| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  03.04.2014, 21:12 | #371 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 25.01.2014 Адрес: Краснодар Пол: Мужской 
					Сообщений: 172
				      | 
				
				Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| ну это не минус не фига, дело привычки, так-то обзор лучше когда высоко сидишь ) мне больше нравится такая посадка нежели лежачая. |  
это все же минус, зависит от роста. жене при росте 163 см относительно удобно а мне при 185 не удобно, табуреточная посадка в псевдоспортивной машине - ересь. 
нужна регулировка по высоте, как минимум. 
далее отпишусь тоже по вашим пунктам- 
2.  мотор с низу не едет,  если стартовать со скорости 40 км/ч и четвертой передачи солярисы и рио (125 л.с.) начинают обходить, но с 3500 оборотов гранта начинает их объезжать. 
3. У меня педали абсолютно не тугие. 
4. подвеска это чуть ли не единственное к чему не могу придраться 
5.тормоза полная хрень, сразу под замену, уже об этом здесь писал, и не только я.
 
6. 
 
	Цитата: 
	
		| шумка и салон в принципе норм |  
 шумки вообще нет! может на тест драйвовской машине ее допом доделали, ну или на вашей фиесте тоже шумки нет.
		 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  04.04.2014, 08:51 | #372 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 10.04.2013 Адрес: Тольятти Возраст: 36 Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,537
				      | 
				
				Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от sinix  мотор с низу не едет,  если стартовать со скорости 40 км/ч и четвертой передачи солярисы и рио (125 л.с.) начинают обходить |  
мда... тебе надо было ниву покупать, с пониженной ГП
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  04.04.2014, 15:39 | #373 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 21.02.2011 Адрес: Курск Пол: Мужской 
					Сообщений: 629
				      | 
				
				Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
			 
 
			
			Ага а если трогаться с 5 передачи то вообще ни едет ни хрена
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  04.04.2014, 17:13 | #374 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 03.03.2013 Адрес: Moscow Возраст: 36 Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,512
				      | 
				
				Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от sinix  . мотор с низу не едет, если стартовать со скорости 40 км/ч и четвертой передачи солярисы и рио (125 л.с.) начинают обходить, но с 3500 оборотов гранта начинает их объезжать. |  
вообще 40 км/ч это для 2-3 передачи скорость нормальная, а на 4-й вы уже свой мотор насилуете и так на любом авто ) нормально не поедет 4 передача с 40 км/ч.Если ток с горки и то все равно не стоит. потом удивляются почему двигатели рано умирают )
Добавлено через 3 минуты 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от sinix  это все же минус, зависит от роста. жене при росте 163 см относительно удобно а мне при 185 не удобно, табуреточная посадка в псевдоспортивной машине - ересь. |  
посадка такаяже как и в обычной гранте, я 185 рост мне удобно как раз что надо ) и над головой места много еще. Зачем лежа лежать если кузов позволяет ? В спортивных карах типа целика там какая-нибудь изначально просто крыша низка и ты там по другому не сядешь, это не от хорошей жизни делают. Для хорошей аэродинамики приходится чем-то жертвовать - лежачеее положение делать сидушек )
Добавлено через 3 минуты 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от sinix  5.тормоза полная хрень, сразу под замену, уже об этом здесь писал, и не только я. |  
На тормоза ни кто не жалуется, жалуются на поскрипывания при движении задом и то что с пробегом диск тормозной колодка подъедает, хотя почти всегда диск подъедают колодки )) 
Я хз с чем сравниваете их может вы на ферари до этого ездили и там лучше машина тормозила ?)
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  04.04.2014, 19:12 | #375 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 21.02.2011 Адрес: Курск Пол: Мужской 
					Сообщений: 629
				      | 
				
				Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
			 
 
			
			Хорошие тормоза, после обычной гранта, мне кажутся очень хваткими. Если сравнивать с джеттой то педаль туже, но осаживают машину примерно так же
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  04.04.2014, 19:48 | #376 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 25.01.2014 Адрес: Краснодар Пол: Мужской 
					Сообщений: 172
				      | 
				
				Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Ага а если трогаться с 5 передачи то вообще ни едет ни хрена |  
ну петросяны просто! 
речь о тесте - сравнении. рио тоже была на ручке и ехала с четвертой.
Добавлено через 15 минут 
вас почитать, так складывается что  большинство на ЛГС пересело с жуткого хлама или велосипеда. 
- 
Предполагаю что ситуация с тормозами вас не коснулась. 
-
 
	Цитата: 
	
		| посадка такаяже как и в обычной гранте, я 185 рост мне удобно как раз что надо ) и над головой места много еще. Зачем лежа лежать если кузов позволяет ? |  
 При чем здесь место над головой????? Я не буду спорить - может вам удобно, ну тут все относительно смотря с чем сравнивать, просто поверьте если бы сиденье регулировалось по высоте, и руль по вылету, то было бы еще удобнее! 
Вы воспринимаете то что пишу в штыки, а это все го лишь размышления о том что можно и надо было было улучшить, раз машина "единичная".  
- 
Кстати, мож кто что подскажет - теперь  при повороте направо при скорости более 20 км ч появляется гулкий посторонний звук, назову так "завывание" спереди.
		 
