На каме по гололёду не успел заметить, т.к. быстро поставил зимнюю на литье.
Сейчас ещё на зимней (обычно до конца апреля не снимаю), но кругом уже асфальт и днём иногда ухожу с ускорением.
Но есть чувство, что надо искать положение прямо, особенно при разгоне сразу после выезда с поворота. В буквальном смысле выставляю руль прямо.
Есть мысль отключить эур например, может это он так "помогает".
А колёса сами встать прямо не могут, как это обычно. Или это с завода рейка сильно зажата?
На каме по гололёду не успел заметить, т.к. быстро поставил зимнюю на литье.
Сейчас ещё на зимней (обычно до конца апреля не снимаю), но кругом уже асфальт и днём иногда ухожу с ускорением.
Но есть чувство, что надо искать положение прямо, особенно при разгоне сразу после выезда с поворота. В буквальном смысле выставляю руль прямо.
Есть мысль отключить эур например, может это он так "помогает".
А колёса сами встать прямо не могут, как это обычно. Или это с завода рейка сильно зажата?
Это рейка перетянута, у меня так же было, отрегулировал рейку и из поворотов руль в нуле ловить приходится, иначе он по инерции дальше пролетает.