а насчет поло? кроме подвески и дрыгателя что не так, а что наоборот радует и манит, ну кроме того что дасауто, про надежность, все эти сравнения на мой
В Поло не нравится качество пластика, скудность салона, клиренс, тугодумная педаль газа, цена на обслуживание..
Плюсы: Надежность, экономичность, внешний вид довольно приличный, шумоизоляция все же получше чем у Гранты, не прихотливость в обслуживании.
SPIKER 199RUS, почти в каждом вашем сообщении пишите НАДЕЖНОСТЬ. Как Вы определяете какой авто надежнее. По форумам что ли судите? Я на прошлой гранте за почти 60 тык пробега поменял: генератор (эту эпопею все помнят), концевик педали тормоза, блок эсп, его установщик сиги сломал, барабаны задние. Причем генер и кнопки эсп это по гарантии, а на остальное потратил наверно тыщи две.
В Поло не нравится качество пластика, скудность салона, клиренс, тугодумная педаль газа, цена на обслуживание..
Плюсы: Надежность, экономичность, внешний вид довольно приличный, шумоизоляция все же получше чем у Гранты, не прихотливость в обслуживании.
а в гранте качество пластика нравится? думаю во всем б классе он так себе в смысле без изысков, т.е. паритет значит убираем из сравнения? салон в гранте не скуден или что вы имеете в виду? клиренс понятно, ну автомат по дефолту задумчивее мешалки, ну пусть будет задумчевей на поло.
надежность говорите так значит проблемы что вы описывали с двс и подвеской не приводите в минуса поло, экономичность в плане расхода? ну гранта вроде приемлемо кушает или о чем вы? улучшенная шумка вроде в люксовых поло, ну пусть будет у всех, что значит неприхотливость и как с этим у гранты на ваш взгляд?