Про "Дарбис" скажу так:
если будете покупать, задайте вопрос - к кому обращаться по гарантии, я к примеру через пол года обнаружил "трухлявый" пыльник, и остальные выглядят слабовато; также оцинковка на металлических частях оказалась низкого качества - буду подкрашивать термокраской; и пружину ручника надо защитить от коррозии (они в норме пока, но для профилактики думаю обработать "Восстановитель ржавчины + цинк" Без этих пружинок и "сгореть не долго, нагрев значительный в случае подклинивания; В целях безопасности следите регулярно за температурой тормозных дисков, состоянием пыльников...
Не сразу нашел товарный чек, вообщем надоело писать в "Дарбис", почти выпрашиваю ремкомплект, и почти не надеюсь получить его. Цена 500 рублей на один суппорт, а на сколько их хватит(?), с учетом того что теперь силиконом резину обработаю.
Скоро займусь вопросом - какие пыльники на суппорта есть в ближайших магазинах, и какие из них по размеру совпадут.
Наверно АСТ бы взял, или от Калины/Гранты-спорт, если бы заново комплект ЗДТ подбирал. Смотрите на качество оцинковки, на качество пыльников, доступность расходников.
А может лучше действительно заказать через диллера АВТОВАЗ, только не всю заднюю балку, а только то что необходимо:
план-шайбы, суппорта, скобы, колодки, диски тормозные, шланги, трубки на балку, может еще что забыл, надо посмотреть документацию.
Добавлено через 3 минуты
Также на сайте ГИБДД есть бланки, различные, в том числе что бы оформить конструктивные изменения, буду скоро рассматривать варианты. Со страховой в противном случае также могут возникнуть конфликты, проверять кому надо...
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от konckistadorr
... ЗДТ были на 13. сейчас бы взял и перед и зад на 15.
|
На редких авто одинаковые размеры перед/задних тормозных дисков, скорее из-за массы в 2 тонны, а нам то зачем задние 15 дюймов(?), у нас зад легкий; если только с пассажирами/грузом постоянно ехать.