Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Все о Лада Гранта Спорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2014, 00:48   #1
sinix
Форумчанин
 
Аватар для sinix
 
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада гранта спорт
Сообщений: 172
Re: Общение с официальными дилерами.

Lotus, да вообще, я считаю, одна из основных проблем автоваза - сеть дилеров, их полнейшая некомпетентность, за редким исключением.
Мне вообще упорно доказывали что на ЛГС первое ТО на 15 тыс. ну и много всякого.
-Не так плоха машина, как дилеры которые ее продают и обслуживают.
Еще была новость что автоваз останавливает конвеер. типа излишек продукции.
- Моя история-
Я весь прошлый год пытался купить автомобиль лада. вначале рассматривали для жены ларгус, а мне говорят - на нее очередь пол года... на заказ типа не работаем - записывайтесь позвоним - записался у всех дилеров в очередь - до сих пор жду звонка. Далее заинтересовала ЛГС (в июне тоже на нее записался), в июне насобиралась еще чуток денюжка и жене не дождавшись ларгуса покупаем мондео 08г. (еще и почти на сотню дешевле ларгуса).
Далее в конце ноября отец (продает свою машину... долгая история) в общем решает прикупить на годик-другой калину 2 (универсал) и что? нигде ничего нет, просто жуткий дефицит, один дилер говорит что мол такого - калину 2 (универсал) вообще в глаза не видел, другой дилер про мифичекую очередь. Остается еще два дилера, в общем решили берем деньги, едем и берем что есть, Звоню одним и другим, спашиваю калина 2 какая либо есть, тип кузова не важен условие одно цвет не оранжевый или красный , отвечают - есть много и с птс. В общем по приезду оказывается что пока мы час ехали они все продали...предлагают гранту, уходим, у последнего оставшегося дилера ситуация повторяется в наличии только оранжевая. На мой вопрос - вы издеваетесь? Ответ - нет! все пят машины продали за два часа, и что же вы хотели? их разбирают как горячие пирожки - это я цитирую. На след. день отец изыскивает еще чуток средств, смотрим объявы и берем ему аккорда 09г.
Далее мне в декабре предлагают за мой харриер норм. деньги и я его продаю. Жена уже с ехидством, ну что снова попытаемся ладу купить?
Но тут совпадает мне звонят с темпавто и говорят есть ЛГС. едем смотрим белую, нравится. Подходим с менеджером к столу оформлять - другой менеджер - типа ой а эта уже забронирована, ее считай купили. Молча собираюсь уходить, но останавливают, есть еще черная (космос) и еще какая-то, но на них нет ПТС. Смотрим черную, оставляем задаток, оформляем пред договор... Почти два месяца меня лечат. В общем уже в феврале я собираюсь забирать задаток, портится погода, меня менеджер уговаривает приехать послезавтра, приезжаю и как раз почти вместе с курьером который привез ПТС.
И я теперь ну просто охрененно счастливый обладатель ЛГС.
Проходит два месяца и "автоваз останавливает конвеер. типа излишек продукции."
Мозги свои пусть запустят... слов просто нет!
sinix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2014, 14:16   #2
Lotus
Форумчанин
 
Аватар для Lotus
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 235
Re: Общение с официальными дилерами.

Цитата:
Сообщение от sinix Посмотреть сообщение
Lotus, да вообще, я считаю, одна из основных проблем автоваза - сеть дилеров
Да и не говорите, тут еще подробности выясняются для владельцев Спортов
допустим где то нет ОФ дилера Лада Спорт, и допустим автомобиль отправляется на обычный Диллер Лада для ремонта например ДТП кузовной ремонт, так вот выясняются такие подробности те детали которые чисто Спортовские обычный Дилер Лада не может заказать у Лада Спорт комплектующие пока не будет оглашено дилерское соглашение, это ваще не в какие рамки не лезет, (мы то как владельцы тут причем, нам то не машины нужны а только комплектующие для ремонта) то есть по идее если автомобиль застрахован по каско его еще и не отремонтировать будет, но на частное лицо заказать комплектующие можно.
И еще хохма Автомобиль стоит на кузовном ремонте у обычного Дилера Лада по направлению страховой компании, обычный Дилер делает запрос на Дилер Лада Спорт в своем же регионе где автомобиль приобретался для поставки деталей, далее происходит следующее, вы извините но мы отказались от Дилерского соглашения и ни чем помочь не можем, короче Агонь не то слово...
Получается следующее из сказанного что по каско отремонтировать автомобиль не возможно по скольку у многих нет дилерского соглашения с лада спорт соответственно те не могут поставить без этого детали
Владелец имея каско приобретает детали за свой счет)))
Во как у нас))))
Lotus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.