЕУ 142RUS
|
|
|
20.03.2014, 07:02
|
#462
|
Координатор Кемерово
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,747
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Цитата:
Сообщение от alexey_79
У меня наблюдается противоположная картина, ПТФ самопроизвольно загораются. Я думал всегда, что сам коленом задеваю.
|
О_о
Вот нифигассе! По самопроизвольному включению предписания не видел!
Позвонил ИПГ.
Сказал про траблу.
Ответил мне: "Знаем, меняли уже. Подъезжайте, покажите, поменяем!"
Я Сказал, что скоро на ТО приеду, тогда и покажу!
|
|
|
31.03.2014, 07:28
|
#463
|
Форумчанин
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 120
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Всем на заметку:
Поставил авто на сигналку. Через 10 мин возвращаюсь, сажусь, а не заводится... приборка работает(правда не в штатном режиме все системы загораются). Лечится скидыванием клемы с АКБ. Сталкивался кто уже с таким? Конфликт какого-то реле АКПП или связка сигналки и нашей CAN-шины.
__________________
|
|
|
31.03.2014, 08:14
|
#464
|
Координатор Кемерово
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,747
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
У меня такой Глюк на АКПП бывал, когда я с АЗ пытался завести, а селектор забывал в режим D или N ставить.
|
|
|
31.03.2014, 08:45
|
#465
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Вот такая проблемка нарисовалась: Заехал после поездки в гараж, глядь на Штат - температура 102 градуса. Выехал, открыл капот -начала колебаться в районе 100-102 градусов, карлсон молчит. Термостат вроде бы открыт был по ощущениям держась за патрубки. Уличная температура в районе 12 градусов. Антифриз с "обратки" радиатора потихоньку покапывал в расширительный бачок. Подняв обороты до 1500-2000 температура начала колебаться в районе 97-100 градусов. Не придумал ничего лучшего чем включить кондиционер на всю, в результате чего сбил температуру до 90 градусов. После выключения кондиционера минутки за три температура вновь вернулась к 100 градусам. В чем причина и что делать? Не открывается до конца термостат?
Через час завел и проехался по трассе - температура стабильно держалась 82-84 градуса.
PS Раньше такого не было, по трассе держалась 83-84 гр., в городе достигала 92. БК Штат в эксплуатации с сентября, прошивка 2.8.
|
|
|
31.03.2014, 09:00
|
#466
|
Координатор Кемерово
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,747
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Ну дык.. Смотреть, наблюдать, поменять термостат. И не кондиционер наверно Вы включали, а обогрев Салона.
|
|
|
31.03.2014, 09:20
|
#467
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Цитата:
Сообщение от Kostet
Ну дык.. Смотреть, наблюдать, поменять термостат. И не кондиционер наверно Вы включали, а обогрев Салона.
|
Смотреть, наблюдать - это понятно. Я так понимаю кроме термостата - другой причины быть не должно.
PS Именно кондиционер включил, тепло печки установил на минимум и включил 4 положение вентилятор печки. Прикол в том, что сдвоенный радиатор охлаждался вентилятором кондиционера расположенным между радиатором и решеткой с бампером.
|
|
|
31.03.2014, 09:54
|
#468
|
Координатор Кемерово
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,747
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
не, ну может помпа слабо качает.
Добавлено через 28 секунд
впревые слышу, что бы движок охлаждали Кондером. Обычно ставишь ТЕПЛО по максимуму и на 4 ку вентилятор...
|
|
|
31.03.2014, 11:07
|
#469
|
Кемеровская ячейка
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 336
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Цитата:
Сообщение от Андрей Варкентин
Вот такая проблемка нарисовалась: Заехал после поездки в гараж, глядь на Штат - температура 102 градуса. Выехал, открыл капот -начала колебаться в районе 100-102 градусов, карлсон молчит. Термостат вроде бы открыт был по ощущениям держась за патрубки. Уличная температура в районе 12 градусов. Антифриз с "обратки" радиатора потихоньку покапывал в расширительный бачок. Подняв обороты до 1500-2000 температура начала колебаться в районе 97-100 градусов. Не придумал ничего лучшего чем включить кондиционер на всю, в результате чего сбил температуру до 90 градусов. После выключения кондиционера минутки за три температура вновь вернулась к 100 градусам. В чем причина и что делать? Не открывается до конца термостат?
Через час завел и проехался по трассе - температура стабильно держалась 82-84 градуса.
PS Раньше такого не было, по трассе держалась 83-84 гр., в городе достигала 92. БК Штат в эксплуатации с сентября, прошивка 2.8.
|
А 103 градуса было? Мой вентилятор охлаждения включается при температуре 102 градуса и еще, если выдернуть датчик температуры. Раньше была зима, и на трассе более сильный обдув ;-)
|
|
|
31.03.2014, 11:26
|
#470
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Цитата:
Сообщение от Kostet
не, ну может помпа слабо качает.
Добавлено через 28 секунд
впревые слышу, что бы движок охлаждали Кондером. Обычно ставишь ТЕПЛО по максимуму и на 4 ку вентилятор...
|
Шальная мысль была охладить радиатор дабы убедиться, что циркуляция идёт по большому кругу. Про охлаждение печкой в курсе, но в тот момент созрел сей "грандиозный план" с кондюком
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от OvSer
А 103 градуса было? Мой вентилятор охлаждения включается при температуре 102 градуса и еще, если выдернуть датчик температуры. Раньше была зима, и на трассе более сильный обдув ;-)
|
Максимум 102 набирала, карлсон соответственно не включался. Сегодня завел, прогрел и вроде всё нормально. До 83 градусов нагрелась и минут десять в таком тепловом режиме тарахтела.
|
|
|
|
|