				 Последний раз редактировалось sinix; 04.04.2014 в 19:52.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  04.04.2014, 21:56 | #377 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 03.03.2013 Адрес: Moscow Возраст: 36 Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,512
				      | 
				
				Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Кстати, мож кто что подскажет - теперь при повороте направо при скорости более 20 км ч появляется гулкий посторонний звук, назову так "завывание" спереди. |  
наверное отваличается что-то )))
Добавлено через 1 минуту 
	Цитата: 
	
		| ну петросяны просто! речь о тесте - сравнении. рио тоже была на ручке и ехала с четвертой.
 |  
не ездят так у меня рено раньше была, тоже лучше тянуло с 4 на 40 км/ч но это не правильно. Вы машину не правильно эксплуатируете и приписывайте это в минус что сломать ее на дает противится ))
Добавлено через 2 минуты 
	Цитата: 
	
		| При чем здесь место над головой????? Я не буду спорить - может вам удобно, ну тут все относительно смотря с чем сравнивать, просто поверьте если бы сиденье регулировалось по высоте, и руль по вылету, то было бы еще удобнее! |  
про центу то не забудьте )) даже на более бюджеьках дорогих разве что в поло есть регулировка по вылету и сидушки ) Но сами сидения там простые и плюса мало дают регулировки,сидения неудобные как на обычной гранте и сыпятся еще.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  04.04.2014, 23:04 | #378 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 25.01.2014 Адрес: Краснодар Пол: Мужской 
					Сообщений: 172
				      | 
				
				Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
			 
 
			
			
еще раз - это был тест, были заданы такие условия, можно было и другие задать, картина бы не особо изменилась. 
И, ктати, а как ездят? просвятите. 
 
	Цитата: 
	
		| машину не правильно эксплуатируете |  
т.е. на 40 на четвертую никто и не на каких машинах не переключается?? 
и это в добавок является правилом эксплуатации? чушь! а обкатку вы как проходили?
 
	Цитата: 
	
		| у меня рено раньше была, тоже лучше тянуло |  
вот я к этому пример и привел, что с низов лгс тянет плоховато или в "простонародье" - не едет.
 
	Цитата: 
	
		| наверное отваличается что-то ))) |  
	Цитата: 
	
		| про центу то не забудьте )) |  
вот про цену я то и не забываю, а текущая она уже 490 тыс. 
можно было к примеру шумку замутить, которой нет вообще, ИЛИ сделать регулировку сидений, раз все равно другие ставили,  
ну или хотя бы чтоб ничего не выло и не отваливалось  
а пробега у меня около 2500. 
если еще добавим сюда мою личную проблему с тормозами  то за данную цену получаем не очень хороший вариант. 
P.S. но кстати все равно машиной доволен.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  05.04.2014, 00:47 | #379 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 21.02.2011 Адрес: Курск Пол: Мужской 
					Сообщений: 629
				      | 
				
				Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
			 
 
			
			В руководстве почитайте как обкатку проходить первая 20, вторая 40, третья 60, четвертая 80, пятая 90, это же сколько оборотов на 4 при 40 км будет. Я считаю что при езде обороты должны быть не менее 2000, ниже уже движок мучить
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  05.04.2014, 03:43 | #380 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 03.03.2013 Адрес: Moscow Возраст: 36 Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,512
				      | 
				
				Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| вот я к этому пример и привел, что с низов лгс тянет плоховато или в "простонародье" - не едет. |  
это уже не низы, низы есть не первой-второй передачи при парковке движении по двору-пробке. Низы при переключениях еще бывают, но вы переключаться вообще не умеете если втыкает 4-ю передачу на 40 км/ч. вы тупо двигло так убиваете не одна машина норм с 40 не потянет на 4-й передаче, ЛГС больше звуков исдаст, хуже эластичность, но это уже больше ваше неумение водить, а не проблема авто, вам с таким подходом как блондинке акпп надо, лучше даже вариатор. Это ваша тупо проблема, а не автомобиля учитесь водить если не понимаете )) Набирайтесь опыта не тот авто вы точно для обучеия взяли.
Добавлено через 7 минут 
	Цитата: 
	
		| и это в добавок является правилом эксплуатации? чушь! а обкатку вы как проходили? |  
обкатку когда проходитят до 3-4 тыс крутят двигатель, переключаются.Вы же перегрузку ему даете на 40 км/ч. Лучше тогда сразу в пол педаль 6500 оборотов даже лучше обкатка пройдет. Это у вас не обкатка уже идет а убивало двигла.
		 
				 Последний раз редактировалось hoh23; 05.04.2014 в 03:45.
 |  
	|   |     |  | 
 
 |