  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.01.2013, 20:08
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.02.2012 
				Адрес: Оренбург 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 117
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
			 
			 
			
		
		
		
			
			Здравствуйте, хотел бы узнать как в работе новая КПП, а то много слухов, что с ней не все в порядке, реальные владельцы машин с этой коробкой отпишите что да как 
Масло, заливаемое в КПП 2181 на заводе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Stans; 07.11.2013 в 17:33.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.04.2014, 13:58
			
			
		 | 
		
			 
			#641
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.10.2013 
				Адрес: Белогорск, Амурская область 
				Возраст: 47 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 301
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Может быть вибрация самой оболочки троса - как вариант. Для этого нужно условие - упругость оболочки с некоторым натяжением троса. В зависимости от упругости этот маятник из тросов имеет разную частоту колебаний. Попал в резонанс с мотором - трос будет дребезжать, не попал - будет лежать спокойно. Близкая частота - будет периодически возникать дребезг.
			
		 | 
	 
	 
 
Привет народ, хочу изложить свои соображения по поводу дребезга рычага- вибрация происходит обычно на 3 ей передаче, рычаг при этом мы включаем вперед, нижняя его часть выходит из троса. Зададим себе вопрос почему при подобном включении 1-ой и 5-ой дребезга нет, потому что при включении 1-ой и 5-ой мы рычаг помимо движения вперед еще придавливаем вправо или влево соответственно трос получает некоторый изгиб и напряжение рычаг поэтому не может вибрировать, а на 3-ей передаче он находится в не напряженном состоянии. Мало того конструкция троса такова, что при максимальном вылете троса из оболочки металлическая конструкция выходит из него настолько, что видно зафасовку троса и металлической тяги, в этом месте при вибрации трос изгибается и стучит об оболочку троса. Поэтому считаю что лучшим способом выхода из этой ситуации- это установка пружины чтобы прижать оболочку троса к нему самому. Себе поставил вибрация ушла.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.04.2014, 17:50
			
			
		 | 
		
			 
			#642
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.10.2013 
				Адрес: Коноково 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,068
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Себе поставил вибрация ушла.
			
		 | 
	 
	 
 
Может дребезг ушел,а не вибра?Свою только шайбой убрал,а так лепил много чего до смешного деревянного бруска под тросы чтобы изогнуть троса и убрать дребезг,но вибра при этом оставалась и вот напрягало это явление.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.04.2014, 18:40
			
			
		 | 
		
			 
			#643
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
			 
			 
			
		
		
		
			
			Я думаю надо  1-2 мм люфт добавить чтобы трос по рычагу мог смещаться (ухо троса как то расширить или шар обточить, или в самом креплении рычага к КПП сделать угловой люфт)  - именно поэтому второй рычаг не даёт вибраций и ручку не болтает влево/вправо - у него нет фиксаторов и нет соотв. фиксации. А шайба на фиксатор получается даёт совсем немного свободы рычагу и этого уже хватает. Т.е. у фиксатора есть ограничение (это не как раньше шарик с пружинкой ?). И если шайбой чуть фиксатор вывести, упор фиксатора не будет прижиматься плотно к штоку и у штока появляется совсем небольшой люфт, прежде чем срабатывает пружина фиксатора? Т.е. без троса на рычаге появился хотя бы появился небольшой люфт, или трос не пришлось снимать?   
...................... 
С учётом передаточного отношения, из люфта  в из доли мм у штока может выйти до 1 мм на рычаге. 
Тогда действительно просто подобрать шайбу и не ломать голову.  
 
Т.к. движения рычага КПП легко увидеть на вывешенном авто давая и сбрасывая газ, думаю с помощником можно так посмотреть что там под капотом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 08.04.2014 в 19:10.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.04.2014, 19:05
			
			
		 | 
		
			 
			#644
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
			 
			 
			
		
		
		
			
			Для наглядности я нарисовал фиксатор. Т.е. шарик (или овалик там может ) ) закреплён в фиксаторе и правильно подобранная шайба даст люфт штоку в КПП я правильно понял? В принципе это то что нужно, чтобы вибрация троса осталась на рычаге на самой КПП, а второй край троса будет тогда неподвижен. 
Вложение 12304
ЗЫ: всё таки это можно было продумать на заводе. Изгибы оболочки троса будут создавать движения самого троса немного - пусть это меньше чем с кулисой, но убрать в случае с тросом можно было их вообще, а не придумывать предписания всякие
 
Прикинул трос с диаметром оболочки 16 мм в примерном масштабе/на глазок, при изгибе края троса на 40мм, запредельно конечно, так наверное двигатель не крутит. Задал длинна троса не измена, тянем только внешний радиус оболочки. И результаты замеров длин в табличке рядом. Ну при 10 мм колебаниях КПП=троса, наверное чуть меньше 1 мм  надо иметь люфт на рычаге у коробки - грубый расчёт. 
 Вложение 12306
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 07.07.2015 в 17:55.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.04.2014, 20:50
			
			
		 | 
		
			 
			#645
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.10.2013 
				Адрес: Коноково 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,068
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Для наглядности я нарисовал фиксатор. Т.е. шарик (или овалик там может ) ) закреплён в фиксаторе и правильно подобранная шайба даст люфт штоку в КПП я правильно понял?
			
		 | 
	 
	 
 
Именно так и получилось.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				. Задал длинна троса не измена, тянем только внешний радиус оболочки. И результаты замеров длин в табличке рядом.
			
		 | 
	 
	 
 
Не знаю как там по таблицам и расчетам,действовал чисто практически,была подкинута неким Андреем идея гнуть кронштейн крепления оплеток тросов.Гнул и на более острый и тупой угол,вибрация пропадала,но происходило недовключение и вылет 2-й и задней скоростей,от этой идеи ушел.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.04.2014, 22:07
			
			
		 | 
		
			 
			#646
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Владимир123rus
					 
				 
				была подкинута неким Андреем идея гнуть кронштейн крепления оплеток тросов.Гнул и на более острый и тупой угол,вибрация пропадала,но происходило недовключение и вылет 2-й и задней скоростей,от этой идеи ушел. 
			
		 | 
	 
	 
 
Получается на рычаге КПП в салоне тоже есть ограничитель. Если передача не довключается с гнутым кронштейном у КПП, значит в салоне уже рычаг упёрся и не возможно довключить передачу. С фиксатором тогда более гарантированный вариант. 
 
Как вариант ещё если болт рычага отвернуть - там шлицы? Можно в этом узле сделать осевой люфт на этих шлицах и проложить специальную шайбу, с упором в сам вал, чтобы затянутый болт  не фиксировал жёстко этот рычаг. В общем на заводе могли бы туда просто муфту поставить с пружинным люфтом, чтобы вибрации троса передавались и гасились этой муфтой.
  
И просто возник вопрос, а для чего на рычаге такой противовес?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.04.2014, 23:12
			
			
		 | 
		
			 
			#647
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.05.2013 
				Адрес: Pskov 
				Возраст: 43 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 67
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Владимир123rus
					 
				 
				Для наглядности я нарисовал фиксатор. Т.е. шарик (или овалик там может ) ) закреплён в фиксаторе и правильно подобранная шайба даст люфт штоку в КПП я правильно понял? 
Именно так и получилось. 
			
		 | 
	 
	 
 
а какой диаметр шайбы нужен?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.04.2014, 07:00
			
			
		 | 
		
			 
			#648
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 29.10.2013 
				Адрес: Оренбург 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 275
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
			 
			 
			
		
		
		
			
			www-shurik 
И на стоячей машине при передвижении рычага в разные положения чувствуется, что передача втыкается, задевая что-то. Даже на заглушенной. И так - все передачи. 
 
Мда, ребята, в последний раз я купил Ваз... Не думал, что имея новую машину, буду каждый день штурмовать форумы...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.04.2014, 07:19
			
			
		 | 
		
			 
			#649
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
			 
			 
			
		
		
		
			
			Тогда точно что то с коробкой. Главное теперь ОД адекватный нужен - а то это 2я беда ВАЗа - ОД, которые будут доказывать, что приработается. Вариантов закусывания много, от криво поставленных тросов, до рассыпания синхронов 
Я бы тож купил что то дороже, но на дороже денег не хватило (  
За те же деньги - точно лучше не было. С б.у. лотерея ещё более проигрышная (поездил перед покупкой ЛГ - то дымок, то ржавчина, то ещё  что-то).  
А КПП могут исправить и всё потом будет хорошо, так хорошая ручная сборка  лучше конвейерной. Гарантийные неполадки и в более дорогом классе машин есть, на любом форуме - даж у меня шеф на крузере по гарантии чинить усилитель ездил за 2 млн машина. Сейчас новое хуже стали делать (или может они знают что делают на экспорт в Россию ...)
 Добавлено через 4 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  borisstone
					 
				 
				а какой диаметр шайбы нужен? 
			
		 | 
	 
	 
 
Владимир123rus ставил - но т.к. я этот пост уже искал, процитирую.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Владимир123rus
					 
				 
				Ну и тем кто не в курсе,может кому поможет тоже с проблемой дребезга,поставьте шайбу под центральный фиксатор:внутренний диаметр-20мм,наружний-30мм/можно чуток больше,дальше упрется в профиль корпуса кпп/,толщину-подбирать лично,у меня 2,3мм.Появится легкость и шаткость на рычаге,но скорости не вылетают и главное не дребезжит "трещетка".Ключ на 24 чтобы выкрутить. 
			
		 | 
	 
	 
 
Фиксатор на фото (мой пост выше) КПП виден,  стоит вдоль ребра болта крепления, что будет мешать крутить его это на автомобиле даж не прикидывал.
 
Кстати сейчас у самого возник вопрос - герметиком резьбу там надо мазать - масло с фиксатора не будет капать? Я так то пока больше по теории, сам ничего не крутил )
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 09.04.2014 в 07:23.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.04.2014, 16:26
			
			
		 | 
		
			 
			#650
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.10.2013 
				Адрес: Белогорск, Амурская область 
				Возраст: 47 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 301
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
			 
			 
			
		
		
		
			
			Слышал я что на ВАЗе скоро будут выпускать датсун он-до, движок я так понял будет грантовский 8 клоповый стоять а вот коробка вроде как своя японцами спроектированная, будет с чем сравнить да и запчасти будут.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |